Пробки, опять пробки

  • Автор темы LKor
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
Я правильно понимаю, сегодня первый день, когда утренние 10 балов так и остались на весь день?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
10 баллов походу до весны.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вчера 10 было весь день
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 072
Реакции
2 316
Баллы
113
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Не понимаю какая необходимость стоять в этих пробках - горит чтоль у всех? Ну не так много дел которые нельзя отложить или перенести. Ну ладно пробки утром на работу и вечером с работы - так днём то куда все едут на своих тарантасах?. Ведь реально проще и быстрее проехать часть пути на ОТ, а где затык - пройти пешком.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Не понимаю какая необходимость стоять в этих пробках - горит чтоль у всех? Ну не так много дел которые нельзя отложить или перенести.

Расскажите это учителю средней школы, врачу детской поликлиники, водителю газельки, офисному клерку, у которых самодур-начальник и ипотечная квартира.
Согласитесь, не от большой любви к работе люди живут в пробках последние пару месяцев.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Расскажите это учителю средней школы, врачу детской поликлиники, водителю газельки, офисному клерку, у которых самодур-начальник и ипотечная квартира.
Про утро и вечер понятно, на работу и с работы и клерки, и учителя едут. Но днём ?
Я тоже перемещаюсь по делам в пределах 10 км от дома, но хотя у меня 2 авто, одному из которых пофиг сугробы - я хожу пешком и на ОТ, потому как мне в данный момент это проще и быстрее.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 301
Баллы
113
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 301
Баллы
113
Не буду ничего утверждать, т.к. никогда на фурах не ездил и нюансов вождения многих не знаю. Но имею вот такой личный опыт, который лично мне говорит что не все так однозначно с этими цепями:

Много лет мне по работе приходилось принимать фуры по адресу Заводская 14 (район Кожзавода, ну или сейчас Макдональдса на Чернышевской). И каждую зиму, при нечищенной или плохо ощищенной дороге я сталкивался с проблемой выезда фур обратно с базы на Чернышевскую, т.к. там идет затяжной подъем и при этом дорога виляет, не позволяя взять заранее нормальный разгон. Я регулярно разговаривал с водителями (особенно с группой постоянных, которые неоднократно к нам туда приезжали) и интересовался почему они цепи не наденут что бы нормально выезжать. На что они мне все плюс минус одно и то же говорили о том, что толку от цепей нет и ничем они не помогут. Естественно что такие ответы я считал за отмазки, типа не хотят покупать цепи и лень их надевать. В одну из зим решил взять вопрос в свои руки, за свои деньги купил комплект цепей и начал пытаться заставлять водителей их одевать для выезда на Чернышевскую. Несколько раз поучаствовал в этих «испытаниях» и сделал для себя вывод: а водители то были правы… Толку особого от цепей я не увидел. Залог успешного самостоятельного выезда – преодолевать этот участок с ходу. Важен даже не какой то большой разгон (там его не сделаешь) а именно ровное непрерывное движение, не сбрасывая газ, не переключаясь, и, самое главное, не тормозя. Удалось соблюсти (т.е. никого небыло на встречу и водитель нормально вырулил, не допуская выкидывания из колеи и зарывания в боковые сугробы) – фура самостоятельно выходит и без цепей. Если только допустил остановку на подъеме – все, хана, встрял. Иди ищи трактор. И наличие цепей никак не влияло на итоговую ситуацию – если фура на подъеме остановилась, то дальше она уже самостоятельно не выйдет. В итоге цепи я забросил ржаветь, а для выезда фур отправлял двух человек со склада перекрывать дорогу что бы дать возможность фуре выезжать без помех. Такой вот личный опыт…

Херня это всё.
Лениво одевать просто, а когда уже встрял, то уже и одевать цепи негде. Сколько там проехать 100-200 метров, а потом снимай цепи. Весь испачкаешься, время потеряешь и устанешь, а потом ещё пилить хз куда в другой город. Ленятся, вот и весь расклад.
У буржуев, в снегопад, на некоторые магистрали вообще запрещён выезд большегрузов без цепей противоскольжения. И штрафы даже имеются.
Я и на легковой и на грузовой с цепями ездил. Проходимость возрастает очень существенно в сравнении с всесезонной резиной. Единственное, в глубоком снегу на мосты сесть как нефиг делать.

ПС:хорошие цепи стоят денег, а дешёвые одноразовые.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Расскажите это учителю средней школы, врачу детской поликлиники, водителю газельки, офисному клерку, у которых самодур-начальник и ипотечная квартира.Согласитесь, не от большой любви к работе люди живут в пробках последние пару месяцев.
Да ппц. Или некоторые свою задницу возят 2-3 км на машине каждый день до работы тратя на это по часу времени. Сегодня в очередной раз встал, прошел 1.5 остановки назад ( на конечку 53го) автобусе, чтобы иметь возможность сесть и в очреденой раз слушал как все жалуются, но половина людей ехала блин 50 минут до ильинской!!! сцуко тут пешком идти то ну максимум 30 минут но нет, каждый день ехать ехать ехать. Еще больше напрягает , что пошла эпидемия гриппа и каждый 4-5 кашляет , чихает, но не берет больничный и в жизни не оденет маску.
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Снова повторюсь. Миша и Валера, горите в аду твари!

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 643
Реакции
4 575
Баллы
113
так про то и речь. что ни один адекватный и нормальный перевозчик не будет жертвовать соим парком и попу рвать. есть телефон, почта и целый список возможностей и средств отменить/отложить в силу обстоятельств.
в середине января мебель заказывал - там три дня доставка, с пензякии. продавец сразу сказал про дороги, фуры на объездной, нежелание ехать перевозчика в саратов. в итоге доставка семь дней, привезли на г/п форде маленьком. консенсус то есть двусторонний. и думаю врядли магнит будет рад если его помидоры будут где нить на объездной неделю стоять, не по причине перевозчика, а по причине фиаско дорожников.
Финальное решение за тем кто платит.
Он решает идти на компромисс или нет.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
а когда уже встрял, то уже и одевать цепи негде
Да даже не негде, а просто поздно - цепи заранее нужно нацеплять, перед сложным участком. А не когда на самом крутом месте подъёма встрял или сложился пополам.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 301
Баллы
113
ещё они ссылаются на сильный износ дисков от цепей (((

Литьё может и изнашивается, а стальным пофиг, хотя тоже смотря какие цепи. Есть цепи, которые диска вообще не касаются, они чисто на покрышке крепятся.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Литьё может и изнашивается, а стальным пофиг, хотя тоже смотря какие цепи. Есть цепи, которые диска вообще не касаются, они чисто на покрышке крепятся.

не силён в грузовых колёсных дисках
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Херня это всё.
Лениво одевать просто, а когда уже встрял, то уже и одевать цепи негде. Сколько там проехать 100-200 метров, а потом снимай цепи. Весь испачкаешься, время потеряешь и устанешь, а потом ещё пилить хз куда в другой город. Ленятся, вот и весь расклад.
У буржуев, в снегопад, на некоторые магистрали вообще запрещён выезд большегрузов без цепей противоскольжения. И штрафы даже имеются.
Я и на легковой и на грузовой с цепями ездил. Проходимость возрастает очень существенно в сравнении с всесезонной резиной. Единственное, в глубоком снегу на мосты сесть как нефиг делать.

ПС:хорошие цепи стоят денег, а дешёвые одноразовые.

Простите, а что именно херня?

В описанном моем личном опыте в тот момент я, как раз, был уверенным сторонником цепей и настроен был решительно. Меня задолбало что фуры, выезжая от меня, вставали через одну. Не первый год подряд. И я был решительно настроен найти приемлемое и посильное (трактора своего небыло и бюджета на его постоянное привлечение тоже) решение проблемы. Цепи мне тогда казались панацеей, и я именно заставлял водителей их одевать. Заранее, до выезда с базы. Причем часть водителей были постоянными, не первый раз к нам приезжавшими, и уже успевшими (и не один раз) до этого повстревать на полдня на этом подъеме. Т.е. мотивация у всех участников была что надо, и мне как то сложно заподозрить водителей в намеренном засаживании машин с одетыми цепями с целью доказать мне что они не помогают. Ну и попыток, соответственно, было несколько, на одном и том же участке. Т.е. в совокупности весь этот процесс можно рассматривать как вполне себе такие показательные испытания.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Супруга уже 2 часа едит от Ст.Разина/Московская до Вольская/Белоглинская.
Вольская стоит,не двигается.
 
Верх Низ