Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 906
- Реакции
- 4 512
- Баллы
- 113
Я правильно понимаю, сегодня первый день, когда утренние 10 балов так и остались на весь день?
Нет, был перерыв минут 20.Я правильно понимаю, сегодня первый день, когда утренние 10 балов так и остались на весь день?
А вчера не так разве?Я правильно понимаю, сегодня первый день, когда утренние 10 балов так и остались на весь день?
Такой день был вчера.Я правильно понимаю, сегодня первый день, когда утренние 10 балов так и остались на весь день?
Не понимаю какая необходимость стоять в этих пробках - горит чтоль у всех? Ну не так много дел которые нельзя отложить или перенести.
Про утро и вечер понятно, на работу и с работы и клерки, и учителя едут. Но днём ?Расскажите это учителю средней школы, врачу детской поликлиники, водителю газельки, офисному клерку, у которых самодур-начальник и ипотечная квартира.
Цепи больше помогают на снегу.
Не буду ничего утверждать, т.к. никогда на фурах не ездил и нюансов вождения многих не знаю. Но имею вот такой личный опыт, который лично мне говорит что не все так однозначно с этими цепями:
Много лет мне по работе приходилось принимать фуры по адресу Заводская 14 (район Кожзавода, ну или сейчас Макдональдса на Чернышевской). И каждую зиму, при нечищенной или плохо ощищенной дороге я сталкивался с проблемой выезда фур обратно с базы на Чернышевскую, т.к. там идет затяжной подъем и при этом дорога виляет, не позволяя взять заранее нормальный разгон. Я регулярно разговаривал с водителями (особенно с группой постоянных, которые неоднократно к нам туда приезжали) и интересовался почему они цепи не наденут что бы нормально выезжать. На что они мне все плюс минус одно и то же говорили о том, что толку от цепей нет и ничем они не помогут. Естественно что такие ответы я считал за отмазки, типа не хотят покупать цепи и лень их надевать. В одну из зим решил взять вопрос в свои руки, за свои деньги купил комплект цепей и начал пытаться заставлять водителей их одевать для выезда на Чернышевскую. Несколько раз поучаствовал в этих «испытаниях» и сделал для себя вывод: а водители то были правы… Толку особого от цепей я не увидел. Залог успешного самостоятельного выезда – преодолевать этот участок с ходу. Важен даже не какой то большой разгон (там его не сделаешь) а именно ровное непрерывное движение, не сбрасывая газ, не переключаясь, и, самое главное, не тормозя. Удалось соблюсти (т.е. никого небыло на встречу и водитель нормально вырулил, не допуская выкидывания из колеи и зарывания в боковые сугробы) – фура самостоятельно выходит и без цепей. Если только допустил остановку на подъеме – все, хана, встрял. Иди ищи трактор. И наличие цепей никак не влияло на итоговую ситуацию – если фура на подъеме остановилась, то дальше она уже самостоятельно не выйдет. В итоге цепи я забросил ржаветь, а для выезда фур отправлял двух человек со склада перекрывать дорогу что бы дать возможность фуре выезжать без помех. Такой вот личный опыт…
Да ппц. Или некоторые свою задницу возят 2-3 км на машине каждый день до работы тратя на это по часу времени. Сегодня в очередной раз встал, прошел 1.5 остановки назад ( на конечку 53го) автобусе, чтобы иметь возможность сесть и в очреденой раз слушал как все жалуются, но половина людей ехала блин 50 минут до ильинской!!! сцуко тут пешком идти то ну максимум 30 минут но нет, каждый день ехать ехать ехать. Еще больше напрягает , что пошла эпидемия гриппа и каждый 4-5 кашляет , чихает, но не берет больничный и в жизни не оденет маску.Расскажите это учителю средней школы, врачу детской поликлиники, водителю газельки, офисному клерку, у которых самодур-начальник и ипотечная квартира.Согласитесь, не от большой любви к работе люди живут в пробках последние пару месяцев.
ПС:хорошие цепи стоят денег, а дешёвые одноразовые.
Финальное решение за тем кто платит.так про то и речь. что ни один адекватный и нормальный перевозчик не будет жертвовать соим парком и попу рвать. есть телефон, почта и целый список возможностей и средств отменить/отложить в силу обстоятельств.
в середине января мебель заказывал - там три дня доставка, с пензякии. продавец сразу сказал про дороги, фуры на объездной, нежелание ехать перевозчика в саратов. в итоге доставка семь дней, привезли на г/п форде маленьком. консенсус то есть двусторонний. и думаю врядли магнит будет рад если его помидоры будут где нить на объездной неделю стоять, не по причине перевозчика, а по причине фиаско дорожников.
Да даже не негде, а просто поздно - цепи заранее нужно нацеплять, перед сложным участком. А не когда на самом крутом месте подъёма встрял или сложился пополам.а когда уже встрял, то уже и одевать цепи негде
ещё они ссылаются на сильный износ дисков от цепей (((
Литьё может и изнашивается, а стальным пофиг, хотя тоже смотря какие цепи. Есть цепи, которые диска вообще не касаются, они чисто на покрышке крепятся.
Херня это всё.
Лениво одевать просто, а когда уже встрял, то уже и одевать цепи негде. Сколько там проехать 100-200 метров, а потом снимай цепи. Весь испачкаешься, время потеряешь и устанешь, а потом ещё пилить хз куда в другой город. Ленятся, вот и весь расклад.
У буржуев, в снегопад, на некоторые магистрали вообще запрещён выезд большегрузов без цепей противоскольжения. И штрафы даже имеются.
Я и на легковой и на грузовой с цепями ездил. Проходимость возрастает очень существенно в сравнении с всесезонной резиной. Единственное, в глубоком снегу на мосты сесть как нефиг делать.
ПС:хорошие цепи стоят денег, а дешёвые одноразовые.