Пробки, опять пробки

  • Автор темы LKor
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 136
Реакции
4 380
Баллы
113
Потому что базовые тезисы никто другие и не придумает, они любому здравомыслящему человеку очевидны:
- убрать маршрутки, которые через весь город едут, оставив их только на коротких местных подвозящих маршрутах;
- убрать маршруты автобусов, дублирующие электротранспорт;
- уменьшить интервалы движения трамваев и троллейбусов, причем не только за счет увеличения их количества, но и за счет увеличения скорости движения;
- запустить систему единых проездных, которые действуют в течении определенного промежутка времени, за который можно бесплатно пересаживаться с одного транспорта на другой.

Эти меры не требуют больших финансовых вложений, легко реализуются и дадут быстрый эффект. Но все упирается исключительно в отсутствие политической воли - действующая власть города и региона не может и не хочет идти против владельцев автопарков, так как это будет "пчелы против меда".
Убирать автобусы вообще не правильно. Транспорта в часы пик не хватает.
Вот увеличивать количество трамваев движущихся не посреди проезжей части - это правильно. Причем не только количество вагонов, но и количество маршрутов нужно увеличивать.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 344
Реакции
2 178
Баллы
113
В Петербурге сделали Подорожник. Единую карту на весь транспорт включая метро и маршрутки. Так что это реально.
А в Москве говорят, кур доят. И там тоже есть тройка. Но у нас, мне кажется, не сделают
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Но если поправить графики электротранспорта, то автобусы сами по себе станут не выгодными.
Ни разу не наблюдали на дороге сцены, как автобусники "учат" троллейбусников? Это даже похлеще, чем когда автобусы между собой гоняются. Так что гнуть надо в первую очередь именно автобусников, и начинать надо с системы оборота денег в их структурах вообще и с системы оплаты труда водителей - как только дневная "норма" сменится нормальной зарплатой, зависящей от соблюдения графика, а не от количества перевезенного народа, прекратятся всевозможные гонки, "резины" и т.д.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Убирать автобусы вообще не правильно. Транспорта в часы пик не хватает.
Изредка езжу на работу автобусом, это примерно после 6:30 я на остановке. И пока жду 18Д, который гарантированно приедет полный, так как интервал у них около получаса, мимо проползают штук десять 11-х, штук шесть-семь 53-х и штуки четыре 6-ки - все пустые и полупустые, больше всего народа в 6-ках, но и они не полные.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 894
Реакции
466
Баллы
83
Изредка езжу на работу автобусом, это примерно после 6:30 я на остановке. И пока жду 18Д, который гарантированно приедет полный, так как интервал у них около получаса, мимо проползают штук десять 11-х, штук шесть-семь 53-х и штуки четыре 6-ки - все пустые и полупустые, больше всего народа в 6-ках, но и они не полные.
судя, что ты описал-надо на 75 маршрутке ездить
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 822
Реакции
3 718
Баллы
113
вот тоже так подумал
"Я знаю, как управлять страной, но кто то же должен работать в такси" ©
на самом деле там ничего сложного. если не преследовать личный интерес.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 935
Реакции
2 168
Баллы
113
Если авария в смысле ДТП, то явно должно быть не как сейчас, когда ждут ГИБДД часами! На случай ДТП с подвижным составом для транспортного предприятия можно разработать особую схему работы с ГИБДД. А на случай, если машины на рельсах столкнулись и проезду мешают, тут только рублем воздействовать - одно дело, когда серьезное ДТП; но когда из-за двух царапин ждут ГИБДД, не пользуясь евро-протоколом, взыскивать нужно со всех участников такого инцидента за простой транспорта. Один-два показательных случая с крупными суммами - мухой все будут фотографироваться и разъезжаться с путей, и евро-протокол оформлять в сторонке!

А если авария именно в смысле поломки трамвая, то, во-первых, многие маршруты трамвая дублированы троллейбусами - по единому проездному не проблема пересесть и добраться в нужное место; во-вторых, на самом деле можно оперативно пустить автобусы. В Москве же так делают, когда с метро проблемы.

Но все это возможно только при условии создания правильной организации и единой системы. А на это у власти нет воли.

Вот ты загнул.
Я тут видос выкладывал недавно, как человек единственную оставшуюся щель знаком закрывал. А ты европротокол.
Лично у меня было ДТП на трамвайных путях у стадиона Волга, была возможность проехать чуть назад и освободить пути, но я специально этого не стал делать. Потому что с перекрытием путей инспектор приехал на место ДТП через 35 минут, а без перекрытия я бы его там ждал часа 3-4. Оно мне надо?
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 085
Реакции
4 705
Баллы
113
Вот ты загнул.Я тут видос выкладывал недавно, как человек единственную оставшуюся щель знаком закрывал. А ты европротокол.Лично у меня было ДТП на трамвайных путях у стадиона Волга, была возможность проехать чуть назад и освободить пути, но я специально этого не стал делать. Потому что с перекрытием путей инспектор приехал на место ДТП через 35 минут, а без перекрытия я бы его там ждал часа 3-4. Оно мне надо?
А то что куча народу тебя ждали значит пофиг?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
была возможность проехать чуть назад и освободить пути, но я специально этого не стал делать. Потому что с перекрытием путей инспектор приехал на место ДТП через 35 минут, а без перекрытия я бы его там ждал часа 3-4.
Так я не понял, почему нельзя было европротокол оформить? Оппонент был с виной не согласен? Или были основания полагать, что повреждения в сумму ущерба по протоколу не впишутся? Если по обоим пунктам ответ "нет", то вызов на место инспектора был не обоснован! И вот именно в таком случае надо обоих участников привлекать по суду за простой транспорта!
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 935
Реакции
2 168
Баллы
113
Elektron, там полисмен нужен был, без вариантов, т.к. виновник в неадеквате находился.

Я давно говорю, что только публичные телесные наказания помогут хоть как-то образумить негодяев в нынешней обстановке.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
Транспорта в часы пик не хватает.
Их как раз с избытком. Просто система движения не отрегулирована, интервал идиотский. Каждый ИП завязан на свой карман, поэтому маршрут не отрегулирован, не смтря на ГЛОНАСС. Их можно с легкостью сократить в 2 и более раз, если бы они не стояли на остановках, не резинили. Пассажиры вошли в автобус, он должен ехать, а не выстаивать. Именно так делают троллейбусы и трамваи. Вечером, "отстойники", это у цирка/Детский мир и 3-я Дачная на кольце. Стоят ждут несколько автобусов, идут драгоценные минуты, люди на остановках на морозе топчаться в ожидании. Двери на распашку, зима/лето, дождь..снег, все по хрену. На данный момент, ОТ вообще не привлекательный, он отталкивает, но людям деваться некуда, не у всех машины.
p.s. Это дикость просто, когда водила автобуса у Детского мира или Цирка, выходит на остановке чтобы купить себе кофе, потом заходит, неспеша попивает и только потом едет. Тоже самое на 3 Дачной. Это не конечка, но ведут себя как на конечной остановке. Еще скотская система оплаты, кондуктор не ходит по салону, его попросту нет. Чтобы вйти на остановке, надо пролезть через весь салон к водиле и отдать ему деньги.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 206
Реакции
522
Баллы
113
Так я не понял, почему нельзя было европротокол оформить? Оппонент был с виной не согласен? Или были основания полагать, что повреждения в сумму ущерба по протоколу не впишутся? Если по обоим пунктам ответ "нет", то вызов на место инспектора был не обоснован! И вот именно в таком случае надо обоих участников привлекать по суду за простой транспорта!
Вы как будто не понимаете, что происходит. Государство пытается экономить любыми путями. Экономить на гражданах. Европротокол - он не для того, чтобы водителям было проще, он для того, чтобы можно было оправдать сокращение штатов и экономию на зарплате гаишникам. "Вот вам европротокол, и трахайтесь со страховыми сами как хотите." Если бы государство думало о гражданах, то оно обязало бы страховые компании держать в штате специально обученных людей, которые подскакивали бы на место аварии по вызову застрахованного и оформляли бы все бумаги (как сейчас полупокерные нефициальные, прикормленные шустрики делают за бабки) А в случае застрахованных в двух компаниях, приезжали бы два клерка и сами бы терли между собой. И на месте и в суде.А сейчас, имхо, лучше дождаться полицейских и получить нормальную бумажку, с которой в страховой не пошлют. А если сокращенные менты не едут часами, то значит, вот так государство кладет на граждан.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Ни разу не наблюдали на дороге сцены, как автобусники "учат" троллейбусников? Это даже похлеще, чем когда автобусы между собой гоняются. Так что гнуть надо в первую очередь именно автобусников, и начинать надо с системы оборота денег в их структурах вообще и с системы оплаты труда водителей - как только дневная "норма" сменится нормальной зарплатой, зависящей от соблюдения графика, а не от количества перевезенного народа, прекратятся всевозможные гонки, "резины" и т.д.
Не гнуть, а лопатой сносить. Глубоко копать не надо, чтобы знать кто рулит автобусами. Только большая федеральная лопата поможет.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
там полисмен нужен был, без вариантов, т.к. виновник в неадеквате находился
Ну, в этом случае нет вопросов - любое ДТП с синим или обдолбанным серьезное.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Сразу в Энгельс нужно.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Верх Низ