Пробки, опять пробки

  • Автор темы LKor
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Потому что базовые тезисы никто другие и не придумает, они любому здравомыслящему человеку очевидны:
- убрать маршрутки, которые через весь город едут, оставив их только на коротких местных подвозящих маршрутах;
- убрать маршруты автобусов, дублирующие электротранспорт;
- уменьшить интервалы движения трамваев и троллейбусов, причем не только за счет увеличения их количества, но и за счет увеличения скорости движения;
- запустить систему единых проездных, которые действуют в течении определенного промежутка времени, за который можно бесплатно пересаживаться с одного транспорта на другой.

Эти меры не требуют больших финансовых вложений, легко реализуются и дадут быстрый эффект. Но все упирается исключительно в отсутствие политической воли - действующая власть города и региона не может и не хочет идти против владельцев автопарков, так как это будет "пчелы против меда".
У нас транспорт принадлежит различным компаниям. Не захотят они единых проездных. Маршрутки укоротить? Чтобы с 10 пересадками добираться?:)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
дтп.png да уж..3 дтп на небольшом участке
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
У нас транспорт принадлежит различным компаниям. Не захотят они единых проездных.
Это вопрос в большой степени политический.
Согласен, что идеальный вариант - единая большая компания, которая занимается всеми перевозками, это сразу снимает вопросы с единым проездным.
Но вариант с единой координирующей компанией, например на базе СГЭТ, для которой те же самые автопарки выступают подрядчиками и подчиняются единым правилам, тоже вполне жизнеспособен.
Проблема, в любом случае, решаема. Но пока никаких шагов для ее решения не делается.
Маршрутки укоротить? Чтобы с 10 пересадками добираться?
При нормальной транспортной схеме с организованным по нормальному скоростному графику движением и единым проездным пересадка не будет являться проблемой.
Сейчас же люди так ездят - с той же Лесной республики или из новых микрорайонов Солнечного добираются до крупных улиц и пересаживаются на нужный транспорт. И если им процедуру упростить, только спасибо скажут.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Это вопрос в большой степени политический.
Согласен, что идеальный вариант - единая большая компания, которая занимается всеми перевозками, это сразу снимает вопросы с единым проездным.
Но вариант с единой координирующей компанией, например на базе СГЭТ, для которой те же самые автопарки выступают подрядчиками и подчиняются единым правилам, тоже вполне жизнеспособен.
Проблема, в любом случае, решаема. Но пока никаких шагов для ее решения не делается.

При нормальной транспортной схеме с организованным по нормальному скоростному графику движением и единым проездным пересадка не будет являться проблемой.
Сейчас же люди так ездят - с той же Лесной республики или из новых микрорайонов Солнечного добираются до крупных улиц и пересаживаются на нужный транспорт. И если им процедуру упростить, только спасибо скажут.

ОТ в обязательном порядке должен быть муниципальным. В частных руках он будет заточен исключительно на прибыль, а это в результате гонки, резина в движении и прочие "прелести". Маршруток развелось, бывает едут паровозиком друг за другом, это тоже допольнительная нагрузка на дорожную сеть. Вчера один такой у ТЦ Форум, в сторону Ассорти, по встречным рельсам, да на красный шпарил. Вот они частники.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
ОТ в обязательном порядке должен быть муниципальным. В частных руках он будет заточен исключительно на прибыль, а это в результате гонки, резина в движении и прочие "прелести". Маршруток развелось, бывает едут паровозиком друг за другом

Выше написал, что единое транспортное предприятие - идеальный вариант. Забыл написать слово муниципальное.
Но и вариант, когда частники работают с таким предприятием по жесткому договору с жесткими правилами, за нарушение которых их сразу сильно нагибают, вплоть до разрыва договора в один день - это вполне рабочий вариант. Но не как сейчас, когда СГЭТ сдает маршруты в аренду и арендатор там творит что хочет - вот такого быть не должно!
Маршрутки и их количество - это вообще большая отдельная тема. Кстати, официально они называются автобусы малой вместимости, то есть не подкопаешься - маршрут автобусный.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Снег начал идти, вроде, вчера часов 10-11, т.е. пол суток уже и пробки 9 баллов. А если так будет пару дней, то сколько баллов будет.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Нормально доехал из Энгельса до смирновского ущелья, где то за час с лишним. Плелись по мосту. Основная причина пробок это тормоза, плетущиеся 30км.ч. и парконавты

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Тоже без проблем доехал. С солнечного 9.30 в 4 роддом за 25 минут + 10 минут снег с авто чистил. Потом в центр минут за 30.
В 10-11 удовлетворительно основные дороги почистили. Чистилки попадаются. По московской реагенты сыпят.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Кондитерка-музейка-3сов-кондитерка. 1.5 часа.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Если авария на рельсах, то оперативно пустить маршрутки или автобус дублирующим маршрутом
вот тоже так подумал
"Я знаю, как управлять страной, но кто то же должен работать в такси" ©
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
- убрать маршруты автобусов, дублирующие электротранспорт;
только перед этим обеспечить сопостовимую скорость движения.
- убрать маршрутки, которые через весь город едут, оставив их только на коротких местных подвозящих маршрутах;
Маршрутка едет быстрее всех автобусов, не говоря о троллейбусах, почти как на личном авто. Оставить их с повышенным тарифом.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
только перед этим обеспечить сопостовимую скорость движения
Сопоставимую с чем, с резинящими автобусами, которые друг за другом едут сплошной вереницей с черепашьей скоростью и по 5 минут на остановках стоят?
Даже если сейчас просто на автобусных маршрутах оставить количество автобусов, обоснованное пассажиропотоком, а не хотелками владельца автопарка (он-то с каждого автобуса дань получает, поэтому ему чем больше, чем лучше), то сразу и автобусы резинить прекратят, так как график изменится, и на дорогах станет свободнее. А троллейбусы и так едут быстрее автобусов, если им автобусники ехать дают - станет меньше автобусов и прекратятся притеснения на дороге, троллейбусы вообще свободно пойдут.
Маршрутка едет быстрее всех автобусов, не говоря о троллейбусах, почти как на личном авто. Оставить их с повышенным тарифом.
Тут дело в маршрутке, а в организации движения и работы маршрутов. Опять возвращаемся к количеству автобусов на маршрутах - оптимизировать их, освободить улицы, и автобусы с троллейбусами точно так же поедут на нормальной скорости.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
только перед этим обеспечить сопостовимую скорость движения.

Маршрутка едет быстрее всех автобусов, не говоря о троллейбусах, почти как на личном авто. Оставить их с повышенным тарифом.

по 50 лет Октября троллейбусы всегда ездят быстрее автобусов. А мнение об их менее маневренности- всего лишь миф. Они могут оклоняться от контактной сети на 11 метров минимум в любую сторону. А уж для объезда припятсвий уже давно придумали автономный ход. Только в Саратов таких троллейбусов уже 10 лет не покупали....
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
и как люди доберутся, если авария на рельсах?
Если авария в смысле ДТП, то явно должно быть не как сейчас, когда ждут ГИБДД часами! На случай ДТП с подвижным составом для транспортного предприятия можно разработать особую схему работы с ГИБДД. А на случай, если машины на рельсах столкнулись и проезду мешают, тут только рублем воздействовать - одно дело, когда серьезное ДТП; но когда из-за двух царапин ждут ГИБДД, не пользуясь евро-протоколом, взыскивать нужно со всех участников такого инцидента за простой транспорта. Один-два показательных случая с крупными суммами - мухой все будут фотографироваться и разъезжаться с путей, и евро-протокол оформлять в сторонке!

А если авария именно в смысле поломки трамвая, то, во-первых, многие маршруты трамвая дублированы троллейбусами - по единому проездному не проблема пересесть и добраться в нужное место; во-вторых, на самом деле можно оперативно пустить автобусы. В Москве же так делают, когда с метро проблемы.

Но все это возможно только при условии создания правильной организации и единой системы. А на это у власти нет воли.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А мнение об их менее маневренности- всего лишь миф.
Именно! Троллейбусы в основном тормозят на местах стрелок контактной сети, там переключение осуществляется на определенной скорости при определенном алгоритме действия водителя. Но ведь давно существуют дистанционно управляемые стрелки, которые позволяют троллейбусам проходить стрелки почти без снижения скорости!
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
"... Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян..." 
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Сопоставимую с чем, с резинящими автобусами, которые друг за другом едут сплошной вереницей с черепашьей скоростью и по 5 минут на остановках стоят?
Автобус едет быстрее из А в Б, резинит, тошнит, с черепашей скоростью, но быстрее. от Орджоникидзе до крытого пару троллейбусов точно обгонит. Не спорю, что это организационный момент. Но если поправить графики электротранспорта, то автобусы сами по себе станут не выгодными. Люди выбирают, то что быстрее и удобнее.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
У нас транспорт принадлежит различным компаниям. Не захотят они единых проездных. Маршрутки укоротить? Чтобы с 10 пересадками добираться?:)
В Петербурге сделали Подорожник. Единую карту на весь транспорт включая метро и маршрутки. Так что это реально.
 
Верх Низ