Более того, все эти проекты однотипны и не отличаются друг от друга. Саратовгражданпроект это делает, СГТУ или московские гении.
Потому что базовые тезисы никто другие и не придумает, они любому здравомыслящему человеку очевидны:
- убрать маршрутки, которые через весь город едут, оставив их только на коротких местных подвозящих маршрутах;
- убрать маршруты автобусов, дублирующие электротранспорт;
- уменьшить интервалы движения трамваев и троллейбусов, причем не только за счет увеличения их количества, но и за счет увеличения скорости движения;
- запустить систему единых проездных, которые действуют в течении определенного промежутка времени, за который можно бесплатно пересаживаться с одного транспорта на другой.
Эти меры не требуют больших финансовых вложений, легко реализуются и дадут быстрый эффект. Но все упирается исключительно в отсутствие политической воли - действующая власть города и региона не может и не хочет идти против владельцев автопарков, так как это будет "пчелы против меда".