Пробки, опять пробки

  • Автор темы LKor
  • Дата начала
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
559
Баллы
113
Ездить что ли разучились? Какая-то жесть на дорогах последние дни. Вроде снега почти нет.
Сегодня с утра было посвободнее. Подумал, холоднее на три градуса и куча телег не завелось
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Сегодня с утра было посвободнее. Подумал, холоднее на три градуса и куча телег не завелось
Не заметил. Живу на Соколовой. Пробка была видна далеко в даль к сенному. Свернул на Радищева, а там тоже пробка от самой Горной(хотя обычно в это время лишь уплотнение ближе к Кутякова или Московской)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Перекрыли Затонскую из-за раскопок и все, в том направлении коллапс. Стоит в городе перекрыть один из участков улицы, как тут же заторы сильные. Жаль мост нельзя расширить и сделать постоянно на 2 полосы в оба направления.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Перекрыли Затонскую из-за раскопок и все, в том направлении коллапс. Стоит в городе перекрыть один из участков улицы, как тут же заторы сильные. Жаль мост нельзя расширить и сделать постоянно на 2 полосы в оба направления.

Зато можно сделать только две полосы и только для автобусов. Эффект лучше будет.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Хз где это, я даже примерно не знаю)

Очень жаль, что живя в Саратове вы так и не узнали, где был авиазавод. Спешу вас огорчить, завода больше нет. Это была очень большая потеря не только для Саратова, но и страны...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Очень жаль, что живя в Саратове вы так и не узнали, где был авиазавод. Спешу вас огорчить, завода больше нет. Это была очень большая потеря не только для Саратова, но и страны...
Вот так вот, не знаешь где такие улицы, а уже начинаешь ощущать свою вину за потери страны.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 623
Реакции
4 971
Баллы
113
Зато можно сделать только две полосы и только для автобусов. Эффект лучше будет.
Было такое в 14 году. Даже не две полосы, а одна. Пробок в Саратове меньше не стало.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
559
Баллы
113
Очень жаль, что живя в Саратове вы так и не узнали, где был авиазавод. Спешу вас огорчить, завода больше нет. Это была очень большая потеря не только для Саратова, но и страны...
Потери для страны... Потери страны ... закрытые заводы с сотнями тысяч уволенных квалифицированных сотрудников. Чтобы потом площади в аренду сдавать. А сейчас закрыть блошиный рынок, чтобы в 21 веке организовать парковку у вокзала, прикормленные сми кричат, людей без работы оставляете
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Было такое в 14 году. Даже не две полосы, а одна. Пробок в Саратове меньше не стало.

в 14 (или 13?) полностью перекрывали, пробок меньше было. Как минимум не было пробки на мост из обоих городов.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
в 14 (или 13?) полностью перекрывали, пробок меньше было. Как минимум не было пробки на мост из обоих городов.
ага, ага. Только на дачу в Пристанное нормально можно было доехать в пятницу только после 11-ти вечера....
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Что, на Чернышевского никто не стоял сегодня? Или еще стоит? По-моему абсолютный рекорд по длине. Сплошной бордовый от Новоузенской по Серова, по Астраханской от Шелковичной до улешей.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Что, на Чернышевского никто не стоял сегодня? Или еще стоит? По-моему абсолютный рекорд по длине. Сплошной бордовый от Новоузенской по Серова, по Астраханской от Шелковичной до улешей.

Я стоял в 18:30. Приехал по новоузенской к чернышевского, стоял до гипермагнита, минут 20-25. Не пробки на выезд из Мск вечером в Пятницу, не сильно критично.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Что, на Чернышевского никто не стоял сегодня? Или еще стоит? По-моему абсолютный рекорд по длине. Сплошной бордовый от Новоузенской по Серова, по Астраханской от Шелковичной до улешей.
Около 19 был в травмпункте 2-й Советской больницы, Чернышевского в сторону Заводского стояла как минимум от Провиантской.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Где то было ? План превращения в Нью-Васюки , 77 перефотографированных картинки

http://www.vzsar.ru/news/2018/12/13/obnarodovana-novaya-transportnaya-shema-saratova.html

обеспечения приоритета общественного транспорта и повышения его привлекательности.
В ближайшей перспективе не будет привлекателен
На разработку транспортной схемы и создание указанного буклета бюджет Саратова заплатил более 40 миллионов рублей.
Я уже говорил об этом выше, город постоянно платит за эти проекты космические деньги, а воз и ныне там. Какой смысл заказывать многомилионные проекты, не реализовывать их. Более того, все эти проекты однотипны и не отличаются друг от друга. Саратовгражданпроект это делает, СГТУ или московские гении.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Более того, все эти проекты однотипны и не отличаются друг от друга. Саратовгражданпроект это делает, СГТУ или московские гении.
Потому что базовые тезисы никто другие и не придумает, они любому здравомыслящему человеку очевидны:
- убрать маршрутки, которые через весь город едут, оставив их только на коротких местных подвозящих маршрутах;
- убрать маршруты автобусов, дублирующие электротранспорт;
- уменьшить интервалы движения трамваев и троллейбусов, причем не только за счет увеличения их количества, но и за счет увеличения скорости движения;
- запустить систему единых проездных, которые действуют в течении определенного промежутка времени, за который можно бесплатно пересаживаться с одного транспорта на другой.

Эти меры не требуют больших финансовых вложений, легко реализуются и дадут быстрый эффект. Но все упирается исключительно в отсутствие политической воли - действующая власть города и региона не может и не хочет идти против владельцев автопарков, так как это будет "пчелы против меда".
 
Верх Низ