Пробки, опять пробки

  • Автор темы LKor
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Проект был давно, по щелчку деньги пришли, и на пляж дай бог дойдут, дареному коню в зубы не смотрят. Ни разу не был на новой волжской, новой набережной, и вряд ли буду часты гостем на пляж. Но полностью поддерживаю направление.

С пробками можно решить без всяких строек. Начать с жопошников, царапчиков и поломашек. Распределением трафика. И другими организационными вопросами.
А то ползешь-ползешь, потом 80-90 фигачишь и опять ползешь. Благоустройство тут не причем. Проблемы есть во всех сферах, это не значит, что концентрироваться нужно только на дорогах.
Да, просто навести порядок в том, что есть. И денег больших не нужно. Пробки и парковки надуманная проблема, как её привыкли выставлять. Да она есть, но то что прям полный звиздец - такого нет. В Саратове все предсказуемо, за 2 часа почти всегда можно пересечь весь город и найти парковку в любом месте в радиусе 500 метров. Все пробки едут 5-15км/ч. Только на фотографиях они эпичные в статике. Жопошников скоро вообще через мобилку можно будет оформлять.
Надо с автобусников начинать, которые либо плетутся, либо на остановках по 15 минут стоят.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Надо с автобусников начинать, которые либо плетутся, либо на остановках по 15 минут стоят.

Этим еще из правой запретить выезжать
И сократить их количество примерно в половину. Каждое утро еду по 50 лет из центра и стоящие во встречной пробке автобусы напоминают бесконечную электричку, причём полупустую.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
И сократить их количество примерно в половину. Каждое утро еду по 50 лет из центра и стоящие во встречной пробке автобусы напоминают бесконечную электричку, причём полупустую.
как и в заводском

 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
И сократить их количество примерно в половину. Каждое утро еду по 50 лет из центра и стоящие во встречной пробке автобусы напоминают бесконечную электричку, причём полупустую.

Как было в одном хорошем фильме сказано: "Аполитично рассуждаешь, слушай!". Это будет продолжаться ровно до тех пор, пока люди, сидящие во власти и около нее, повязаны с автобусным бизнесом.
У них идет фиксированный суточный сбор с каждого автобуса, то есть чем больше автобусов на маршруте, тем больше денег хозяину в карман. И у водителей зарплата тоже зависит не от соблюдения графика и скорости, а от того, сколько он пассажиров соберет, так как в карман ему капают те деньги, которые остаются после выплаты суточного сбора и заправки автобуса. Складываем вместе эти два фактора и получаем то, что видим на дорогах - автобусы резинят, стоят на остановках и т.д.
Автопарки должны быть муниципальные, водители должны получать оклад, критериями работы водителей должно быть соблюдение графика движения. А количество автобусов на маршруте должно быть рассчитано так, чтобы обеспечить среднюю скорость хотя бы 30-35 км/ч, и чтобы люди на остановках не ждали конкретный маршрут дольше 3-5 минут. Да, такая работа будет скорее всего в убыток, но это будет правильная работа транспорта, направленная на обеспечение мобильности населения. А убытки должен компенсировать бюджет. Так это устроено в нормальных странах, но не в России, и не в Саратове в частности.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
А разве это не запрещено?
мало того что не запрещено, так они еще и пассажиров высаживают находясь не в правом ряду

вчера два или даже три таких ублюдка на 3Дачной оставили ТОЛЬКО САМУЮ ВНУТРЕННЮЮ ПОЛОСУ КОЛЬЦА, в остальных полосах стояли автобусы с открытыми дверями...
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Как было в одном хорошем фильме сказано: "Аполитично рассуждаешь, слушай!". Это будет продолжаться ровно до тех пор, пока люди, сидящие во власти и около нее, повязаны с автобусным бизнесом.
У них идет фиксированный суточный сбор с каждого автобуса, то есть чем больше автобусов на маршруте, тем больше денег хозяину в карман. И у водителей зарплата тоже зависит не от соблюдения графика и скорости, а от того, сколько он пассажиров соберет, так как в карман ему капают те деньги, которые остаются после выплаты суточного сбора и заправки автобуса. Складываем вместе эти два фактора и получаем то, что видим на дорогах - автобусы резинят, стоят на остановках и т.д.
Автопарки должны быть муниципальные, водители должны получать оклад, критериями работы водителей должно быть соблюдение графика движения. А количество автобусов на маршруте должно быть рассчитано так, чтобы обеспечить среднюю скорость хотя бы 30-35 км/ч, и чтобы люди на остановках не ждали конкретный маршрут дольше 3-5 минут. Да, такая работа будет скорее всего в убыток, но это будет правильная работа транспорта, направленная на обеспечение мобильности населения. А убытки должен компенсировать бюджет. Так это устроено в нормальных странах, но не в России, и не в Саратове в частности.
Дружища, хочу тебя поправить. При таком раскладе автобусы не будут убыточны, т.к. многие автолюбители будут пересаживаться на них, что бы доехать до работы, смотаться на шопинг в центр. К примеру хочется жителю заводского района пройтись по обувным магазинам на Проспекте Кирова. Он садится на автобус, доезжает без пробок и гуляет по магазинам выбирая мокасины. При этом житель не париться куда припарковать свой тазик, сопрет ли его эвакуатор, далеко возвращаться, если захотелось пройтись по Набережной. На дорогах освободится место, и как следствие уровень жизни улучшиться, т.к. транзитом можно будет быстрее проезжать центр. Будет меньше пробок....
А при сегодняшней тенденции люди стараются на последние гроши купить автохлам, лишь бы не торчать в душном автобусе, который утром несется, днем резинет, вечером воняет, а ночью так вообще не ходит, даже дежурный. Следовательно, количество машин растет, парковок не прибавляется, а нарушающие ПДД машины, тормозят общий процесс.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
Дружища, хочу тебя поправить. При таком раскладе автобусы не будут убыточны, т.к. многие автолюбители будут пересаживаться на них, что бы доехать до работы, смотаться на шопинг в центр.
никогда с машины не пересядут на автобус, тем более для шопинга с баулами.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 307
Баллы
113
никогда с машины не пересядут на автобус, тем более для шопинга с баулами.
Если въезд в центр и/или парковку в центре сделать исключительно платной, то пересядут, как миленькие.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Да не пересядут точно, по крайней мере в ближайшее время, даже если ОТ, в частности автобусы будут ходить быстрее чем щас. В Москве, при всей развитости ОТ и уровня комфорта и то пробки постоянно, а уж у нас и подавно ничего не изменится. Потому что кондиционеров не будет в любом случае, мобильности подобной личному автомобилю и других вещей. Не каждая семья решится поехать с коляской или просто маленьким ребенком в нашем автобусе, с его выкрутасами на дороге. Т.к. водятлы останутся все те же, а значит и проблемы никуда не уйдут.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Не каждая семья решится поехать с коляской или просто маленьким ребенком в нашем автобусе, с его выкрутасами на дороге. Т.к. водятлы останутся все те же, а значит и проблемы никуда не уйдут.

Почему и должно быть два обязательных пункта:

- достойный оклад водителям, зависящий исключительно от соблюдения графика и режима движения на маршруте, а не от дневной выручки

- жесткий контроль соблюдения водителями как ПДД, так и внутриотраслевых норм и правилЕсли за нарушения будут наказывать рублем, причем не символически, то у нормальных людей башка быстро включится и водить они станут нормально. А тех, у кого не включится, выгонять к чертовой матери - при достойном окладе желающие на свободное место найдутся быстро. Таким образом довольно быстро вместо стада быдло-водятлов в автопарке сформируется вполне нормальный коллектив.

На своем примере скажу - если бы на 18Д или 6-ке можно было в шестом часу вечера доехать из Заводского в Ленинский с такой же скоростью, как в седьмом часу утра из Ленинского в Заводской, и при этом количество автобусов на линии обеспечивало бы езду без набивания "как сельди в бочку", от машины по будним дням отказался бы без раздумий.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
Почему и должно быть два обязательных пункта:

- достойный оклад водителям, зависящий исключительно от соблюдения графика и режима движения на маршруте, а не от дневной выручки

- жесткий контроль соблюдения водителями как ПДД, так и внутриотраслевых норм и правилЕсли за нарушения будут наказывать рублем, причем не символически, то у нормальных людей башка быстро включится и водить они станут нормально. А тех, у кого не включится, выгонять к чертовой матери - при достойном окладе желающие на свободное место найдутся быстро. Таким образом довольно быстро вместо стада быдло-водятлов в автопарке сформируется вполне нормальный коллектив.

На своем примере скажу - если бы на 18Д или 6-ке можно было в шестом часу вечера доехать из Заводского в Ленинский с такой же скоростью, как в седьмом часу утра из Ленинского в Заводской, и при этом количество автобусов на линии обеспечивало бы езду без набивания "как сельди в бочку", от машины по будним дням отказался бы без раздумий.
Может тебе проще квартиру в Ленинском купить? Меняй район.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Может тебе проще квартиру в Ленинском купить? Меняй район.
Вообще-то наоборот - я работаю в Заводском. Но вот жить в Заводском не испытываю ни малейшего желания. Тем более, что нынешнее место жительства полностью устраивает.
 
Верх Низ