Пробки, опять пробки

  • Автор темы LKor
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 669
Реакции
4 322
Баллы
113
Я правильно понимаю, что регулярная пробка перед стадионом «Волга» в обоих направлениях связана исключительно с отвратительным состоянием дороги в месте пересечения с трамвайными путями? Иначе как объяснить тот факт, что после трамвайных путей и в ту, и в другую сторону пробка сразу рассасывается?

Всё возвращается на круги своя.


Помнится, когда-то это место хоть как-то латали, и пробка рассасывалась.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Там правым рядом даже на Ниве тяжко прыгать.
А еще одна причина, даже на видео это видно - лезут мудаки в три ряда, хотя там два.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 669
Реакции
4 322
Баллы
113
лезут мудаки в три ряда, хотя там два.
Почему два, если «лезут» и вмещаются в три? И хорошо, что три — это в 1,5 раза увеличивает пропускную способность на этом участке.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Ни разу не увеличивает, так как после рельс уже опять едут в два ряда. И после рельс очень много неопределившихся, которые начинают метаться - одни хотят из левого в правый, чтобы на Барнаульскую уйти, другие наоборот из правого в левый, чтобы к МРЭО повернуть. И когда два ряда, такие перестроения нормально происходят. А когда три, получается наоборот затык.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А какие сомнения? Или Вы в святой уверенности, что объезд пробки по встречной и попутной обочинам тоже пропускную способность увеличивает?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 669
Реакции
4 322
Баллы
113
А какие сомнения? Или Вы в святой уверенности, что объезд пробки по встречной и попутной обочинам тоже пропускную способность увеличивает?

Ну, попробуй довести ситуацию, скажем так, до предела. Представь, что за несколько метров перед трамвайными путями дорога расширяется в несколько раз, а после — опять сужается до прежней ширины. До и после путей можно ехать 20-40 км/ч, по самим путям 1-5. Посчитай пропускную способность каждого участка в отдельности и всех трёх в целом: для приведённого примера и для суровой реальности. Ничего не изменится?
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
316
Реакции
31
Баллы
28
Ну, попробуй довести ситуацию, скажем так, до предела. Представь, что за несколько метров перед трамвайными путями дорога расширяется в несколько раз, а после — опять сужается до прежней ширины. До и после путей можно ехать 20-40 км/ч, по самим путям 1-5. Посчитай пропускную способность каждого участка в отдельности и всех трёх в целом: для приведённого примера и для суровой реальности. Ничего не изменится?

В России и Саратове в частности главная проблема потери времени на дороге - определение очередности проезда! Так что чем меньше перестроений - тем лучше.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 506
Реакции
1 761
Баллы
113
Всё возвращается на круги своя.


Помнится, когда-то это место хоть как-то латали, и пробка рассасывалась.
Что так медленно? Пешеход быстрее пройдет через рельсы)))

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Я сказал, что на Стрелке уже лучше, чем в центре.
Что же вы все тогда как тараканы лезете в центр то? Сидели бы на стрелках и не лезли бы сюда))) Жаль наши думоведы не решились на платную парковку в центре города, обломили бы халявщиков немного сюда ехать
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Что же вы все тогда как тараканы лезете в центр то? Сидели бы на стрелках и не лезли бы сюда))) Жаль наши думоведы не решились на платную парковку в центре города, обломили бы халявщиков немного сюда ехать
Платные парковки в центре это неизбежность.Думается введут через год-два.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 802
Реакции
463
Баллы
83
Кому в Заводской - лучше, наверное, сразу ехать через Политех. Там на 1 ж/у на мосту вырезали шов, и через него все машины переваливаются "пешком". Уже сейчас хвост до горгаза, а после 17-ти, думаю, и до Улешей растянется и дальше.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 669
Реакции
4 322
Баллы
113
Кому в Заводской - лучше, наверное, сразу ехать через Политех. Там на 1 ж/у на мосту вырезали шов, и через него все машины переваливаются "пешком". Уже сейчас хвост до горгаза, а после 17-ти, думаю, и до Улешей растянется и дальше.

Стоял там сегодня и в 12:30 — также от Горгаза.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 662
Реакции
5 055
Баллы
113
Кому в Заводской - лучше, наверное, сразу ехать через Политех. Там на 1 ж/у на мосту вырезали шов, и через него все машины переваливаются "пешком". Уже сейчас хвост до горгаза, а после 17-ти, думаю, и до Улешей растянется и дальше.
ВК пишут там теперь вообще все, ДТП
5ckg_faAwbY.jpg
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Кому в Заводской - лучше, наверное, сразу ехать через Политех. Там на 1 ж/у на мосту вырезали шов, и через него все машины переваливаются "пешком". Уже сейчас хвост до горгаза, а после 17-ти, думаю, и до Улешей растянется и дальше.
В шесть вечера от горпарка до 1 ж.у минут 50. И всё сцуко из-за пары швов. Долбаные дорожники.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Рахова/Московская - грёбанные теплосети
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 127
Реакции
1 431
Баллы
113
IMG_2892.PNG Стоямба....
 
U

URoman

Новичок
Регистрация
17.09.2009
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
0
Там авария около Навигатора
 
Верх Низ