Расскажу свою историю.
17.50. Чернышевского\Октябрьская. Выруливаю на Мичурина, а она пустая! Счастливый добираюсь до М.Горького минут за 10. Далее ахтунг, но М.горького более-менее свободна. Сворачиваю туда. Добираюсь до Советской, стоим. Хотел Стоять до Б.казачей, но передумал и вывернул на Советскую. Более менее терпимо было до Советская/Рахова. Там на перекрестке стояла 14ка и тупо моргала поворотником на лево, из-за нее оказался стоящим на перекрестке закрыв 1 полосу. На ручнике вывернул и по рельсам проехал чуть вперед. Решил уйти по Рахова до Мичурина. Доехал. По мичурина к детскому парку стояк. Решаю завернуть на рабочей. Доезжаю до Рахова\Рабочая. Тут начинается мое стояние. До этого места от работы я доехал минут за 30-40. На перекрестке Рахова\Рабочая я стоял минут 20. Путь от этого перекрестка до Рабочая/Астраханская занял примерно час. До род.дома примерно еще столько же. Решил не сворачивать на Степана Разина, а протиснуться под ж\д путями к аккумуляторному(позже понял, что как бы не поехал, стоял бы одинаково). У род.дома нарисовался москвич пирАжок. Толи резина у него летняя, то ли прокладка даун, толи и то и то. Но то, как он пытался тронуться я услышал машин за 15-20 через закрытые окна. Гул стоял нехилый. Толкал этот москвидон горе-пассажир. И нет бы им забиться в угол за роддомом, нет же, они шлифовали в сторону аккумулятроного. Примерно в полдевятого я преодолел дырку под путями и встал. Недалеко от светофора шлифовал пирожок, в правом ряду стояла сломанная шаха, на светофоре посередине дороге стояла пятерка, и какая-то газель пыталась тронуться. Эх, сколько лесных слов, пожеланий, похвал и прочего сыпалось в адрес этих ездунов. кто-то грозился "за ноги да об угол", кто-то просто говорил: "права купили, ездить не купили". Примерно в девять я пробрался до магазина "все для авто". В это же время девушка, за которой я ехал в администрацию(на стрелке) не выдержала и пошла мне на встречу. А что творилось вокруг меня! На Емлютина 1 ледяная колея. Народ от АТТО спускается на Емлютина, считая, что таким образом они сократят путь и встают мертвым грузом на пути тех, кто от завода пытается пробраться к автовокзалу. А для нас это единственный путь в ту сторону. И вот почему. Подъем к Тесар Сити. В горку стоит 3 фуры и 1 бычок. На спуск(как потом выяснилось) 1 фура собрала в кучу 2 легковушки(затормозила об них). Те кто спускаются не пропускают тех, кто хочет подняться. Естественно большегрузы даже не пытаются туда пролесть. Менты с люстрами протискиваются по пробке и хоть бы 1 синяя слуга народа взялась бы движение регулировать. Прокурорсикй микроавтобус стоя в пробке то и дело врубал свою крякалку, смелости не хватило подойти и сказать: "умееш летать - лети, а если нет, то выруби оралку". С горем пополам добрался до автовокзала, куда подошла моя девушка, а та в слезах. На повороте Тракторная\Зарубина ее пытались ограбить 2 торчка, спасибо мужику, который рядом оказался - шуганул малолетних нариков(нашол бы их - руки с ногами переломал бы, а всюду куда можно дозу воткнуть - опалил). В полдесятого начался путь домой. В десять доехал до Уюта на Политехнической. Увидев обычный для такой погоды анус в районе селикатного развернулся и поехал на Чернышевского. В 23.10 был дома. Итого выезд с работы в 17.50, приезд домой в 23.10. Поели, легли спать, проснулись и сразу на работу.
2 фотографии с телефона. Одна - вид на Емлютина от Все для Авто, вторая - подъем к Тесар Сити.