Если у меня и были сомнения в стуке ходовой, были мысли, что это разбитый подшипник на кардане стучит, так вот перемещаясь по городу без кардана я понял, что проблемы с ходовой частью автомобиля у меня все же есть. На следующий день, когда приехал за своим карданом, попросил Владимира сделать диагностику ходовой. Он возразил, что еще вчера проверили. Я попросил обратить особое внимание. Их мастер пощупал, послушал, покатался на моей машине, и мне объявили диагноз - опорные подшипники передних стоек. Работа по замене 800 рублей штука. Итого, к акб, ступичному подшипнику, опорному подшипнику карданного вала, добавились теперь опорные подшипники передних стоек. Машине три года. Все было хорошо. Не жаловался.
Кардан за 20 минут вернули на место. Денег за все про все, вместе с стоимостью подшипника взяли чуть более 6000 рублей, пожали руку и отпустили домой. Гарантию дали пол года. Проблем нет. Все хорошо.
Что было дальше?
Вадимка привез опорные подшипники передних стоек. А Пит Стоп, мне их поменял. Справедливости ради, стоит отметить что работа по замене одного подшипника на автогидравлике стоит 800 рублей, а на любимом и родном Пит Стопе 900 рублей. Со скидкой АС - 820 рублей.
Не помогло. Как стучало у меня, так и стучит. Червячок гадкий меня точит, что зря я опоры стоек менял вместе с корпусом. Выкинул кучку денег. Пробег у меня всего к 60 тыр. близится. Рановато им умирать. Специалисты Пит Стопа не увидели этой проблемы, специалисты автогидравлики увидели. Стук ходовой есть прежний... Т.е. я и разбитое корыто, минус деньги.)))
Заказал у Вадимки передние стойки стабилизатора. Думаю это они стучат. Никто этого не увидел. Сам так решил. На следующей недели поеду в Пит Стоп менять. Будем посмотреть. Ну не знаю я что еще делать. Форум профильный читал. Люди со стетоскопом на капоте буксируемой машины катаются чтобы стуки найти. Я до этого пока не дошел. Вот поменяю стойки стабилизатора, там посмотрим.