Не стал создавать новую тему, решил эту поднять, тем более опять про Тигуан...
Про Тигуан, про VW и про официальных дилеров VW (Не Саратов)
Есть у знакомых Тигуан 2.0TSI 2013гв, барышня на нем ездила, успев накатать только 17000км. Все обслуживания проходила у ОД в срок и покупала расходники у дилера, все включая масло, барышня одним словом.
В итоге на озвученном пробеге, но уже на негарантийном авто -неравномерная работа двигателя на холостых и чек. Я не знаю как назвать и какими словами этого дилера, но машина вот уже 2й месяц находится у них и они никак не могут поставить ей диагноз -то кого то нет, то заболел, то в коммандировке. Такое ощущение что 1 диагност на весь ОД. И вот наконец свершилось - провели ведомую диагностику и получили рекомендацию на вскрытие и проверку грм. Детали не знаю, да и барышня объяснить толком не может, но прозвучало -"замена валов и цепь растянута". На пробеге 17000км при хваленом дилерском обслуживании и хваленых дилерских расходниках и масле! Это как!?
Далее следуют рекомендации на ремонт стоимостью около 200 000руб.
Предложение подать заявку на куланц -несут какую то ересь про то что масло плохое (дилерское видимо плохое), бензин плохой и вообще эти работы не попадают под куланц... Забрать машину в разобранном виде стоит 14000руб.!
Просьба собрать , что бы уехать на ней к другому дилеру заканчивается фразой -"если только на эвакуаторе, она не заведется!"
Ппц! Занавес! Что думать не знаю, неужели их диагностика закончилась гнутыми клапанами? (машина приехала своим ходом к ОД)
продолжение следует...