Всё верно.
Так и есть.
А вы спросили, что делать - если две разные конторы дали две разных оценки.
Я вам ответил, что делать.
Ты крутишься как уж на сковородке, "другие конторы", "временем, которое необходимо на нормальный осмотр". Все имеет свое название "медицинские страховые компании" и "функция врачебной должности".
Давай я еще раз напишу вопросы и сам отвечу на них, может так будет для тебя проще.
Гражданин Иванов обратился к терапевту. Терапевт назначил лечение и УЗИ-диагностику. УЗИ ничего не обнаружило, посидев дома на больничном, Иванов был выписан.
Через пол года, Иванов снова почувствовал недомогание и обратился в частную клинику. Где ему был поставлен диагноз - злокачественная опухоль от которого он и умер.
Однажды, в "бюджетную" поликлинику пришла проверка из медицинской страховой компании. В случайном порядке (никаких сплошных проверок нет и не было) на проверку была взята история болезни Иванова. Проанализировав было принято решение, что терапевт все сделал правильно, лечение было назначено верно, пациент был выписан.
Вопросы
Как медицинская страховая компания, оценивающая качество и эффективность работы врача, узнает, что Иванов умер от того, что терапевт не смог вовремя и правильно поставить диагноз?
Никак, нет никакой информационной взаимосвязи между частной и "бюджетной" медициной. Оценка работы терапевта произведена не верно.
Как медицинская страховая компания оценит работу врача УЗИ диагностики?
Никак, врач ультразвуковой диагностики не попадает под проверки.
Вот об этом и говорит автор статьи - нет системы измерения эффективности работы врачей.