Про кризис ничего не слышно?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала

Коснулся ли Вас банковский кризис?


  • Всего проголосовало
    302
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
ты даже окупить его не успеешь как станешь звездой уголовной хроники.Да и вряд ли кто-то будет брать детали неизвестного производителя неизвестной конструкции ,пусть даже оригинальной. Китайцы хотя бы внешнее сходство поддерживают.

Да про уголовку то за что?
А про запчасти, мил человек, ну открой аналоги любой фигни в автодоке... там половина делается в китайских подвалах))) И мне там неизвестны 90% производителей))) Ничо, вот приспичило, купил помпу 2 года назад. Дешевле оригинала в 6 (шесть!) раз. 65 тык уже на ней накатал, работает))))
Я вообще умышленно ставлю всё более дешёвое и не парюсь))
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Я вообще умышленно ставлю всё более дешёвое и не парюсь))
До первой серьезной поломки. На мой взгляд очень странно ставить не понятную херь на дорогую машину.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
До первой серьезной поломки. На мой взгляд очень странно ставить не понятную херь на дорогую машину.

моя машина стоит 150 тыс рублей))) на сэкономленные деньги, я лучше ещё одну акцию Норильского Никеля куплю на счёт своего ребёнка, чем отдавать эти деньги мировым упырям, которые в Давосе манипулируют умами потребляйтера) Я сам манипулятор, и на эту тему не ведусь)))
Тем более, что "оригинально" - это в подавляющем большинстве то же самое, что и неоригинальное + штампик производителя)) Доходит до смешного, когда покупает какой-нить форд FAGовские ступицы, потом спиливает имя производителя, ставит свой лейбл и умножает ценник на 2.5. Я слишком разбираюсь в вещах, чтобы на такой развод вестись. И это 90% случаев. Ибо нет ни одного производителя, который делает все запчасти самостоятельно, все производители - сборочники.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
До первой серьезной поломки. На мой взгляд очень странно ставить не понятную херь на дорогую машину.

Отдельно выделю. Лучший способ попасть на серьёзную поломку - это слушать официального дилера и делать как он говорит)))) Его задача - сломать вашу машину сразу после её схода с гарантии. Это бизнес, ничего личного)))
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Отдельно выделю. Лучший способ попасть на серьёзную поломку - это слушать официального дилера и делать как он говорит)))) Его задача - сломать вашу машину сразу после её схода с гарантии. Это бизнес, ничего личного)))

Теория всемирного заговора? Расскажите мне пожалуйста еще про официальных дилеров и их внутреннюю кухню:dc41bde38af1bebc0ab;)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Его задача - сломать вашу машину сразу после её схода с гарантии. Это бизнес, ничего личного)))
бред) смысла официалу это делать нет, тк клиент уже все равно не приедет в 80% случаев. все переходят на неавторизованные станции
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Ну для машины за 150 тысяч да.. наверно детальки за 60 рублей и можно покупать. А вот для машины за 1.5 ляма я бы уже задумалась захочу ли я ее гробить из-за такой фиговой экономии
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Ну для машины за 150 тысяч да.. наверно детальки за 60 рублей и можно покупать. А вот для машины за 1.5 ляма я бы уже задумалась захочу ли я ее гробить из-за такой фиговой экономии
такие машины обычно продают после гарантии. если ты ее купила новую. а если купила б.у, то тоже вряд ли ты поедешь к официалу. и з/ч можно ставить неоригинал. просто он тоже бывает разный) фабричный и кустарный)))
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Теория всемирного заговора? Расскажите мне пожалуйста еще про официальных дилеров и их внутреннюю кухню:dc41bde38af1bebc0ab;)

Мне всё равно на их кухню. Я сам продаван и знаю, что такое "впарить".
Я лишь решаю свои задачи. Мне надо чтобы машина: 1 ездила каждый день, 2 не ломалась, 3 затраты на неё были минимальны. Мой пробег уже 240 тыс км . Я езжу каждый день. Я трачу на машину в два раза меньше, чем если бы она была у меня новая! Вы правы, всё зависит от качества запчастей, качества ГСМ и правильного обслуживания. Именно поэтому я покупаю качественные запчасти, качественные ГСМ и обслуживаю машину грамотно)) Но это моя парадигма, у вас она может быть другая и это ваше право. Предвижу слом мозга у вас, да да. Качественные - это не значит дорогие! Это значит именно качественные!
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
бред) смысла официалу это делать нет, тк клиент уже все равно не приедет в 80% случаев. все переходят на неавторизованные станции

Тут расчёт на то, что бедолага сбросит свой металлолом по рынку и пойдёт покупать новую машину. И концепция работает) Ибо после гарантийного срока, машина, которая "правильно" обслуживалась, требует уже не обслуживания, а ремонта...
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Тут расчёт на то, что бедолага сбросит свой металлолом по рынку и пойдёт покупать новую машину. И концепция работает) Ибо после гарантийного срока, машина, которая "правильно" обслуживалась, требует уже не обслуживания, а ремонта...

Ну бедолага видимо он потому, что у него есть деньги на новое авто:spruce_up: и нет желания страдать херней
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
машина, которая "правильно" обслуживалась, требует уже не обслуживания, а ремонта...
ой хватит что ли) я определенное время покупаю только бу авто старше 3 лет)) ничего там ремонта не требует, состояние автомобиля зависит полностью от ее владельца и его желания следить за автомобилем.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Отдельно выделю. Лучший способ попасть на серьёзную поломку - это слушать официального дилера и делать как он говорит)))) Его задача - сломать вашу машину сразу после её схода с гарантии. Это бизнес, ничего личного)))
Согласен. Особенно замена масла раз в 30тыс, замена крупных узлов из за копеечной и решаемой проблемы, расходники в пять раз дороже средней цены и прочая дичь.
Не все такие, но в основном.

Делать стальные детали подвески для немецких авто, это отличная идея. я мечтал о таких аналогах. Жаль нормальной резины у нас не делают, Для подвески.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
ой хватит что ли) я определенное время покупаю только бу авто старше 3 лет)) ничего там ремонта не требует, состояние автомобиля зависит полностью от ее владельца и его желания следить за автомобилем.
Ага, верим. Мы то вообще машины не покупаем, и даже не знаем, что такое рынок.
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Ага, верим. Мы то вообще машины не покупаем, и даже не знаем, что такое рынок.
:prankster: я работаю с бу авто, хотя бы поэтому мне проще приводить примеры)) и я вижу машины до того, как они пойдут на рынок. те же перекуы теперь пасутся у дилеров.
и да, состояние машины зависит от ее хозяина в бОльшей мере. манера езды, аккуратность и пр
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 316
Реакции
2 793
Баллы
113
:prankster: я работаю с бу авто, хотя бы поэтому мне проще приводить примеры)) и я вижу машины до того, как они пойдут на рынок
Это когда есть что выбрать из трейд иновских.)
 
Верх Низ