A
aser80
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2006
- Сообщения
- 15 721
- Реакции
- 146
- Баллы
- 63
ХЗ, а вдруг. Ведь так легко оценивает обстановку в армии...
У армейцев не такая же ситуация, точнее как бы сказать, эта ситуация уже давно с приходом Сердюкова и его команды, Сердючелло убрали, команда осталась прежняя (манагеров), пришёл Шойгу ничего не изменилось: глупая и бездумная якобы экономия, типа сокращения штатов людей обслуживающих технику, коррупционные аукционы на поставку продовольствия и имущества. НА деле выходят гораздо более затратными для бюджета с хреновым качеством поставляемого товара
Серьёзная сумма.[h=4]Дефицит федерального бюджета России за первые четыре месяца 2015 года составил 995,79 миллиарда рублей (4,4 процента ВВП). Об этом сообщает министерство финансов.[/h]https://news.mail.ru/economics/22061515/?frommail=1
Ненадёжный показатель для определения уровня доходов населения. Вот для автокредитования - да.По падению рынка продаж автомобилей можно сделать вывод о реальном положении дел в доходах населения
ИМХО более надежный показатель это возраст автомобилей находящихся в собственности у граждан.Ненадёжный показатель для определения уровня доходов населения. Вот для автокредитования - да.
Ненадёжный показатель для определения уровня доходов населения. Вот для автокредитования - да.
Это какой-то странный показатель - берутся все зарегитсрированные автомобили и высчитывается среднее число. Если у деда стоит москвич тридцатилетний в гараже, а у меня иномарка новая, например, то среднее на нас двоих 15 лет?ИМХО более надежный показатель это возраст автомобилей находящихся в собственности у граждан.
Компания "Автостат" обнародовала итоги исследования возраста транспортных средств в регионах России.
Самый молодой парк – в Татарстане (8,9 лет). Средний автомобиль моложе 10-ти лет – еще в четырех регионах: Ханты-Мансийский АО (9,5), Пермский край (9,6), Москва (9,8) и Самарская область (9,9 лет). Средний возраст легковых авто в целом по России составляет 12,4 года.
Самый "возрастной" парк – в регионах Дальнего Востока и Сибири: в Камчатском крае – более 20-ти лет, в Иркутской области – 16,7 лет. Парк Калининградской области находится среди самых "старых" – здесь средний возраст легкового автомобиля 18,4 лет.
В Саратовской области этот показатель составляет 13 лет.
средний возраст авто 13 лет, ИМХО это жопа. на дорогах хлам и купить новые денег нетЭто какой-то странный показатель - берутся все зарегитсрированные автомобили и высчитывается среднее число. Если у деда стоит москвич тридцатилетний в гараже, а у меня иномарка новая, например, то среднее на нас двоих 15 лет?
Ща, катя придет или объяснит мне... ну или муж.
Ну-ну. Ща тебе обладатели таких БМВ выскажут свое мнение...средний возраст авто 13 лет, ИМХО это жопа. на дорогах хлам и купить новые денег нет
средний возраст авто 13 лет, ИМХО это жопа. на дорогах хлам и купить новые денег нет
сколько?Так я спросила зарегистрированных автомобилей? А сколько их в гаражах стоит?
так вот я и спрашиваю сколькосколько?
статистика такая статистика иногда) Д.Восток в гробу видел новые ТС, они берут прульки, надежные как танки, и не парятся. И уж, наверно, не мечтают о новых калинах/логанах/поло.....ИМХО более надежный показатель это возраст автомобилей находящихся в собственности у граждан.
Компания "Автостат" обнародовала итоги исследования возраста транспортных средств в регионах России.
Самый молодой парк – в Татарстане (8,9 лет). Средний автомобиль моложе 10-ти лет – еще в четырех регионах: Ханты-Мансийский АО (9,5), Пермский край (9,6), Москва (9,8) и Самарская область (9,9 лет). Средний возраст легковых авто в целом по России составляет 12,4 года.
Самый "возрастной" парк – в регионах Дальнего Востока и Сибири: в Камчатском крае – более 20-ти лет, в Иркутской области – 16,7 лет. Парк Калининградской области находится среди самых "старых" – здесь средний возраст легкового автомобиля 18,4 лет.
В Саратовской области этот показатель составляет 13 лет.
статистика такая статистика иногда) Д.Восток в гробу видел новые ТС, они берут прульки, надежные как танки, и не парятся. И уж, наверно, не мечтают о новых калинах/логанах/поло.....
И эта статистика ещё комм транспорт не показывает, люди не хотят брать новые ГАЗельки или КАМАЗы, проще взять инку Б/У-проблем меньше.
нищебродская тема - взять японскую инку и радоваться
Клео, Ledyksu, об этом речь и идёт что у людей плохо с доходами.
уже, кстати, почти все вернулись на уровень близкий докризисному (с учетом скидок).Плюс автомобили сильно подорожали.
Нищебродом является тот, кто берет отечественные гробы. Поскольку на нормальную иномарку у него денег нет )) Вот и приходится довольствоваться малым. У меня сослуживец купил в 2008 г. подержанную Тойоту (чисто японку праворульную), причем брал с рук после 4-х летней эксплуатации. На сегодняшний день пробег у нее 150 тысяч - ни одной поломки! Ни разу ничего не менялось!нищебродская тема - взять японскую инку и радоваться
Твой сослуживец самый настоящий нищебродНищебродом является тот, кто берет отечественные гробы. Поскольку на нормальную иномарку у него денег нет )) Вот и приходится довольствоваться малым. У меня сослуживец купил в 2008 г. подержанную Тойоту (чисто японку праворульную), причем брал с рук после 4-х летней эксплуатации. На сегодняшний день пробег у нее 150 тысяч - ни одной поломки! Ни разу ничего не менялось!
В опу ваши новые калины!