Вольво давно обанкротился и был куплен китайцами, которые теперь и занимаются разработками - где-то сами, где-то заказывают кому-нибудь.
Ага - в основном, те, кто теперь не может покупать классику, поскольку ее сняли с производства, а выпущенная на замену ей гранта стоит в два раза дороже.
И? Несколько лет назад у нас Евромобиль салон открывал и продавал там всякие ягуры с рейнджроверами. и где он сейчас? Вопрос не в том, кто открыл, а у кого какая доля рынка.
Да ну? Это с каких это пор Hyundai с ДжиЭмом настолько задружился? С Дэу, которое давным давно GM Korea, не путаем?
Да-да-да, никто ничего не знает, но контракт гораздо выгоднее, чем с Европой.
Хммм... было бы очень интересно узнать, что тогда включает в себя "реальный сектор экономики"...
ЭТО - кризис не для экономики, а для финансовой системы.
А в экономике у нас уже давно не кризис, а п-ц.