Про кризис ничего не слышно?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала

Коснулся ли Вас банковский кризис?


  • Всего проголосовало
    302
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Очень чёткая мысль. И почему все грустят от конца тому чего не было?

русский космизм всему виной, вот у самых не всё в порядке, но за вселенскую справедливость будем бороться.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
хороший аргумент. Я бы даже сказал веский.
Stas_13, если ты задал этот вопрос значит ты понимаешь что её, эту массу никуда не деть. Это западный подход, там, в западном мире работа перестала нести какую либо полезную нагрузку и превратилась в социальную функцию. Так вот отвечая на твой вопрос - если нам продолжать движение к Макдональдсу, стране Марльборо и ковбоев в джинсе то ничего менять не надо.
Менять то как раз надо и уже давно, не дожидаясь санкций извне. А так лишний раз подтверждаем многочисленные русские поговорки про гром, петуха и т.д.. Прекрасно понимаю что в России работы непочатый край, но как всегда мы проблемы решаем в авральном режиме.
 
Д

Даллас

Guest
Вольво давно обанкротился и был куплен китайцами, которые теперь и занимаются разработками - где-то сами, где-то заказывают кому-нибудь.



Ага - в основном, те, кто теперь не может покупать классику, поскольку ее сняли с производства, а выпущенная на замену ей гранта стоит в два раза дороже.



И? Несколько лет назад у нас Евромобиль салон открывал и продавал там всякие ягуры с рейнджроверами. и где он сейчас? Вопрос не в том, кто открыл, а у кого какая доля рынка.



Да ну? Это с каких это пор Hyundai с ДжиЭмом настолько задружился? С Дэу, которое давным давно GM Korea, не путаем?



Да-да-да, никто ничего не знает, но контракт гораздо выгоднее, чем с Европой.



Хммм... было бы очень интересно узнать, что тогда включает в себя "реальный сектор экономики"...



ЭТО - кризис не для экономики, а для финансовой системы.
А в экономике у нас уже давно не кризис, а п-ц.
мог бы просто последнюю фразу написать
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
хороший аргумент. Я бы даже сказал веский.
Stas_13, если ты задал этот вопрос значит ты понимаешь что её, эту массу никуда не деть. Это западный подход, там, в западном мире работа перестала нести какую либо полезную нагрузку и превратилась в социальную функцию. Так вот отвечая на твой вопрос - если нам продолжать движение к Макдональдсу, стране Марльборо и ковбоев в джинсе то ничего менять не надо.
В стране земли не паханной миллионы гектар и заводы стоят. А Вы говорите куда планктон девать...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А зачем нужна финансовая система без экономики? :2dda8142dde7142ad02

Чтобы бабло хавать.

однако Вольво от этого не перестало быть западной автомаркой - со статусом выше среднего.

Так, перестало - потому и обанкротилось.

ягуар и лэнд ровер разве не автомобили выше среднего уровня.

Не понял связку.

именно о них и идёт речь, это компании принадлежат Тата моторс.

Речь идет о салоне Тата, открывшемся в Саратове где, кстати? А то гугл об этом еще не знает.

Корейские, как и китайские автоконцерны покупают целые производственные линии, немного внеся своих изменений в конкретною модель.

Так линии покупают или конкретные модели? Вот прямо корейские и китайские? Вот прямо сейчас, а не 10-15-20 лет назад?

реальное производство.

Вот реальное производство как раз в опе.

а она у нас была в РФ экономика то?

Если брать как совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления, то таки да. А вот если как совокупность взамосвязанных отраслей производства, являющихся основой страны, то "пациент скорее мертв", но еще дышит.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Если брать как совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления, то таки да. А вот если как совокупность взамосвязанных отраслей производства, являющихся основой страны, то "пациент скорее мертв", но еще дышит.

В РФ такого не было никогда. Экономика РФ всегда была завязана на внешние рынки.

Не понял связку.

ягуар, ленд ровер это и есть тата моторс, салон которых открылся в Саратове.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В РФ такого не было никогда. Экономика РФ всегда была завязана на внешние рынки.

Это крайне упрощенное представление, отражающее полное непонимание того, что из себя представляет экономика страны.

ягуар, ленд ровер это и есть тата моторс, салон которых открылся в Саратове.

Так открылся салон Тата или принадлежащих ей английских брендов? Разница весьма существенная.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Так открылся салон Тата или принадлежащих ей английских брендов? Разница весьма существенная.

т.е. вольво это уже не престижный бренд, а вот ягуар и лэнд ровер это английские бренды принадлежащие индийской компании?

Это крайне упрощенное представление, отражающее полное непонимание того, что из себя представляет экономика страны.

действительно - полное непонимание
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
т.е. вольво это уже не престижный бренд,

Вообще-то Вольво никогда не был ПРЕСТИЖНЫМ брендом - он всю жизнь считался брендом для стариков, которые предпочитают тихую и безопасную езду. Последние годы его пытались раскручивать, но не особо успешно - в результате постоянное падение продаж и банкротство.
Кстати, если говорить о шведах, то более престижным был как раз Сааб, принадлежавшщий ДжиЭму. Но и он в последние годы сдох - во многом как раз благодаря ДжиЭму.

а вот ягуар и лэнд ровер это английские бренды принадлежащие индийской компании?

Угу.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
т.е. вольво это уже не престижный бренд, а вот ягуар и лэнд ровер это английские бренды принадлежащие индийской компании?
О чём спор то?
вот к примеру , возьмём всем известную часовую ТМ Swatch.(принадлежит The Swatch Group AG, которая, кстати, продаёт четверть часов в мире)
Ей так же принадлежат такие ТМ как Breguet, Blancpain, Longines, Omega, Rado, Tissot ...
И становятся ли от этого Omega Speedmaster чем то хуже?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
О чём спор то?
вот к примеру , возьмём всем известную часовую ТМ Swatch.(принадлежит The Swatch Group AG, которая, кстати, продаёт четверть часов в мире)
Ей так же принадлежат такие ТМ как Breguet, Blancpain, Longines, Omega, Rado, Tissot ...
И становятся ли от этого Omega Speedmaster чем то хуже?

Лично по моему мнению играет роль контроль качества, если его изменили как например после покупки шкоды фольксвагеном то следует пересмотр ценности марки.
Но экономическая теория говорит нам о традициях самой компании, в независимости от смены менеджмента или персонала
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тогда это пошлая баблохавка, а не финансовая система.

А это уже зависит от критериев оценки и личности оценщика. Те, кто в этой системе работают или используют ее в своих целях, считают, что это очень хорошая работающая система, а они - отличные специалисты, раз смогли исключительно благодаря своим способностям стать богатыми.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Вчера прогуливался по Московской. Чтото всё както плохо, очень много фирм закрылось, очень много в аренде стоит или вообще помещения пустуют. Знакомые кто занимается бизнесом плачутся, что мало того, что лето так и спрос покупательский с начала году рухнул.. вот вам и кризис
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Вчера прогуливался по Московской. Чтото всё както плохо, очень много фирм закрылось, очень много в аренде стоит или вообще помещения пустуют. Знакомые кто занимается бизнесом плачутся, что мало того, что лето так и спрос покупательский с начала году рухнул.. вот вам и кризис

Ага, только не в Ленте, ни в Костораме машину поставить негде. Особенно по пятницам. Посмотреть, погулять наверное все едут. Загородная прогулка, так сказать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ага, только не в Ленте, ни в Костораме машину поставить негде. Особенно по пятницам. Посмотреть, погулять наверное все едут. Загородная прогулка, так сказать.

ну кризис это не означает что людям нечего есть и они не ходят за продуктами. Если бы это был магазин где продавались только продукты типа черная икра, осетрина и т.д., вот тогда бы приводил пример. А так получается, что если люди покупают еду, то кризиса нет что ли?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
ну кризис это не означает что людям нечего есть и они не ходят за продуктами. Если бы это был магазин где продавались только продукты типа черная икра, осетрина и т.д., вот тогда бы приводил пример. А так получается, что если люди покупают еду, то кризиса нет что ли?
В 2009 году Лента была пуста, Спар и Империя Вкуса в Юбилейном были на грани банкротства. На НИИ в итоге совсем закрылись. В Яблочко -обанкротились. Народ есть не переставал. Может только аппетит поубавил. Интересно, не правда ли?
 
Верх Низ