Про кризис ничего не слышно?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала

Коснулся ли Вас банковский кризис?


  • Всего проголосовало
    302
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Золотые слова! +100
А самое главное, что народ "страдает" по новым авто, всяким гаджетам и прочим мало значительным примочкам.В теме про СССР именно эти люди тосковали по временам сильной страны, человеческих отношений и плевались от "буржуйских" завоеваний нашего времени.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
В конечном счете всем.
А Сеченов (Роснефть) говорит, что им пох. Они, предвидя эту пакость, аккумулировали 21млрд. под свои нужды. Так что зачем обобщать?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
не одна, не надо хундай туда приписывать.

какая твоя версия? Речь идёт о самом принципе создания платформ для авто.

А самое главное, что народ "страдает" по новым авто, всяким гаджетам и прочим мало значительным примочкам.В теме про СССР именно эти люди тосковали по временам сильной страны, человеческих отношений и плевались от "буржуйских" завоеваний нашего времени.

Я не знаю о ком речь идёт, но сколько я не разговариваю с друзьями то только кигнутые, т.е. сумасшедшие по гаджетам рассказывают какие удобные смартфоны и прочее. Среднестатистический пользователь рад простому кнопочному телефону, в сравнении с непонятным смартфоном который живёт рабочий день. Но без них как то будет скучновато.

В конечном счете всем.

ты уверен что если убрать многомиллионную массу офисного планктона - станет тяжелее дышать?
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
ты уверен что если убрать многомиллионную массу офисного планктона - станет тяжелее дышать?

Вопрос в том, куда эту массу убрать? У нас много требуется работников в реальном секторе? Всем найдутся рабочие места?
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
А Сеченов (Роснефть) говорит, что им пох. Они, предвидя эту пакость, аккумулировали 21млрд. под свои нужды. Так что зачем обобщать?
Им то действительно пох.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Им то действительно пох.
И мне с прибором. Бабушки у подъезда тоже согласны выложить прибор, но отсутствует наличие оного.
Вопрос в том, куда эту массу убрать? У нас много требуется работников в реальном секторе? Всем найдутся рабочие места?
Найдутся, только эта масса привыкла к теплым местам и бонусам. На что учились, туда и убрать. :derisive:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В самом верхнем разделе форума как то разместил новость о том что Geely помогает Volvo создать платформу для будущей серии автомобилей.

Вольво давно обанкротился и был куплен китайцами, которые теперь и занимаются разработками - где-то сами, где-то заказывают кому-нибудь.

Так что по сути многие пересаживаться на восточный автопром.

Ага - в основном, те, кто теперь не может покупать классику, поскольку ее сняли с производства, а выпущенная на замену ей гранта стоит в два раза дороже.

Например тата моторс уже и в Саратове открыла свой салон.

И? Несколько лет назад у нас Евромобиль салон открывал и продавал там всякие ягуры с рейнджроверами. и где он сейчас? Вопрос не в том, кто открыл, а у кого какая доля рынка.

Но до этого происходил тот же самое и на Западе - у GM платформа одна и для OPEL и для хюндая.

Да ну? Это с каких это пор Hyundai с ДжиЭмом настолько задружился? С Дэу, которое давным давно GM Korea, не путаем?

цена контракта с Китаем никому не известна - так что все разговоры об убытках довольно надуманы.

Да-да-да, никто ничего не знает, но контракт гораздо выгоднее, чем с Европой.

для тех кто не занимается реальным сектором экономики - действительно так и есть.

Хммм... было бы очень интересно узнать, что тогда включает в себя "реальный сектор экономики"...

Я даже больше скажу для нашей экономике это действительно настоящий кризис.

ЭТО - кризис не для экономики, а для финансовой системы.
А в экономике у нас уже давно не кризис, а п-ц.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
ЭТО - кризис не для экономики, а для финансовой системы.
А в экономике у нас уже давно не кризис, а п-ц.
А зачем нужна финансовая система без экономики? :2dda8142dde7142ad02
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
А зачем нужна финансовая система без экономики? :2dda8142dde7142ad02
С её помощью можно надуть ба-а-альшой мыльный пузырь, который потом с грохотом бабахнет и превратится в очередную Великую Депрессию, обогатив попутно знающих и вовремя соскочивших.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
С её помощью можно надуть ба-а-альшой мыльный пузырь, который потом с грохотом бабахнет и превратится в очередную Великую Депрессию, обогатив попутно знающих и вовремя соскочивших.
Именно. Зато как весело - надуваем презервативы и бабахаем, надуваем и бабахаем, а Spok грустит почему-то..
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Ну поглядим.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Вольво давно обанкротился и был куплен китайцами, которые теперь и занимаются разработками - где-то сами, где-то заказывают кому-нибудь.

однако Вольво от этого не перестало быть западной автомаркой - со статусом выше среднего.

Ага - в основном, те, кто теперь не может покупать классику, поскольку ее сняли с производства, а выпущенная на замену ей гранта стоит в два раза дороже.

ягуар и лэнд ровер разве не автомобили выше среднего уровня.

И? Несколько лет назад у нас Евромобиль салон открывал и продавал там всякие ягуры с рейнджроверами. и где он сейчас? Вопрос не в том, кто открыл, а у кого какая доля рынка.

именно о них и идёт речь, это компании принадлежат Тата моторс.

Да ну? Это с каких это пор Hyundai с ДжиЭмом настолько задружился? С Дэу, которое давным давно GM Korea, не путаем?

Корейские, как и китайские автоконцерны покупают целые производственные линии, немного внеся своих изменений в конкретною модель.

Да-да-да, никто ничего не знает, но контракт гораздо выгоднее, чем с Европой.

Так какая цена на газ и нефть для Китая? LordKor, я часто встречаю это сетование на цену для Китая - что может переубедить лично вас что эта сделка выгодна? Я уже и пример Германии и Македонии привёл - но результат один, всё отбрасывается и остаётся только "всёпропало"

Хммм... было бы очень интересно узнать, что тогда включает в себя "реальный сектор экономики"...

реальное производство.

ЭТО - кризис не для экономики, а для финансовой системы.
А в экономике у нас уже давно не кризис, а п-ц.

а она у нас была в РФ экономика то?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Вопрос в том, куда эту массу убрать? У нас много требуется работников в реальном секторе? Всем найдутся рабочие места?

хороший аргумент. Я бы даже сказал веский.
Stas_13, если ты задал этот вопрос значит ты понимаешь что её, эту массу никуда не деть. Это западный подход, там, в западном мире работа перестала нести какую либо полезную нагрузку и превратилась в социальную функцию. Так вот отвечая на твой вопрос - если нам продолжать движение к Макдональдсу, стране Марльборо и ковбоев в джинсе то ничего менять не надо.
 
Верх Низ