Про кризис ничего не слышно?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала

Коснулся ли Вас банковский кризис?


  • Всего проголосовало
    302
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
ну разве что лео 2 на слуху... и то стоит в 4.5 раза дороже чем Т-90
Что-то помнится при самом эффективном министре обороны всех времён и народов наши генералы грозились Лео покупать по причине дороговизны отечественной техники. Хотя могу и ошибаться.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
У той же Кореи была весьма разумная политика в автомобилестроении. Ограничение импорта, ориентация на экспорт, использование сложившихся экономических условий с максимальной пользой для развития своего производства.

А сколько лет у нас не было импорта иномарок? Даже сейчас разве не ограничение импорта такими пошлинами? Где у нас ориентация на экспорт? Хотя и так понятно, наши тазы нигде брать не будут, ну разве что единичные продажи нивы, типа для охоты. Но это не изменит положение нашего автопрома в других странах.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А сколько лет у нас не было импорта иномарок? Даже сейчас разве не ограничение импорта такими пошлинами? Где у нас ориентация на экспорт? Хотя и так понятно, наши тазы нигде брать не будут, ну разве что единичные продажи нивы, типа для охоты. Но это не изменит положение нашего автопрома в других странах.

в Германии брали наши семерки,их вроде там по 2500 евро продавали новые
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Почему потихоньку...? Эти мысли нас и не покидали...

Это они НАС не покидали - а я про официальную политику.

После Второй Мировой Войны ни Германия, ни Япония не имели права содержать собственную армию, и, как следствие, практически нулевые затраты на оборонно-промышленный комплекс.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бундесвер
"Бундесвер был создан через десять лет после окончания Второй мировой войны, 7 июня 1955 года...
Основанию германской армии предшествовало подписание соглашений в Париже в 1954 году, по которым на территории Германии был отменён оккупационный режим, восстановлен её государственный суверенитет. Германию приняли в НАТО.
..
Бундесвер имеют трехвидовую структуру (Сухопутные войска, Военно-воздушные силы и Военно-морские силы)...
Во времена холодной войны численность бундесвера составляла 500 тысяч военных."

Ну и там дальше ссылки на состав по родам войск - сухопутные, ВМФ, ВВС...

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Силы_самообороны_Японии
"Силы самообороны Японии — современное название вооружённых сил Японии.
Сформированы в 1954 году из созданных двумя годами ранее Национальных сил безопасности. Основной задачей Сил самообороны является оборона государства, защита свобод и независимости Японии...
В состав вооружённых сил входят: Сухопутные силы самообороны Японии, Морские силы самообороны Японии, Воздушные силы самообороны Японии. Хотя Япония обладает сравнительно небольшой численностью личного состава вооружённых сил, в её распоряжении находятся относительно современные образцы вооружений...
После поражения во Второй мировой войне Императорская армия Японии была распущена, а военные заводы и учебные заведения закрыты. Оккупационные власти запретили даже боевые искусства. В 1947 году была принята Конституция Японии, в которой был юридически закреплён отказ Японии от участия в военных конфликтах. Тем не менее, уже в период американской оккупации начинается создание вооружённых формирований: в 1950 году был создан «резервный полицейский корпус» (75 тыс. чел.); в 1952 году он был преобразован в «корпус безопасности» (110 тыс. чел.), в 1954 году преобразованный в «силы самообороны Японии».
В период с 1959 до 1979 год военные расходы Японии были увеличены в 13 раз. Силы самообороны быстро росли, оснащались всё более мощным и современным вооружением.
По состоянию на 1979 год, силы самообороны Японии насчитывали:
- 180 тыс. военнослужащих сухопутных войск в составе 5 армий, 12 пехотных дивизий, 1 механизированной дивизии и 5 бригад, на вооружении которых имелось более 800 танков, свыше 800 БТР, 1 300 артиллерийских орудий, 350 зенитных орудий и установок, 3 тыс. безоткатных орудий и миномётов и 415 самолётов и вертолётов;
- 45 тыс. военнослужащих ВВС, на вооружении которых имелось до 1 тыс. самолётов и вертолётов;
- 43 тыс. военнослужащих ВМС.
23 мая 1982 года правительство Японии провозгласило пятилетнюю программу строительства вооружённых сил, которая была принята 30 декабря 1982 года. Военные расходы были увеличены, а 23 января 1987 года они впервые после окончания Второй мировой войны превысили 1% бюджета страны.
К началу XXI века «силы самообороны» превратились в достаточно крупные профессиональные вооружённые силы. Одновременно снимались ограничения на применение сил за пределами Японии. Поэтому можно утверждать, что в наши дни Япония имеет весьма крупные и сравнительно современные ВС, достаточно мощные в Азиатско-Тихоокеанском регионе и способные решать практически любые задачи.
"

А в Советском Союзе на оборонку шла львиная доля бюджета страны.

Ага. А еще на поддержку социалистических и развивающихся стран.

Поэтому и нет всемирно-известных японских или немецких танков, истребителей, комплексов ПРО.

Мнэ... Не стоит распространять на весь мир собственное незнание.
Японцам техника нужна была исключительно для собственного пользования. Разрабатывать что-то супер-пупер смысла ни малейшего не было. Особых успехов они не добились в первую очередь потому, что боевого применения техники у них не было - а именно боевое применение позволяет развивать соответствующие технологии и конструкции. Тем не менее, разработка современных танков у них началась аж с 1954 года, причем практически с нуля.
Авиация и ПВО: http://www.zvo.su/VVS/voenno-vozdushnye-sily-yaponii.html
"...возрождение японских ВВС началось в 50-е годы в рамках созданного при непосредственной помощи Пентагона «корпуса общественной безопасности». После преобразования этого корпуса в «силы самообороны» (июль 1954 года) авиацию выделили в самостоятельный вид вооружённых сил. К этому времени её численность составляла около 6300 человек, в ней имелось примерно 170 устаревших самолётов американского производства...
Важную роль в последующем развитии военно-воздушных сил Японии сыграли третья и четвертая пятилетние программы строительства вооружённых сил. По третьей программе (1967/68 — 1971/72 финансовые годы) устаревшие истребители F-86F и F-104J заменялись самолётами F-4EJ «Фантом», выпускаемыми японской промышленностью по американской лицензии. В США были закуплены разведывательные самолёты RF-4E. На смену транспортному поршневому самолёту C-4G был создан собственный транспортный реактивный самолёт С-1, а для обучения лётного состава сконструирован учебно-тренировочный сверхзвуковой самолёт Т-2. На базе последнего разработан одноместный самолёт непосредственной авиационной поддержки FS-T2...
В ходе реализации четвертой программы (1972/73 — 1976/77 финансовые годы), главной задачей которой считается коренная модернизация японских вооружённых сил, в том числе и ВВС, продолжается поставка в части новой авиационной техники. Как сообщалось в иностранной печати, к 1 апреля 1975 года в военно-воздушных силах находилось уже около 60 истребителей F-4EJ (всего намечено приобрести 128 самолётов). Со второй половины 1975 года ожидалось поступление в части самолётов FS-T2 (заказано 68 единиц).
Систему ПВО страны начали создавать в начале 60-х годов. Наряду с истребительной авиацией, составившей её основу, в неё вошли ракетные подразделения ЗУР. В 1964 году имелось уже две группы ЗУР «Найк-Аякс» (в каждой по зенитно-ракетному дивизиону). По планам третьей программы строительства вооружённых сил сформированы две группы ЗУР «Найк-J» (японский вариант ракеты «Найк-Геркулес»). В 1973 году к ним прибавилась еще одна группа этих ракет. В это же время ЗУР «Найк-Аякс» были заменены ракетами «Найк-J».
"

А вот с германской техникой иначе:
Леопарды и Мардеры лет тридцать назад были на слуху у всех. Леопард до сих пор считается одним из лучших в мире танков - на них пол-Европы рассекает.
Про Гелендваген, созданный как армейский джип, вообще молчу.
Авиация: Торнадо опять же тридцать лет назад был у всех на слуху как один из основных натовских европейских ударных самолетов.
Ну а комплексы ПРО им вообще нафиг не были нужны - защитой с воздуха занимались американские базы в Европе.

Уровень решений для военной техники определяется в первую очередь потребностью в подобных разработках. У СССР была потребность разрабатывать лучшую в мире военную технику, чтобы противостоять всему НАТО. В НАТО в этой роли выступали США, но и европейские члены порой выдавали весьма неплохие образцы.

Так что с немецким и японским автопромом несколько другие факторы работают - типа национального менталитета.


У той же Кореи была весьма разумная политика в автомобилестроении. Ограничение импорта, ориентация на экспорт, использование сложившихся экономических условий с максимальной пользой для развития своего производства.

И в результате из пяти автопроизводителей остался один единственный :)

Это не экспорт, это подарок и демонстрация нашей щедрости.

Угу. Реально на экспорт шли 408 Москвичи и Нивы. Все остальное кое-как выезжало за счет дикого демпинга - при том, что местные дилеры на месте машину зачастую разбирали и собирали снова, устраняя недостатки заводской сборки и добавляя более качественные элементы отделки и аксессуары.
 
Д

Даллас

Guest
После Второй Мировой Войны ни Германия, ни Япония не имели права содержать собственную армию, и, как следствие, практически нулевые затраты на оборонно-промышленный комплекс. А в Советском Союзе на оборонку шла львиная доля бюджета страны. Поэтому и нет всемирно-известных японских или немецких танков, истребителей, комплексов ПРО.
я бы постеснялся такую херню писать
 
Д

Даллас

Guest
Японцам техника нужна была исключительно для собственного пользования. Разрабатывать что-то супер-пупер смысла ни малейшего не было. Особых успехов они не добились в первую очередь потому, что боевого применения техники у них не было - а именно боевое применение позволяет развивать соответствующие технологии и конструкции.
на предстоящей выставке Evrosatory 2014, в первые, будет представлена Японская военная техника. Япония разрешила себе экспорт военной техники - посмотрим, супер там или пупер.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
на предстоящей выставке Evrosatory 2014, в первые, будет представлена Японская военная техника. Япония разрешила себе экспорт военной техники - посмотрим, супер там или пупер.

Ну, что у них было на начало 70-ых, я выше из ЗВО процитировал.
Текущую ситуацию можно тут посмотреть: основу ВВС Японии составляют сделанные по лицензии Иглы и Фантомы, а также слегка доработанный Мицубиси Фэлкон. Но уже готовы начать заменять Фантомы на Лайтнинги - также собственной сборки из поставляемых Локхидом узлов :)
А вообще там весело было. Джепы долго пытались договориться о лицензионном производстве Рэпторов, но янки не хотели делиться новыми технологиями. Тогда джепы заявили, что сами разработают самолет пятого поколения ATD-X. Учитывая, что единственным до того самостоятельно разработанным японцами современным истрибителем был Мицубиси Ф-1, представлявший собой слегка доработанную версию первого японского сверхзвукового самолета учебно-тренировочного Т-2, парни шли к успеху. Судя по всему, что-то вполне ожидаемо пошло не так, так что уже через пять лет после столь гордого заявления японские ВВС объявили, что либо янки дают им Лайтнинг, либо они договорятся с европейскими гайдзинами на тему Тайфуна. При этом от Супер-Хорнета джепы гордо отказались. После чего янки сразу сообщили, что поставка F-35 полностью удовлетворяет требованиям "Договора о взаимодействии и безопасности между США и Японией".
В общем, никакого супер-пупер в авиации от Японии я бы пока не ждал - подобного рода компетенции нарабатываются не так быстро.
Не то, что Япония в принципе не в состоянии создать современный самолет - она не в состоянии сделать это сейчас.

Что нисколько не мешает ему застраивать мир своими автосалонами.

Естественно. Просто Хендэ добился успеха не благодаря вышеприведенным тезисам, а скорее вопреки им.
Та же Дэу, которая сейчас ДжиЭм Корея, прошла через банкротство, бегство топ-менеджера с украденными миллиардами, стоящих в метро сотрудников компании с табличками "Пожалуйста, купите машину Дэу - поддержите отечественного производителя" - так ничто и не помогло. И это при том, что именно разработанные Дэу модели помогли выкарабкаться ДжиЭму, чьи рыдваны уже всем осточертели. Ссан-Йонг с упорством, достойным лучшего применения, тупо клепах страхолюдины, на которые народ даже лишний раз взглянуть боялся - благо сейчас индусы, похоже, вправили дезигнерам мозги, и крайний Актион уже даже стал похож на машину - хотя и довольно фиговую. Самсунг так и не начал всерьез заниматься машинами, тупо продолжая выпускать старые ниссаны. Только Киа еще как-то сами трепыхались, и то их Хендэ поглотил.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
Естественно. Просто Хендэ добился успеха не благодаря вышеприведенным тезисам, а скорее вопреки им.
Та же Дэу, которая сейчас ДжиЭм Корея, прошла через банкротство, бегство топ-менеджера с украденными миллиардами, стоящих в метро сотрудников компании с табличками "Пожалуйста, купите машину Дэу - поддержите отечественного производителя" - так ничто и не помогло. И это при том, что именно разработанные Дэу модели помогли выкарабкаться ДжиЭму, чьи рыдваны уже всем осточертели. Ссан-Йонг с упорством, достойным лучшего применения, тупо клепах страхолюдины, на которые народ даже лишний раз взглянуть боялся - благо сейчас индусы, похоже, вправили дезигнерам мозги, и крайний Актион уже даже стал похож на машину - хотя и довольно фиговую. Самсунг так и не начал всерьез заниматься машинами, тупо продолжая выпускать старые ниссаны. Только Киа еще как-то сами трепыхались, и то их Хендэ поглотил.
Возражений вроде бы и нет, но из приведённого непонятно почему
Хендэ добился успеха не благодаря вышеприведенным тезисам, а скорее вопреки им.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
В общем, никакого супер-пупер в авиации от Японии я бы пока не ждал - подобного рода компетенции нарабатываются не так быстро.
Не то, что Япония в принципе не в состоянии создать современный самолет - она не в состоянии сделать это сейчас.
В 1976г. они получили миг-25, угнанный Беленко. В одном из отчетов была фраза, что мол собран из устаревших материалов, но превосходный планер и в течение ближайших 15 лет они смогут создать ничего подобного. Ну и прочие дифирамбы: «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации». С тех пор прошло 38 лет, а они все "компетенции" нарабатывают и "не в состоянии сделать это сейчас". :2dda8142dde7142ad02 Пусть уж лучше бабские рафики для денверов штампуют - рожденным ползать летать не дано.
 
Д

Даллас

Guest
Ну, что у них было на начало 70-ых, я выше из ЗВО процитировал.
Текущую ситуацию можно тут посмотреть: основу ВВС Японии составляют сделанные по лицензии Иглы и Фантомы, а также слегка доработанный Мицубиси Фэлкон. Но уже готовы начать заменять Фантомы на Лайтнинги - также собственной сборки из поставляемых Локхидом узлов :)
А вообще там весело было. Джепы долго пытались договориться о лицензионном производстве Рэпторов, но янки не хотели делиться новыми технологиями. Тогда джепы заявили, что сами разработают самолет пятого поколения ATD-X. Учитывая, что единственным до того самостоятельно разработанным японцами современным истрибителем был Мицубиси Ф-1, представлявший собой слегка доработанную версию первого японского сверхзвукового самолета учебно-тренировочного Т-2, парни шли к успеху. Судя по всему, что-то вполне ожидаемо пошло не так, так что уже через пять лет после столь гордого заявления японские ВВС объявили, что либо янки дают им Лайтнинг, либо они договорятся с европейскими гайдзинами на тему Тайфуна. При этом от Супер-Хорнета джепы гордо отказались. После чего янки сразу сообщили, что поставка F-35 полностью удовлетворяет требованиям "Договора о взаимодействии и безопасности между США и Японией".
В общем, никакого супер-пупер в авиации от Японии я бы пока не ждал - подобного рода компетенции нарабатываются не так быстро.
Не то, что Япония в принципе не в состоянии создать современный самолет - она не в состоянии сделать это сейчас.
evrosatory2014 не авиационная выставка
самолет http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ATD-X_Shinshin
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Возражений вроде бы и нет, но из приведённого непонятно почему

Ну, потому что если бы работали указанные факторы, то все пять сейчас бы цвели и пахли. Однако ж горцем оказалась Хендэ, которая отличалась от остальных в первую голову наиболее активным изучением и перениманием иностранного опыта - не только технического, но и организационного и маркетингового. Можно почитать их историю - там вполне достаточно для данного аспекта.

В 1976г. они получили миг-25, угнанный Беленко. В одном из отчетов была фраза, что мол собран из устаревших материалов, но превосходный планер и в течение ближайших 15 лет они смогут создать ничего подобного. Ну и прочие дифирамбы: «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации». С тех пор прошло 38 лет, а они все "компетенции" нарабатывают и "не в состоянии сделать это сейчас". :2dda8142dde7142ad02 Пусть уж лучше бабские рафики для денверов штампуют - рожденным ползать летать не дано.

Фоксбэт получили янки, а не джепы - последним разрешили охранять тушку и присутствовать при исследовании.
25-й реально был уникальной машиной - все вышесказанное действительно правда.
Чтобы научиться создавать отличные самолеты, мало посмотреть в разборе удачную конструкцию - недостаточно даже просто получить готовые технологии - надо понять принципы КОНСТРУИРОВАНИЯ и критерии выбора тех или иных решений - а это огромный разностороний практический опыт путем теоретических разработок и их проверки на практике, множества проб и ошибок - и проверки в реальном бою.
Япония в принципе оказалась в такой ситуации, что у нее нет возможности самостоятельно развивать собственное авиастроение.

evrosatory2014 не авиационная выставка

Не обратил внимание - да и вообще именно этой выставкой не интересовался. Разговор вроде про самолеты в основном вел - автоматом про них и продолжил.


Ага. Вопрос о том, чтобы этот макет хотя бы взлетел, уже на полтора года отложили.
Ну нельзя просто так взять и создать самолет пятого поколения, если только вчера на сверхзвук сумел выйти.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
Ну, потому что если бы работали указанные факторы, то все пять сейчас бы цвели и пахли.
Не могу с Вами согласиться. На этот процесс воздействует слишком много факторов. Просто в Хёндэ их учли и наиболее грамотно поступили в складывающихся условиях. Поэтому Хёндэ и достиг того, что имеет. Сами же говорите, что
Однако ж горцем оказалась Хендэ, которая отличалась от остальных в первую голову наиболее активным изучением и перениманием иностранного опыта - не только технического, но и организационного и маркетингового. Можно почитать их историю - там вполне достаточно для данного аспекта.
А вот с остальными произошла обычная история, подробно разобранная в своё время т.т. Марксом и Лениным.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
А вот с остальными произошла обычная история, подробно разобранная в своё время т.т. Марксом и Лениным.
из гуана конфетку не вылепишь, даже очень постаравшись
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
из гуана конфетку не вылепишь, даже очень постаравшись
Да-да... Даже если его завернуть в красивую обёртку..... Издалека смотришь.... Конфетка... А как ближе, так и запах, а если развернуть....:D
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Валюту все сдали?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
из гуана конфетку не вылепишь, даже очень постаравшись

Еще раз - практически все компакты под маркой Шевроле разработаны Дэу.
Проблема не в гуане, а именно в менеджменте.

Не могу с Вами согласиться. На этот процесс воздействует слишком много факторов.

Само собой.

Просто в Хёндэ их учли и наиболее грамотно поступили в складывающихся условиях. Поэтому Хёндэ и достиг того, что имеет. Сами же говорите, что
А вот с остальными произошла обычная история, подробно разобранная в своё время т.т. Марксом и Лениным.

Так, давайте еще раз:

У той же Кореи была весьма разумная политика в автомобилестроении. Ограничение импорта, ориентация на экспорт, использование сложившихся экономических условий с максимальной пользой для развития своего производства.

Итак, основные факторы: ограничение импорта и ориентация на экспорт.
Что это значит? Ограничение импорта создает тепличные условия для развивающейся отрасли, обеспечивая гарантированную отбивку инвестиций (что есть плюс), но при этом резко ограничивая поле конкуренции, которая является основным стимулом для совершенствования продукции. Производитель лишается того камертона, по которому надо настраивать свой модельный ряд. В пределе получаем АвтоВАЗ, десятилетиями выпускающий одну и ту же копейку, потому что и так купят - сравнивать не с чем. Именно этот фактор и затормозил развитие Самсунга, который тупо штамповал то, что даст Ниссан-Рено, не особо утруждая себя собственными разработками. Тот же фактор тормозил и Ссан-Йонга, которые тупо штамповал своих уродцев, абсолютно не понимая, что именно этот оригинальный дизайн в первую очередь блокирует продажи.
Теперь пару слов про ориентацию на экспорт. Это что имеется ввиду? Автопром ориентирован больше на экспорт, чем на внутренние продажи? Так не было этого. Корейский автопром изначально строился на заполнении внутреннего рынка иностранными моделями собственной сборки по лицензии с дальнейшей разработкой на их базе собственных моделей путем постепенного усовершенствования. Кому на фиг за рубежом нужны плохие копии, если есть хорошие оригиналы?
Немножко истории корейского автопрома.
1962 год. Правительство Кореи принимает Automotive Industry Promotion Law - Закон о развитии автомобильной промышленности: полный запрет на импорт автомобилей и государственный отбор с субсидированием местного производителя, которому будет разрешено "производить" автомобили. Выбрали компанию Sammi Corporation. Правда, ненадолго - другая контора (Saenara Motors) сунула кое-кому денежку и стала "избранной". Саенара заключает договор с Ниссаном: японцы дают 35 мегабаксов на строительство с нуля завода, на котором будут собираться из СКД Датсун Блюберд. Саенара накидывает еще один конец и имеет прибыль практически в 100%. Правда, вскоре в стране закончилась валюта, и закупку импортных комплектов запретили, и Саенара обанкротилась. Тогда некая Shinjin Industrial Company тоже дала кое-кому денежку - и стала "избранной". Для начала они взяли три сотни оставшихся от Саенары кузовов и засунули в них оставшиеся от войны движки от джипов. После чего договорилась с Мицубиси о сборке из СКД модели Голд. Успели собрать только 100 штук - получили по башке за нарушение запрета об импорте готовых узлов, поэтому с Мицу расплевались и связались с Тойотой для выпуска Тойота Корона с 21% локализацией. Бабла загребли настолько немерено, что остальные компании резко завопили "мы тоже хотим" - опять поменяли закон, разрешив нескольких автопроизводителей в стране - так появились Хендэ, Киа и Азия Моторс. Поскольку сами они ничего не могли, то каждый скорешился с кем-то из продвинутых иностранцев и начал выпускать его модели. Так, Хендэ "дружила" с Фородом и выпускала Форд Кортина. Киа выпускала мазды, а Азия - фиаты.
В 1972 Тойота решила, что Китай интереснее Кореи, и продала свою долю ДжиЭму - так возник ДжиЭм Корея. Правда, в 1976 из-за финансовых трудностей Шинджин продал свою долю банку, которая в 1982 досталась таки группе Дэу.
Кстати, в 1974 Шинджин создал еще одну фирму - Шинджин Джип Моторс - совместную с American Motor Company для выпуска джипов. В 1979 ЭйЭмСи попросили покинуть корейскую компанию, а в 1984 ее прихватила Донг-А Мотор, которую в 1986 съел Ссан-Йонг, решив тоже заняться автомобилями.
Возвращаемся в 1975 - великий год для Кореи. Впервые удалось создать собственный корейский автомобиль, а не собрать иностранный. И это Хендэ Пони. Для этого пришлось назначить вице-президентом англичанина из Бритиш Лейланд, заказть дизайн итальянцам из Италдизайн, взять движок и трансмиссию от Мицубиси (лицензионные),купить во Франции прессы, взять иностранные кредиты - в общем, корейского там практически ничего не было. Но тем не менее. Пони даже удачно экспортировали - в Колумбию, Венесуэлу и Эквадор.
А тут до Кореи добрался энергетический кризис - и всем автопроизводителям резко поплохело, потому как местный рынок схлопнулся. Чтобы как-то выжить, корейским автопроизводителям запретили конкурировать между собой и порекомендовали продавать машины за границу. Кроме Хендэ, у которой была собственная модель, больше никто суваться не мог. Тамк что Хендэ поставила на Пони цену пониже и под именем "Зашибись" пихнула в Штаты - там они попали сразу в два списка - лучший выбор и худший выбор. В первый из-за халявной цены, вот второй из-за ужасного качества. Изначально бешеные продажи создали Хендэ и всем корейским производителям заодно настолько отрицательный имидж, что отмываться пришлось долго.
В общем, закрытый рынок привел к тому, что корейский автопром два десятилетия не развивался, пользуясь купленными технологиями, в результате чего так и не вышли на стабильный уровень. Показательно, что выжила именно та компания, которая первой попыталась создать что-то свое.
Попытка выйти на экспортный рынок с дешевой, но сырой моделью, нанесла серьезный удар по имиджу всей национальной индустрии, потребовав больших финансовых и временных затрат на преодоление отношения к корейским автомобилям "дешево, но очень сердито".
Так что Хендэ выжила не БЛАГОДАРЯ такой политике, а вопреки ей.
Сейчас, кстати, примерно по тому же пути идет Китай (закрытый импорт и активный экспорт) - но они набивают собственные шишки, пытаясь тупо копировать дизайн элементов, не пытаясь разобраться в сути примененных технических решений.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
баксули медленно скользят....всё меньще...меньше....
у кого какие слухи про кризис?
мнение дворовых бабушек приветствуется...
 
Верх Низ