Vor4un
Активный участник
- Регистрация
- 30.10.2005
- Сообщения
- 10 141
- Реакции
- 109
- Баллы
- 63
Как хорошо, что автомобилестроение - не основа нашей экономики...
Если так рассуждать - то у нас в стране не просто хорошо, а замечательней некуда тогда)
Как хорошо, что автомобилестроение - не основа нашей экономики...
Как хорошо, что автомобилестроение - не основа нашей экономики...
А что, основа нашей экономики?Как хорошо, что автомобилестроение - не основа нашей экономики...
А что, основа нашей экономики?
можно источник информации?будем отдавать в Китай практически по себестоимости
там себестоимость указана? я что-то не нашел, зрение не то уже. Насколько я понимаю, 400 млрд - это округленная сумма.http://www.finmarket.ru/main/article/3708996
там себестоимость указана? я что-то не нашел, зрение не то уже. Насколько я понимаю, 400 млрд - это округленная сумма.
Экспорт нефти и газа.
С газом вроде бы наладилось - будем отдавать в Китай практически по себестоимости (а то и в минус с учетом необходимости создания инфраструктуры). Заодно доказали Гейропе, что газ мы продаем не ради денег, а чисто чтобы от него избавиться - еще и приплачивать за это готовы, лишь бы кто у нас объемы взял. А с Гейропы и Окраины бабки за него чисто из принцыпа трясем, шоб жизнь медом не казалась.
С нефтью тоже вопрос решается - экспортные пошлины снижаем, внутренние налоги повышаем - предполагается, что это заставит экспортеров отказаться от продажи нефти в Гейропу и гнать из нее бензин на внутренний рынок.
В общем, потихоньку идем к мысли, что основа нашей экономики - это распилы бюджета.
cтоимость газа составляет $350 за тыс. кубометров.
себестоимость газа не указана
себестоимость где то здесь
http://newsland.com/news/detail/id/868139/
ну и повторюсь, 350 - это не ценник для Китая. это результат прямого деления округленной суммы кубажа на округленную сумму контракта.Себестоимость добычи природного газа в России сегодня находится на уровне 20 долл. за тысячу кубометров, считают экономисты.
Про бензин: http://auto.mail.ru/article/46560-ceny_na_benzin_chto_zhdet_voditelei/это конечно интересно, но будьте любезны ссылку
есть пруф на цены?Экспорт нефти и газа.
С газом вроде бы наладилось - будем отдавать в Китай практически по себестоимости (а то и в минус с учетом необходимости создания инфраструктуры). Заодно доказали Гейропе, что газ мы продаем не ради денег, а чисто чтобы от него избавиться - еще и приплачивать за это готовы, лишь бы кто у нас объемы взял. А с Гейропы и Окраины бабки за него чисто из принцыпа трясем, шоб жизнь медом не казалась.
С нефтью тоже вопрос решается - экспортные пошлины снижаем, внутренние налоги повышаем - предполагается, что это заставит экспортеров отказаться от продажи нефти в Гейропу и гнать из нее бензин на внутренний рынок.
В общем, потихоньку идем к мысли, что основа нашей экономики - это распилы бюджета.
я просил не эти ссылки, а то что мы почти задарма будем поставлять газ в китай,
Тогда конкретизируйте свои вопросы, чтобы Вас можно было правильно понять. А посчитать приблизительно и самому можно. 400 млрд. долл. на 30 лет. В год обещают поставлять 38 млрд. куб.м. Правда это будут ну очень уж приблизительные подсчёты. Тут другой вопрос возникает. Цена для той же Украины секретом вовсе не является, о ней на каждой странице пишут, со скидками, без скидок и т.д. А вот цена для Китая почему-то очень уж большая и важная тайна.я просил не эти ссылки, а то что мы почти задарма будем поставлять газ в китай,
рассчеты экспертов.
Почему потихоньку...? Эти мысли нас и не покидали...В общем, потихоньку идем к мысли, что основа нашей экономики - это распилы бюджета.
Это как раз и плохо, на автомобилестроении Япония стала богатейшей страной. Такая малюсенькая страна, без нефти и газа, а достигла таких успехов и им пофиг на кризис, у них другая проблема, куда бабло деть в таком количестве, приходиться аж Америку кредитовать миллиардами. То что упали продажи автомобилей, Япония и не заметит. Да и Германия тянет всю Европу. Т.е. хорошо что мы не Япония и не Германия? И что тут хорошего?
После Второй Мировой Войны ни Германия, ни Япония не имели права содержать собственную армию, и, как следствие, практически нулевые затраты на оборонно-промышленный комплекс. А в Советском Союзе на оборонку шла львиная доля бюджета страны. Поэтому и нет всемирно-известных японских или немецких танков, истребителей, комплексов ПРО.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%EB%FB_%F1%E0%EC%EE%EE%E1%EE%F0%EE%ED%FB_%DF%EF%EE%ED%E8%E8После Второй Мировой Войны ни Германия, ни Япония не имели права содержать собственную армию, и, как следствие, практически нулевые затраты на оборонно-промышленный комплекс. А в Советском Союзе на оборонку шла львиная доля бюджета страны. Поэтому и нет всемирно-известных японских или немецких танков, истребителей, комплексов ПРО.
У той же Кореи была весьма разумная политика в автомобилестроении. Ограничение импорта, ориентация на экспорт, использование сложившихся экономических условий с максимальной пользой для развития своего производства.А что было последние 10 лет у Кореи и у Китая? Тоже запрет на развитие своей армии?