:a8e6cd7183adb9a51c1
А смысл им усложнять себе жизнь?
Зачем платить чтобы принимали евро7-8, если от этого одни убытки?
Зачем это делать, если после такого, глава фирмы вынужден подать в отставку?
У кого убытки то?
У автоконцернов НЕТ убытков от норм евро! Наоборот, валовая выручка автоконцернов кратно выросла с 90-х годов, когда начали вводить нормы евро!
Машины ломаются чаще, значит их чаще покупают. Ферштейн?
Но просто так сделать ломучую машину и легко её продавать нельзя - конкуренты обойдут. Значит надо, ЧТОБЫ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ ЛОМУЧИЕ МАШИНЫ. Для этого принимается закон, что начиная с даты Х, нельзя продавать машины, у который в выхлопе какого-то газа больше чем YY%. Для того, чтобы машина соответствовала этому условию на неё ставится клапан ЕГР и катализатор! Первый - вроде как улучшает выхлопы на ХХ, но пипец как гробит двигатель, второй имеет просто конский ценник. И всё. И ты (потребляйтер) это оплачиваешь!!! Потому что тачка для теперь несколько дороже, и сломается она быстрее!
А продавать тачки без ЕГР и без катализатора - ПРОСТО НЕЛЬЗЯ. Вот так, приняв закон, они ЗАЛЕЗЛИ В ТВОЙ ЛИЧНЫЙ КАРМАН И БЕРУТ ОТТУДА ДЕНЬГИ. А тебя лечат, что это забота об экологии. Хотя хрена лысого, кто эти исследования и вправду проводил!
Ты понимаешь теперь, что мафия там не отсутствует! она просто умнее тебя! И чтобы взять у тебя ещё 20 лишних долларов в год, она просто ПРИМЕТ НУЖНЫЙ ЗАКОН.
Давай врубайся в тему.
ЗЫ. Слышал указ ПэЖэ, что колокольчик в нос два раза ку?
Так вот ОНИ ТАМ ТАК ЖИВУТ. У них ВСЁ ЗАКОННО. Их ЗАКОННО грабят.