Полазил сегодня по Сайберу.
Сначала пару ответов на так интересующие вопросы:
Шкалы белые от экспортного Сербинга (когда наладят свои может поменяют);
Нитки в обшивке сидений в цвет самой обшивке, мохрящихся не нашёл;
На руле заглушки, руль от Сербинга только подушка наша с эмблемой или только эмблема (наверное не нашли пока поставщиков рулей с подушкой безопасности), руль приятный в обхвате не жёсткий и не слишком мягкий (в самый раз);
Кнопок управления магнитолой на руле нет вместо них заглушки;
Комплектация Комфорт 2,4 АТ поэтому на счёт вставок под дерево ничего не скажу, а те что поставили вместо мних жёсткие.
Теперь личные впечатления:
Качество сборки кузова (по сравнению с рядом стоящими старыми Волгами) просто СУПЕР (на одной волге капот смещён в лево так что с одной стороны палец влазиет, а с другой почьти в плотную к крылу). Зазоры ровные, одинаковые достаточно маленькие. В салоне удобно просторно и в тоже время уютно, сидел как с переди так и с зади (во мне 180 см) сиденье не двигал. С зади большой запас для ног нехватку места над головой не ощутил, с переди тоже достаточно просторно. Торпедо собрано добротно щелей нет, заусенцев тоже не нашёл. Сиденья удобные в меру жёсткие.
Из минусов:
Ударился головой о скат крыши когда вылазил с водительского места;
Мрачновато когда вся торпеда в тёмно-серых тонах;
Кнопки стеклоподёмников выглядят как тумблеры;
С зади нет брызговиков, а колесо немного выступает из-за заднего бампера (возможно забрызгивание грязью);
Подрулевые переключатели торчат из довольно больших окошек, но тут оговорюсь я их не трогал может быть у них ход большой, да их не так и заметно (чтобы посмотреть специально нагнулся).
Общие впечатления машина понравилась (хотелось бы попробывать её ещё на ходу).
На счёт цены по моему завышена где то на 50 тыр. хотя когда готовился проект ГАЗовцы обещали 18000 $. Возможно всему виной всемирный кризис.