Приветствуем на дорогах: Volga Siber

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Вот наткнулся на интересный пост
на одном из форумов
Вот и считайте сами: в США двойной чизбургер стоит 27-30 рублей, а в России он же стоит 55 рублей.
Бензин в США сейчас тоже в 2 раза дешевле, чем в России...
Такая же метаморфоза произошла с "Chrysler Sebring" (в старом кузове), который после переезда на ГАЗ (перевезли туда полный цикл производства) и переименования в "Волгу Сайбер" почему-то подорожал в два раза. В США эту тачку (в старом кузове) никто вообще не хотел покупать, так ее нам "послали"... И пошлины на эту машину в России сейчас никакой нет, так это теперь - полностью "русская тачка" Однако, она подорожала тут почти в два раза!
Что, зарплаты в Нижнем Новгороде больше, чем в Детройте? Или металл дороже? Может, электричество... Или еще что-нибудь? В чем парадокс-то? Почему "старая тачка" после переезда из Детройта в Россию так, вдруг, подорожала...

Просто любой товар, так уж получается, почему-то дорожает при продаже в России в 2-3 раза...
Самый вопиющий пример – это iPhone, который в Америке стоит$180, а в России $800 и более...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Вот наткнулся на интересный пост
на одном из форумов
Ну на сколько я знаю, в европе (не в США) гамбургер сильно дороже чем в России и США. И что с этого?

А про сайбер - производство в России, но все запчасти закупаются у производителей, которые поставляли запчасти на сербинг, т.е. ввезены из-за бугра и соотвественно облагаются таможеными пошлинами и стоят денег за доставку, а так же зависят от курса доллара.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну на сколько я знаю, в европе (не в США) гамбургер сильно дороже чем в России и США. И что с этого?

А про сайбер - производство в России, но все запчасти закупаются у производителей, которые поставляли запчасти на сербинг, т.е. ввезены из-за бугра и соотвественно облагаются таможеными пошлинами и стоят денег за доставку, а так же зависят от курса доллара.

Не все, некоторые компоненты в России производятся


Сегодня заезжал на сенной смотрел Сайбер ( к сожалению только снаружи)
Выставленый образец стоил 590, но это был 2.4 с АКПП, лично я предпочёл бы ручку, комплектация с ручкой подешевле должна быть
К внешнему виду претензий нет всё вполне неплохо, нормальная сборка, нормальная ЛКП (на вид)
Резина стоит чешская Барум, с этим непонятки, неужели нельзя было наш Амтел например ставить

Занятно машинка с 2литрами имеет мощность 141лс и момент 180, машинка с 2.4 143лс и момент 210Нм, при всём этом 2л на ручке на 2секунды раньше разгоняется до 100 км\ч чем 2.4 с Автоматом. Имхо если уж брать то брать за 540 начальную комплектацию


Технические характеристикиКомплектация COMFORT LUX
Модификация 2,0 МТ 2,4 АТ 2,4 АТ
Рабочий объем см.куб. 1996 2429

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC,16 4, рядное, DOHC,16
Максимальная мощность, л.с./кВт 141/104 143/105

Максимальный крутящий момент, Нм@об/мин 188 210
Максимальная скорость, км/ч 200 195
Емкость топливного бака, л 61

Масса снаряженного автомобиля (С водителем), кг 1540 1555
Грузоподъемность, кг 380 395
Полная масса автомобиля, кг 1920 1950
Трансмиссия: 5-ст МКПП 4-ст АКПП Autostick
Колесная база, мм 2743
Габаритная длина, мм 4858
Габаритная ширина, мм 1792
Габаритная высота, мм 1409
Колея спереди/сзади, мм 1528/1528
Клиренс 140 мм

Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм 955/909

Пространство для ног спереди/сзади, мм 1074/968

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм 1402/1389

Ширина салона на уровне бедер спереди/сзади,мм 1283/1349
Объем пассажирского салона, л 2660
Объем багажника, л 453
Городской цикл, л/100 км 11,6 14,0 14,0
Загородный цикл, л/100 км 6,7 8,1 8,1
Смешенный цикл, л/100 км 8,5 10,3 10,3
Выброс СО2, г/км 202 244 244
Уровень эмиссии Евро 3 Евро 4
0-100 км/ч, с 11,5 13,4 13,4



Цены и модификацииНазвание модели Цена, рублей
Siber JR41N6-Y000100
двигатель 2,0 МТ, комфорт, Евро 3 540 000
Siber JR41B6-X000100
двигатель 2,4 АТ, комфорт, Евро 3 590 000
Siber JR41B6-X000200
двигатель 2,4 АТ, LUX, Евро 3 640 000

Комплектации COMFORT LUX
Модификации 2,0 МТ 2,4 АТ 2,4 АТ
Безопасность
Антиблокировочная система (АБС) х х х

Противобуксовочная система (Traction control) x x x

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом «Next-Generation» x x x

Стабилизаторы поперечной устойчивости (Передний и задний) х х х
Гидроусилитель руля х х х

Регулируемая рулевая колонка (по углу наклона) х х х

Система крепежных петель для установки детских защитных кресел х х х
Обогрев задний стекла х х х

Зеркала с электроприводом, обогреваемые, складывающиеся х х х
Противотуманные фары передние нет нет х
Противотуманные фары задние х х х

Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия х х х

Полноразмерное запасное колесо 15 дюймов х х нет

Полноразмерное запасное колесо 16 дюймов на таком же диски нет нет х
Шины 205/65 R15 x x нет
Шины 205/65 R16 нет нет x

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением х х х
Омыватель фар нет нет х
Экстерьер
Бампера в цвет кузова х х х
Молдинги боковые в цвет кузова х х нет

Молдинги боковые в цвет кузова с хромированными вставками нет нет х
Ручки дверные в цвет кузова х х х

Диски легкосплавные серебристые 16х6,5 нет нет х
Диски стальные 15\'\' с колпаками х х нет

Тонировка стекол заводская, ветровое и заднее стекло уменьшают проникновение в салон теплового излучения х х х
Интерьер
Тахометр х х х

Рукоятка переключения передач с отделкой кожей нет нет х
Рулевое колесо Sport х х нет
Рулевое колесо с отделкой кожей нет нет х

Обивка сидений-ткань, с отделкой дверей Highline x x нет

Обивка сидений- кожа, с отделкой дверей Premium нет нет х
Косметические зеркала с подсветкой х х х
Пепельница съемная х х х
Прикуриватель х х х

Розетка электрическая на центральной консоли 12V х х х
Заднее сидение складывающееся 60/40 х х х
Комфорт
Кондиционер х х х

Электропривод регулировок сидения водителя х х х
Электроподогрев передних сидений нет нет х

Механизм регулировки поясной поддержки водительского сидения х х х

Элетростеклоподъемники с функцеей «One-Touch» для стекла водительской двери х х х
Центральный замок х х х
Электропривод открывания багажника х х х

Галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня х х х
Аудиосистема
Аудио система «Premium» с 6 колонками х х х
Радио АМ/FM CD-Проигрователь х х х

уже появился))) http://forum.siberclub.ru/
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Volga Siber: ГАЗовать становится все труднее.

Группа ГАЗ стала первым российским автопроизводителем, в октябре остановившим конвейер из-за экономического кризиса и спада продаж. Более того, у группы нет денег на расчеты с поставщиками, и долги перед ними будут погашены только летом 2009 года. Увы, это не все плохие новости: по итогам 2008 года группа может снизить производство на 20% и остановить ряд инвестиционных проектов, если ГАЗ не получит госфинансирование (он просит 45 млрд рублей).

Председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин объясняет ситуацию так: правительство выделило деньги для поддержания ликвидности Внешторгбанку, Сбербанку и Газпромбанку, однако дальше них деньги не пошли. В результате покупатели оказались отрезанными от кредитов, и вся эта цепочка, начиная с поставщиков и вплоть до конечного потребителя, разорвалась. «Если сегодня не принять меры, не поддержать конечного потребителя деньгами, не простимулировать спрос на те же автомобили, то кризис неплатежей в реальном секторе обернется настоящей катастрофой», – уверен Занозин. Общее сокращение продаж автомобилей ГАЗ по итогам 4-го квартала на заводе планируют на уровне 30%. И хотя до сокращения числа работников дело не дошло, набор новых сотрудников прекращен еще в сентябре.

Возможно, придется сократить до 20% работающих в группе – с нынешних 115 тысяч человек до 90 тысяч. Пришлось уже отказаться от ряда инвестиционных проектов: по производству коммерческих грузовиков «Максус» в Нижнем Новгороде; по разработке нового семейства «Газель-3». Скорректированы планы по выпуску в этом году автомобилей «Волга-Сайбер» – с 10 тысяч до трех. А «старая» «Волга» окончательно покинет конвейер уже до конца этого года – спрос на нее катастрофически упал.

В результате воздействия финансового кризиса на российскую экономику, как прогнозируют аналитики, осенью и в начале зимы произойдет снижение реализации новых машин на нашем рынке до уровня 210–220 тысяч штук в месяц (в 2007-м и начале 2008 года продавали ежемесячно по 240–270 тысяч).

Правда, нет худа без добра: в самом конце октября в Минэкономразвития приняли решение продлить сроки заключения соглашений по промышленной сборке автомобилей (для производителей компонентов) до конца 2009 года. Это в принципе может помочь отечественным компаниям в локализации выпуска автокомпонентов и тем самым сдержать рост себестоимости в будущем.

http://www.mysiber.ru/?p=366#more-366 (С)
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
С гарантией - молодцы! Лишь бы не было как у ВАЗа. А вот 6 лет от сквозной коррозии для автомобиля, выпускаемого в России и для России маловато как-то. У меня на моем французике - без малого 12 лет.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Нада подождать, мошт до 350 дойдёт))

Да ну, вряд ли. Больше полтоса скинули - и так неплохо для отечественного автопроизводителя, учитывая, что последние несколько лет были только одни повышения цен.
Думаю, это предновогодняя акция. Плюс - подогреть интерес масс.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да ну, вряд ли. Больше полтоса скинули - и так неплохо для отечественного автопроизводителя, учитывая, что последние несколько лет были только одни повышения цен.
Думаю, это предновогодняя акция. Плюс - подогреть интерес масс.
Мне интересно, а когда ГАЗ поймёт, что чёта народ не бросаецца покупать сие творчество за пол ляма, скинут цены или не, как щитаеш?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Мне интересно, а когда ГАЗ поймёт, что чёта народ не бросаецца покупать сие творчество за пол ляма, скинут цены или не, как щитаеш?

А это вот интересный вопрос. Мне например неизвестно, сколько прибыли заложено в Сайбер, сколько составляют затраты в его цене. Кто его знает, мож те 487 тыров и есть голая цена затрат. Хотя я в этом сильно сомневаюсь. Очень у нас любят получать большую прибыль при минимальных затратах.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0

Я лично к бизнесу имею опосредованное отношение, но очень плотно общаюсь с хозяевами тех или иных компаний. Плюс обстановка на рынке. Потому и вывод соответствующий.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
По результатам краш-теста Siber набрал 7,2 балла из 16. Старая Волга, к сравнению, набирала 1,3 балла.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По результатам краш-теста Siber набрал 7,2 балла из 16. Старая Волга, к сравнению, набирала 1,3 балла.

Судя по статье в авторевю Сайбер находится на уровне своего родителя Себринга (Стратуса), тоесть авто проектировалось в 90-х и уровень безопасности тот же. Но судя по статье пассажиров защищает хорошо
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Судя по статье в авторевю Сайбер находится на уровне своего родителя Себринга (Стратуса), тоесть авто проектировалось в 90-х и уровень безопасности тот же. Но судя по статье пассажиров защищает хорошо
Значит в конструкции ничего менять не стали. За что тогда такое бабло с покупателя рубят, непанятнааа...
ЗЫ. Никак че-то новый номер купить не могу.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А есть в нете статья по краш тесту этого чуда? Если кто знает, поделитесь ссылкой.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
А есть в нете статья по краш тесту этого чуда? Если кто знает, поделитесь ссылкой.

Через пару месяцев Авторевю на своем сайте опубликует. Легче газетку купить.
 
Верх Низ