Имидж - это сильно сказано... Ни разу не слышал, что у Митсубиши есть имидж. Интересно, какой?
Внимательнее надо читать - имидж японской сборки
Опять же, Мицубиси в России достаточно высоко котируется, хотя и менее на слуху, нежели те же тойота с хондой, мазда, да и субару, пожалуй. Хотя известна она больше за счет Паджеро, ну еще Эво - остальные модеои в России практически не светились, разве что Каризма, но это по большому счету не Мицубиси.
Про надёжность ничего не могу сказать, но сейчас вроде и тазы надёжны,
Хммм...
а любой одноклассник Ланцера - и подавно.
Ага, особенно Пежо
Да и с теми же Фокусами серьезные проблемы известны. Я уже рассказывал не раз про товарища, у которого на совершенно новом фокусе (из самой первой партии второго поколения) развалилось сцепления (из той веселой бракованной партии), а еще через некоторое время вывалился двигатель (отвалилось крепление), плюс мастера сервиса лихо закрывали капот, надавливая на него, чтоб не хлопать - в результате вмятина - но это уже к сервису относится, а не к самому Форду.
Про японскую сборку говорить даже неудобно как-то - сам езжу на японских машинах. Ничем не лучше собраны, чем всеволжский фокус.
Я лично с фокусом не знаком, но по этому поводу у меня к нему претензий нет.
Сомневаюсь, что европейские одноклассники собраны хуже.
Опять же многострадальный пежо - вернее, его многострадальные владельцы. Некоторые модели собираются в Восточной Европе, в Турции или еще где. Кто-то считает, что качество сборки у них хуже, чем в Японии и Европе. Не знаю, но в японской сборке по крайней мере уверен больше.
Ну уж великолепная... - Нормальная.
Что она именно "великолепная" понимаешь как раз тогда, когда едещь на "нормальной".
Такая и должна быть, имхо, если активно ездить душа просит.
Угу, должна. Только мало кто ее ставит - большинство покупателей предпочитает комфорт.
На уровне тех же одноклассников от Mazda-Ford, Honda, Peugeot. И гораздо лучше Меганов-Элантр-Тойот. Но...
Пежо в топку - седьмые модели имели очень уж много нареканий по качеству, восьмых еще не было, а шестые уже устарели.
К фордам у меня идеосинкразия - себе я его брать не буду, но другим рекомендовал, бо он тогда вельми дешевый был.
Мазда с Хондой хороши, но дороговаты.
"Неинтересный"? - Сказал бы жёстче.
Меня вполне устраивает - я его рассматривать не собираюсь, особенно за рулем, поэтому не оцениваю. Для меня более важным в этом плане была его эргономика - видимость показаний приборов, легкость доступа к органам управления. Ну и сиденье. По большому счету не хватает только боковой поддержки - но моей модели ее по статусу не положено - и регулировки вылета руля - стандартный недостаток всех (практически) японок.
И если экстерьер - это ещё как-то. Мне противен, но вполне допускаю, что кому-то и понравится. А некоторым вообще фиолетово, как выглядит их автомобиль - в конце концов на улицах полно новых Хёндэ Элантра и т.п.
Угу. Лично меня устраивает. А в 2004 году вообще было весьма неплохо и оригинально.
Но интерьер - это мрак. Магнитола а-ля таз, и всё убранство,
Вообще-то в лансерах магнитол не было. Ни в одной комплектации. Что есть гуд - потому как я себе поставил то, что меня устроило гораздо более, нежели штатный звук в этом классе.
устаревшее ещё при премьер-министре Путине (был у нас такой когда-то).
Вот здесь не согласен. Простое - да. Но устаревшим оно абсолютно не выглядит. Устаревшее - это Нексия с Самсунгом.
Да, ещё хочу спросить: где заканчиваются "недоиномарки" и начинаются "настоящие иномарки"? - БМВ и Хаммеры, конечно, не в счёт. Но вроде бы у нас теперь и Фолькц, и Таёта собираются - это всё тоже теперь "недоиномарки", как и Фокус?
Вопрос вообще-то не ко мне (лично я все иномарки отечественной сборки отношу к иномаркам при условии соблюдения технологии и контроля качества), но видимо так оно и есть