Приветствуем на дорогах: Volga Siber

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
LordKor, спасиб за развёрнутый ответ - по множеству позиций не согласен, но такова се ля ви )) - все люди разные.
===========
Кто-нибудь может привести пример автомобиля за 590.000 рублей с пластмассовым рулём? - Никак не могу вспомнить.
Возможно, предполагается обшивка натуральным овечим мехом в тюнинговых мастерских имени Экзибита?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, спасиб за развёрнутый ответ - по множеству позиций не согласен, но такова се ля ви )) - все люди разные.

А по каким именно? Не в плане спора с целью утвердить свое мнение в качестве единственно верного, а исключительно в плане обмена мнениями :) То, что каждый видит одно и то же по-своему - абсолютно нормально, иначе не было бы такого разнообразия во всем :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
LordKor, спасиб за развёрнутый ответ - по множеству позиций не согласен, но такова се ля ви )) - все люди разные.
===========
Кто-нибудь может привести пример автомобиля за 590.000 рублей с пластмассовым рулём? - Никак не могу вспомнить.

а тебе что деревянных вставок и подогрева хочется за 590?)))
Вообще конечно хотелось бы руль обшитый кожей, мож и сделают
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Хммм... А что Вы имеете против Лансера? :) Крайне удачное сочетание потребительских свойств, цены, надежности и японской сборки (дополнительно плюс имидж и надежность).
Имидж - это сильно сказано... Ни разу не слышал, что у Митсубиши есть имидж. Интересно, какой?
Про надёжность ничего не могу сказать, но сейчас вроде и тазы надёжны, а любой одноклассник Ланцера - и подавно.
Про японскую сборку говорить даже неудобно как-то - сам езжу на японских машинах. Ничем не лучше собраны, чем всеволжский фокус. Сомневаюсь, что европейские одноклассники собраны хуже.
Великолепная управляемость и удачная подвеска (достаточно плотная и в меру жесткая) позволяет получать удовльствие от процесса управления и езды вообще.
Ну уж великолепная... - Нормальная. Такая и должна быть, имхо, если активно ездить душа просит. На уровне тех же одноклассников от Mazda-Ford, Honda, Peugeot. И гораздо лучше Меганов-Элантр-Тойот. Но...
...что касается других мнений, в обзорах минусы ставили исключительно за неинтересный интерьер/экстерьер и отсутствие обивки крышки багажника.
"Неинтересный"? - Сказал бы жёстче.
И если экстерьер - это ещё как-то. Мне противен, но вполне допускаю, что кому-то и понравится. А некоторым вообще фиолетово, как выглядит их автомобиль - в конце концов на улицах полно новых Хёндэ Элантра и т.п.
Но интерьер - это мрак. Магнитола а-ля таз, и всё убранство, устаревшее ещё при премьер-министре Путине (был у нас такой когда-то).
Потому и удивляюсь.
Да, ещё хочу спросить: где заканчиваются "недоиномарки" и начинаются "настоящие иномарки"? - БМВ и Хаммеры, конечно, не в счёт. Но вроде бы у нас теперь и Фолькц, и Таёта собираются - это всё тоже теперь "недоиномарки", как и Фокус?
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
а тебе что деревянных вставок и подогрева хочется за 590?)))
Мне вообще ничего не надо - у меня изолентой обмотано. Но назовите хотя бы одну машинку за 590.000 с пластмассовым рулём.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
кожаная обшивка руля в сайбере есть, но в комплектации 2.4 Lux а она уже далеко за 600
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Имидж - это сильно сказано... Ни разу не слышал, что у Митсубиши есть имидж. Интересно, какой?

Внимательнее надо читать - имидж японской сборки :)
Опять же, Мицубиси в России достаточно высоко котируется, хотя и менее на слуху, нежели те же тойота с хондой, мазда, да и субару, пожалуй. Хотя известна она больше за счет Паджеро, ну еще Эво - остальные модеои в России практически не светились, разве что Каризма, но это по большому счету не Мицубиси.

Про надёжность ничего не могу сказать, но сейчас вроде и тазы надёжны,

Хммм...

а любой одноклассник Ланцера - и подавно.

Ага, особенно Пежо :) Да и с теми же Фокусами серьезные проблемы известны. Я уже рассказывал не раз про товарища, у которого на совершенно новом фокусе (из самой первой партии второго поколения) развалилось сцепления (из той веселой бракованной партии), а еще через некоторое время вывалился двигатель (отвалилось крепление), плюс мастера сервиса лихо закрывали капот, надавливая на него, чтоб не хлопать - в результате вмятина - но это уже к сервису относится, а не к самому Форду.

Про японскую сборку говорить даже неудобно как-то - сам езжу на японских машинах. Ничем не лучше собраны, чем всеволжский фокус.

Я лично с фокусом не знаком, но по этому поводу у меня к нему претензий нет.

Сомневаюсь, что европейские одноклассники собраны хуже.

Опять же многострадальный пежо - вернее, его многострадальные владельцы. Некоторые модели собираются в Восточной Европе, в Турции или еще где. Кто-то считает, что качество сборки у них хуже, чем в Японии и Европе. Не знаю, но в японской сборке по крайней мере уверен больше.

Ну уж великолепная... - Нормальная.

Что она именно "великолепная" понимаешь как раз тогда, когда едещь на "нормальной".

Такая и должна быть, имхо, если активно ездить душа просит.

Угу, должна. Только мало кто ее ставит - большинство покупателей предпочитает комфорт.

На уровне тех же одноклассников от Mazda-Ford, Honda, Peugeot. И гораздо лучше Меганов-Элантр-Тойот. Но...

Пежо в топку - седьмые модели имели очень уж много нареканий по качеству, восьмых еще не было, а шестые уже устарели.
К фордам у меня идеосинкразия - себе я его брать не буду, но другим рекомендовал, бо он тогда вельми дешевый был.
Мазда с Хондой хороши, но дороговаты.

"Неинтересный"? - Сказал бы жёстче.

Меня вполне устраивает - я его рассматривать не собираюсь, особенно за рулем, поэтому не оцениваю. Для меня более важным в этом плане была его эргономика - видимость показаний приборов, легкость доступа к органам управления. Ну и сиденье. По большому счету не хватает только боковой поддержки - но моей модели ее по статусу не положено - и регулировки вылета руля - стандартный недостаток всех (практически) японок.

И если экстерьер - это ещё как-то. Мне противен, но вполне допускаю, что кому-то и понравится. А некоторым вообще фиолетово, как выглядит их автомобиль - в конце концов на улицах полно новых Хёндэ Элантра и т.п.

Угу. Лично меня устраивает. А в 2004 году вообще было весьма неплохо и оригинально.

Но интерьер - это мрак. Магнитола а-ля таз, и всё убранство,

Вообще-то в лансерах магнитол не было. Ни в одной комплектации. Что есть гуд - потому как я себе поставил то, что меня устроило гораздо более, нежели штатный звук в этом классе.

устаревшее ещё при премьер-министре Путине (был у нас такой когда-то).

Вот здесь не согласен. Простое - да. Но устаревшим оно абсолютно не выглядит. Устаревшее - это Нексия с Самсунгом.

Да, ещё хочу спросить: где заканчиваются "недоиномарки" и начинаются "настоящие иномарки"? - БМВ и Хаммеры, конечно, не в счёт. Но вроде бы у нас теперь и Фолькц, и Таёта собираются - это всё тоже теперь "недоиномарки", как и Фокус?

Вопрос вообще-то не ко мне (лично я все иномарки отечественной сборки отношу к иномаркам при условии соблюдения технологии и контроля качества), но видимо так оно и есть :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Да, ещё хочу спросить: где заканчиваются "недоиномарки" и начинаются "настоящие иномарки"? - БМВ и Хаммеры, конечно, не в счёт. Но вроде бы у нас теперь и Фолькц, и Таёта собираются - это всё тоже теперь "недоиномарки", как и Фокус?

Недоиномарки - это где то до 400 000 рублей. То есть до лачетти.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
И вдогонку по поводу имиджа лансера.
В 2004 и 2005 годах, если я правильно помню, лансер стал в России "Автомобилем года" в гольф-классе - читатели автожурналов голосовали, какой бы автомобиль в каждом из классов они бы хотели купить, если бы могли.
И еще - насколько я в курсе, лансер был единственным автомобилем в B, C и D классах, у которого минимальная комплектация (1,3л) практически не пользовалась спросом по сравнению с более дорогими 1,6л. У остальных машин основной спрос приходился на самые доступные комплектации.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И вдогонку по поводу имиджа лансера.
В 2004 и 2005 годах, если я правильно помню, лансер стал в России "Автомобилем года" в гольф-классе - читатели автожурналов голосовали, какой бы автомобиль в каждом из классов они бы хотели купить, если бы могли.
И еще - насколько я в курсе, лансер был единственным автомобилем в B, C и D классах, у которого минимальная комплектация (1,3л) практически не пользовалась спросом по сравнению с более дорогими 1,6л. У остальных машин основной спрос приходился на самые доступные комплектации.

Лансер 9 1.3 - это смешнее камеди клаб, ага? При очень серой внешности еще и убогое двигло. Дураков не нашлось.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 630
Реакции
6 908
Баллы
113
И вдогонку по поводу имиджа лансера.
В 2004 и 2005 годах, если я правильно помню, лансер стал в России "Автомобилем года" в гольф-классе - читатели автожурналов голосовали, какой бы автомобиль в каждом из классов они бы хотели купить, если бы могли.
И еще - насколько я в курсе, лансер был единственным автомобилем в B, C и D классах, у которого минимальная комплектация (1,3л) практически не пользовалась спросом по сравнению с более дорогими 1,6л. У остальных машин основной спрос приходился на самые доступные комплектации.

Автомобиль года? Где то Вы мне тут писали про промывку мозгов, не так ли?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Лансер 9 1.3 - это смешнее камеди клаб, ага? При очень серой внешности еще и убогое двигло. Дураков не нашлось.

Самое смешное, что нашлось множество дураков, которые стояли месяцами в очереди на ничуть не более симпатичных одноклассников с дохлыми движками по принципу "на что хватит", а лансер выбирали более осознано.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Автомобиль года? Где то Вы мне тут писали про промывку мозгов, не так ли?

Вот промывки там как раз не было. Грамотный пиар - был. Грамотное позиционирование на рынке - однозначно. По части демпинга только фокус впереди был. По продажам тоже лансер довольно долго был впереди всех. Так что результат вполне закономерный. Чему свидетельство проигрыш в 2006 и 2007 - появились более интересные варианты, а лансер 2003 года уже стал не актуален.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Самое смешное, что нашлось множество дураков, которые стояли месяцами в очереди на ничуть не более симпатичных одноклассников с дохлыми движками по принципу "на что хватит", а лансер выбирали более осознано.

Дураков то полно, согласен.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Недоиномарки - это где то до 400 000 рублей. То есть до лачетти.

а вот тебе вопрос, едут по улице 2 авео, один куплен например за 350, другой в с автоматом и приличным двиглом и стоит уже за 400, как опоеделить что из них ино, а что недоино?


З.Ы. А пустой лачетти с тупым 1.4 по твоему уже иномарка?))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а вот тебе вопрос, едут по улице 2 авео, один куплен например за 350, другой в с автоматом и приличным двиглом и стоит уже за 400, как опоеделить что из них ино, а что недоино?


З.Ы. А пустой лачетти с тупым 1.4 по твоему уже иномарка?))
Может хватит троллить?
 
Верх Низ