Приветствуем на дорогах: Volga Siber

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Большие габариты еще не приравниваются к комфортности, на сколько я знаю. Авто может быть и меньше и движок послабже, но значительно приятней сделан, да и качественнее.

А ты знаешь какое качество у Сайбера? Ты в нём вообще сидел? Щупал пластик? Проверял акустический комфорт? Ходовые качества?

Я давал ссылку на оригинал с сайта газеты "За рулём" и скаченые файлы на рапиде послушай что думает знающий человек (который ездил не только на Геце, а по долгу работы на многих машинах), а потом делай выводы.

ИМХО не всё что сделано в России ГОМНО!!!
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Посидел. 5 минут всего, но пощупать успел. 600 тысЯч на ветер. Проще Лансер, Фокус, Мазду, да даже не проще, а приятней и спокойней. ИИИИМММММХХХОООО.
Слушать знающего человека в этом плане нет смысла, т.к. он в любом случае скажет свое мнение + ЗР абсолютно игнорирую, только АР.

ИМХО не всё что сделано в России ГОМНО!!!
Согласен, мне Снежок нравицо, главное чтобы свежий был. Покупаешь пару упаковочек и с мягкой сладкой булочкой. Красотищщщааа.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
2 Sims: лично я, как и многие другие, очень уважаю людей имеющих своё мнение, по многим вопросам. Но, это мнение, чтобы быть уважаемым людми, должно подкрепляться определёнными аргументами. В Ваших же постах, основным аргументом является "сам дурак" и различные его производные. Если будете продолжать в том же духе - буду тереть КАЖДЫЙ Ваш пост. Мира вам...
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Этот знающий человек не может знать развалится это авто через год или нет.

На работе учредитель купил Ауди Q7 через год стукнул движок (отказала масляная форсунка охлаждающая один из цилиндров) не знаю по какой причине но в гарантийке ему отказали (по слухам был отзыв этой партии, а он промаргал) ремонт обошолся около ляма. Никто не знает когда развалится машина, они все ломаются и ломаются ВДРУГ.
В России уже приучили людей что русские машины рассыпаются. И люди ещё не зная машины уже утверждают что это хлам и цена завышена.

Я *вырезано цензурой* дорогая редакция хотя пишу вам в первый раз. :eek:hmy:
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
На работе учредитель купил Ауди Q7 через год стукнул движок (отказала масляная форсунка охлаждающая один из цилиндров) не знаю по какой причине но в гарантийке ему отказали (по слухам был отзыв этой партии, а он промаргал) ремонт обошолся около ляма. Никто не знает когда развалится машина, они все ломаются и ломаются ВДРУГ.
В России уже приучили людей что русские машины рассыпаются. И люди ещё не зная машины уже утверждают что это хлам и цена завышена.

Я *вырезано цензурой* дорогая редакция хотя пишу вам в первый раз. :eek:hmy:

То есть ты уверен, что сырая модель Volga Siber может конкурировать по надежности например с тем же Лансером?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
То есть ты уверен, что сырая модель Volga Siber может конкурировать по надежности например с тем же Лансером?
И что же "сырого" в этом Крайслере? Сырая технология, отработанная не один год? Сырое оборудование полностью перевезённого Крайслеровского завода?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
То есть ты уверен, что сырая модель Volga Siber может конкурировать по надежности например с тем же Лансером?

Помоему это уже обсуждали Сайбер это старый Крайслер и в данный момент 70% комплектующих поставляется из Америки. Поэтому у меня нет оснований думать что Сайбер сырая модель, скорее устаревшая.
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Вторая шкала спидометра — в милях в час. Sebring? Нет, Siber: на руле — газовский герб с оленем. И вдруг — оазис заокеанского шика: настоящая крайслеровская музыка! С «лакированной» передней панелью, зелененькой индикацией и вполне приличным звуком.

— Пойдет в серию?

— Сначала пойдет, а затем перейдем к другому поставщику.

Надо экономить.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber/
Сырой Вот потому сырой. Потому что сначало в серию, а потом перейду к другому. Достаточно или мне продолжать?
 
Последнее редактирование модератором:
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Если есть желание, то конечно можно долго спорить. Но вот если бы вы решили купить авто за 600(!) тыс руб, то уверен на 100% что близко бы не подошли к этому авто.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Все уже усохшее. Оборудование-то привезли, а толку? Владение технологией тоже привезли? Может опыт, наработанный годами тоже привезли?
Ты сам должен прекрасно понимать, что рестайлы не просто так выходят. Плюс мы уже начитались кучи статей, где конструкторы не раз заикались о корректировках в той или иной части ПО МЕРЕ ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ. Поэтому и сырой.

Это мировая практика. Первые АУДИ ТТ тоже часто ломались пока не доработали конструкцию, а цену ломили как за хорошую. А цену ты ни как не сможешь опустить потаму что 2 тонны металла не продаш по цене одной.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Сырой Вот потому сырой. Потому что сначало в серию, а потом перейду к другому. Достаточно или мне продолжать?

А чем тебе не нравится Американские производители. Это нормально если приборки пока не делают у нас будут везти из-за границы.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Известно такое понятие, как себестоимость. Если ГАЗовцы могли бы продавать её дешевле они бы не стали. Да снизь они цену они моментом завоюют рынок. Тока нельзя в нормальных условиях продать автомобиль дешевле чем обходится его производство.
 
Последнее редактирование модератором:
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Если есть желание, то конечно можно долго спорить. Но вот если бы вы решили купить авто за 600(!) тыс руб, то уверен на 100% что близко бы не подошли к этому авто.
Если бы я решил купить авто за 300 тысяч, то я бы близко не подошёл к Приоре. Но не потому, что она сделана в России, а потому что она мне не нравится внешне и потому, что за эти деньги ИМХО лучше купить подержанную иномарку. Если бы у меня в голове сидело, как у многих, что покупаемое авто должно быть новым (не оспариваю, что возможно должно быть именно так), и было бы желание купить машину именно этого класса, то выбор очевидно пал бы именно на Сайбер. Приора и та же десятка - небо и земля. Сайбер и 3110 - тоже небо и земля. Да отечественный автопром развивается не теми темпами, которыми хотелось бы, но развивается... ИМХО спорить с этим бессмысленно.
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Известно такое понятие, как себестоимость. Если ГАЗовцы могли бы продавать её дешевле они бы не стали. Да снизь они цену они моментом завоюют рынок. Тока нельзя в нормальных условиях продать автомобиль дешевле чем обходится его производство.

Полностью согласен. Издержки, себестоимость и т.д. Все правильно, НО конкуренцию никто не отменял. Вот тут и стоит стена, т.к. конкурентов ооочень много. Пусть они меньше размером, зато качественнее и комфортнее.
2-3 года покажут выдержит ли сайбер конкуренцию. Лично я, сомневаюсь.

Есть пример, хоть одной машины, которая по мере выпуска удачно локализировалась, без возникновения проблем? ГАЗовцы потратили огромнейшие деньги и в итоге автомобиль у них толком не готов, он будет постоянно переделываться. А потом на форумах будут темы о том как кому-то повезло, а кому-то нет. Пройденый этап.
 
Последнее редактирование модератором:
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Есть пример, хоть одной машины, которая по мере выпуска удачно локализировалась, без возникновения проблем? ГАЗовцы потратили огромнейшие деньги и в итоге автомобиль у них толком не готов, он будет постоянно переделываться. А потом на форумах будут темы о том как кому-то повезло, а кому-то нет. Пройденый этап.

Калининград полон таких примеров. А ГАЗовцы тока начили так-что ждать каких-то результатов рано. VW тоже начинал с Жука (после войны), а теперь какие машины делает.
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Калининград полон таких примеров. А ГАЗовцы тока начили так-что ждать каких-то результатов рано. VW тоже начинал с Жука (после войны), а теперь какие машины делает.

Вот, пришли таки к общему мнению - время покажет.
Пусть полностью определятся с комплектациями и комплектующими, в следствии чего устаканится цена которая будет скорректирована спросом и т.д.
Посмотрим.
 
Последнее редактирование модератором:
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Правильно говорят "В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА".
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Если бы я решил купить авто за 300 тысяч, то я бы близко не подошёл к Приоре. Но не потому, что она сделана в России, а потому что она мне не нравится внешне и потому, что за эти деньги ИМХО лучше купить подержанную иномарку. Если бы у меня в голове сидело, как у многих, что покупаемое авто должно быть новым (не оспариваю, что возможно должно быть именно так), и было бы желание купить машину именно этого класса, то выбор очевидно пал бы именно на Сайбер. Приора и та же десятка - небо и земля. Сайбер и 3110 - тоже небо и земля. Да отечественный автопром развивается не теми темпами, которыми хотелось бы, но развивается... ИМХО спорить с этим бессмысленно.

Ты знаешь, а я вот наоборот имея 300-350 т.р. не задумываясь взял бы Приору и не думал бы про всякие новые Ланосы, Логаны и т.д., но когда речь идет о 600 тысячах я бы выбрал наверное новый лансер.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ты знаешь, а я вот наоборот имея 300-350 т.р. не задумываясь взял бы Приору и не думал бы про всякие новые Ланосы, Логаны и т.д., но когда речь идет о 600 тысячах я бы выбрал наверное новый лансер.
Если мне нужен внедорожник, я буду выбирать из внедорожников. И если у меня будет только 500 тысяч, я всё равно куплю внедорожник, а не куплю Форд фокус. И если мне нужен будет лимузин, я не куплю за те же деньги Порше, потому что мне нужен лимузин.
 
Верх Низ