Пристёгиваешься ли ты?

  • Автор темы parnishka
  • Дата начала

Пристёгиваешься ли ты?

  • Да

    Голосов: 204 66,7%
  • Нет

    Голосов: 96 31,4%
  • У меня грузовик

    Голосов: 6 2,0%

  • Всего проголосовало
    306
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
а я вот видел, представь себе... и далеко не раз, и не два... в иномарках пристегивацца просто и очень удобно, чего к сожалению не скажешь про нашу классику
+1 тоже видел, я даже готов сзади в 9-ке Михаэля пристегнуться.. .жаль пока у него ремней нету :(
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Тяжело пристёгиваться в купе и трёхдверных хэтчбеках. Дверь широкая, стойка далеко, дотянуться до ремня сложно.

Это дело привычки. У меня, например, само по себе получецо :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Это дело привычки. У меня, например, само по себе получецо :)

А у меня не получается. Я не достаю правой рукой до пряжки ремня. Приходится (вернее один раз пришлось, когда заставили пристегнуться) цеплять пряжку левой рукой и перекладывать её в правую. Гемморно.:wacko::heat:
 
Pablo

Pablo

Новичок
Регистрация
16.01.2006
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
0
Пристегиваюсь только на трассе и "новой дороге" короче где едешь больше 80 км/ч. Правда последнее время стал пристегиваться при въезде в центр, пару раз уже оштрафовали. Атак все это дело привычки которую нужно развивать.
 
Романнн

Романнн

Новичок
Регистрация
04.09.2006
Сообщения
217
Реакции
0
Баллы
0
я сам пристегиваюсь и отца приучил :) тепрь вся семья ездит пристегнутой, а деньги ИМХО это не главное на дороге, главное здоровье и жизнь
 
B

Bib

Начинающий
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
96
Реакции
0
Баллы
6
А вот интересно краш-тесты вообще никто не смотрит или всем наплевать (кроме пристегивающихся).
 
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
А вот интересно краш-тесты вообще никто не смотрит или всем наплевать (кроме пристегивающихся).
Краш- тесты проводятся на скорости большей, чем я езжу в городе, поэтому не вижу смысла пристёгиваться, а вот на трасе уже целесообразно пристегнуться. Тем более что при боковом ударе, что чаше всего и происходит на городских дорогах, с пристёгнутыми ремнями можно легко сломать шею...ИМХО
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Краш- тесты проводятся на скорости большей, чем я езжу в городе, поэтому не вижу смысла пристёгиваться, а вот на трасе уже целесообразно пристегнуться. Тем более что при боковом ударе, что чаше всего и происходит на городских дорогах, с пристёгнутыми ремнями можно легко сломать шею...ИМХО

ИМХО, в 2107 монопенисуально, пристёгиваешься ты или нет.. НЛ ;)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Краш- тесты проводятся на скорости большей, чем я езжу в городе, поэтому не вижу смысла пристёгиваться, а вот на трасе уже целесообразно пристегнуться. Тем более что при боковом ударе, что чаше всего и происходит на городских дорогах, с пристёгнутыми ремнями можно легко сломать шею...ИМХО
Пусть меня поправят те кто точно цифру знает, но насколько я помню, краштест проводят при скорости 54км/ч, и если ты ездеешь по городу меньше 54км/ч, то рассаду тебе на заднее стекло и шапку ушанку на голову :)))
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Краш- тесты проводятся на скорости большей, чем я езжу в городе, поэтому не вижу смысла пристёгиваться

Правила проведения краш-тестов
EuroNCAP (European New Car Assessment Programme - европейская программа оценки новых автомобилей) - это международное некоммерческое объединение, созданное для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности. Учредители программы EuroNCAP более чем авторитетные - это Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация автодорог, FIA (президент которой Макс Мосли избран председателем Комитета EuroNCAP), международная ассоциация потребительских обществ International Testing, многие европейские автомобильные клубы.

Программа начала действовать в 1995 году. Все серии испытаний проходят по одному сценарию. Сначала организаторы отбирают популярные на рынке автомобили одного класса и одного модельного года и анонимно закупают по две машины каждой модели.

Испытания проводятся на двух известных независимых исследовательских центрах - английском TRL и голландском TNO.

Начиная с первых тестов 1996 года и до середины 2000 года рейтинг безопасности EuroNCAP был «четырехзвездочным» и включал в себя оценку поведения автомобиля в двух видах испытаний - при фронтальном и боковом краш-тестах. Но летом 2000 года эксперты EuroNCAP ввели еще одно, дополнительное, испытание - имитацию бокового удара о столб. Автомобиль размещают поперечно на подвижной тележке и на скорости 29 км/ч направляют водительской дверью в металлический столб диаметром примерно 25 см. Этот тест проходят только те автомобили, которые оснащены специальными средствами защиты головы водителя и пассажиров - «высокими» боковыми подушками или надувными «занавесками». Если машина прошла три теста, то вокруг головы манекена на пиктограмме степени безопасности при боковом столкновении появляется ореол в виде звезды. Если ореол зеленый, это означает, что автомобиль успешно прошел третий тест и получил дополнительные баллы, способные переместить его в пятизвездочную категорию. А те машины, у которых в стандартном оснащении нет «высоких» боковых подушек или надувных «занавесок", проходят испытания по обычной программе и не могут претендовать на высшую оценку Euro-NCAP.

Оказалось, что эффективно сработавшие защитные приспособления могут более чем на порядок снизить риск травм головы водителя при боковом ударе о столб. Например, без «высоких» подушек или «занавесок» коэффициент вероятности повреждения головы НIС (Head Injury Criteria) при «столбовом» тесте может достигать 10000! (Пороговой величиной НIС, за которой начинается область смертельно опасных повреждений головы, медики считают 1000.) Зато с применением «высоких» подушек и «занавесок» НIС падает до безопасных величин - около 200-300.

С 2002 года введен дополнительный тест по защите пешеходов (зеленые звезды).

И еще одно новшество. Все больше автомобилей оснащаются системами напоминания о непристегнутом ремне безопасности (СНРБ) - за наличие такой системы на водительском месте эксперты EuroNCAP начисляют один дополнительный балл, за оснащение обоих передних мест - два балла.

остальное тут http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=207&id=2305
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО, в 2107 монопенисуально, пристёгиваешься ты или нет.. НЛ ;)
А ремни тогда получается для красоты. Я считаю, что при лобовом столкновении, по- любому помогают. Тоже ИМХО!:whistle:
 
OP
W

welcomeinside

Guest
вот вот.я тоже неудобства испытываю.
нда... неудобно штаны черес голову одевать. видно потому у нас и орел - двухглавый! ;)

"Вы такие вещи спрашиваете, что даже неудобно как-то"©МиминО
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
А ремни тогда получается для красоты. Я считаю, что при лобовом столкновении, по- любому помогают. Тоже ИМХО!:whistle:

один хер - при таком столкновении - раздавит...
А вообще я считаю, это личное право каждого, пристегиваться ему или нет.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А вообще я считаю, это личное право каждого, пристегиваться ему или нет.
Ты неправ. В УК есть такая статья как причинение смерти по неосторожности. На дороге бывают всякие ситуации. Вполне законопослушный водитель может выехать на встречку не рассчитав скорость при движении в гололед, объезжая выскочившего пешехода, просто заснув, наконец. Так вот, при лобовом столкновении с автомобилем с менее законопослушным гражданином, не пристегнутым ремнем безопасности, в случае летального исхода первый гражданин получает срок.

Таким образом второй гражданин, не пристегнувшись ремнем, во-первых сам погибает, во-вторых сажает в тюрьму первого. А если бы пристегнулся - и сам жив бы остался и не сел бы никто.
 
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
Ты неправ. В УК есть такая статья как причинение смерти по неосторожности. На дороге бывают всякие ситуации. Вполне законопослушный водитель может выехать на встречку не рассчитав скорость при движении в гололед, объезжая выскочившего пешехода, просто заснув, наконец. Так вот, при лобовом столкновении с автомобилем с менее законопослушным гражданином, не пристегнутым ремнем безопасности, в случае летального исхода первый гражданин получает срок.

Таким образом второй гражданин, не пристегнувшись ремнем, во-первых сам погибает, во-вторых сажает в тюрьму первого. А если бы пристегнулся - и сам жив бы остался и не сел бы никто.
Что значит более послушный менее послушный?! Есть законопослушный и незаконопослушный. Более и менее не бывает! ИМХО. Нарушил- отвечай по полной, а если кто- то погиб- садись. Вот сугубо индивидуальное моё мнение...
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Вот и я думаю, права получил? Сел за руль - уже на тебе ответсвенность и не нужно по встречкам ездить! Хоть уснул, хоть нет! ты за РУЛЕМ!
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
один хер - при таком столкновении - раздавит...
А вообще я считаю, это личное право каждого, пристегиваться ему или нет.

Дело может и личное, НО тогда, не дай бог конечно, ВСЕ расходы по лечению тоже должны быть личными. Разбил свой лоб об стекло пользуясь своим правом, велкам в кассу оплачивать вызов скорой.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Дело может и личное, НО тогда, не дай бог конечно, ВСЕ расходы по лечению тоже должны быть личными. Разбил свой лоб об стекло пользуясь своим правом, велкам в кассу оплачивать вызов скорой.

Для этого существует обязательное медицинское страхование.
 
Верх Низ