Фото подкапотного как-раз интересно рессом в основном. Подключением стандартных трубок к нему и т.п. Просто в инете трудновато нормальную фотку нарыть. А тут и комплектация даже совпадает)
Кракозябр, да дело в том, что кому-то важнее комфорт, кому-то скорость, кому-то нужно просто персонализироваться, да и вообще ещё множество вариантов. В данном случае человека интересует улучшить стандартную машину, сделать так, чтобы ощущения от неё доставляли удовольствие. Вот и всё. И честно, я на своей ездил в Самару, всё опять же зависит от трассы. Где-то и 100 страшно ехать, кстати, ездил на пару с человеком на Suzuki Grand Vitara. И скорость задавал он, а не я. Так вот ему даже было неприятно там ездить. Если дорога нормальная, то и 140 и 150 ехали, как-то неприятных ощущений не было, не кидало и не мотало. А после Балаково, когда ехали домой, выехали на какую-то трассу новенькую и гладкую. После Саратовской ГЭС идёт. Машин не было на дороге и провёл испытание, так скажем. Стрелка спидометра легла, но ехать было комфортно и не страшно. Сколько было бы по gps к сожалению не знаю, не было зарядки к телефону. Хотя машина стандарт. За исключением нормальной резины и от времени чуть более жёстких стоек. Так же опоры хорошие прошлый хозяин поставил.
Так что не ссорьтесь. Кому то может проще купить приору, а потом потихоньку её подгонять под себя. А кому-то долго копить, а потом сразу купить хорошую машинку.