Приора хетч / 2008г

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Эт я с 10ки 316ой продаю, с корча. А приора так, по МКАДу тошнить.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Надеюсь в новогодние, числа с 7го на недельку.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Доброго дня. Вопрос топикстартеру. А не пробовал в Мячково проехать, интересно какое время получится? Сорри за офф.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Мысли есть. но со сток тормозами там делать нечего, да и дороговато. на сколько я знаю 2,5рубля за 10мин. Если мотор норм получится, может летом попробую. Недавно были темы по инету, что ТАЗ выехал в "мячике" из 2 мин. После этих тем стало интересно за сколько бы я проехал в первый раз.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Мысли есть. но со сток тормозами там делать нечего, да и дороговато. на сколько я знаю 2,5рубля за 10мин.
Ну с таким основательным подходом я думаю проблему с тормозами решишь. А по ценам 2.5тр за 2 заезда по 10 мин с фиксацией времени допстраховкой и шлемом.
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
А правда, что при обрыве ремня ГРМ на приоре загибаются клапаны, и надо капиталку делать
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Нет. Но может и не повезти) Но всё равно тогда не капиталка вылезет, а ремонт поскромнее
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
угараете ребята, причем нереально) У Сереги на валах машина, там и так и сяк кирдык)

тюнингаторам насрать на подобные мелочи)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А правда, что при обрыве ремня ГРМ на приоре загибаются клапаны, и надо капиталку делать

Клапана гнет 100%, а дальше как повезет... Может поршень развалиться и тогда копиталка с расточкой и прочим гемороем, а может быть как у меня: Загнуло клапана, поршни с виду (не вынимали) живы, но люфт вроде бы увеличился. Я забил и не полез в низ, потому что случилось все по дороге с моря под Джубгой. И после отдыха денег оставалось не вагон. В результате начался жор масла около 1л на 1000км, и стук на холодном двигателе при "-" температуре (летом естественно этого слышно не было). Как одна из возможных причин -- погнуло юбки поршней -- отсюда стук и, так как поршень стоит уже не строго вертикально, кольца тоже работают неправильно -- отсюда жор масла.
У меня поршня стояли на момент обрыва уже СТИ, может по этому и не развалились.
Как я уже писал в других темах про обрыв ремня на приоре у СТИ есть безвтыковые поршни. стоят около 7 т.р. Ставятся просто вместо своих (пальцы, кольца остаются теже), после этого вы забываете про гемор с обрывом ремня. У меня стояли другие, там цековки поменьше (на момент покупки безвтыковых еще не было), но меня бы безвтыковые все равно не спасли, они рассчитаны на стандартный подъем распред валов, а у меня стояли валы с большим подъемом.
ИТОГ: Капиталка при обрыве весьма вероятна и надо очень тщательно проверять состояние низа (поршней и шатунов).
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вот собственно по причине очередного влезания в двигатель для исправления вышеописанных косяков и было куплено 80е колено. Поршня один фиг менять на след. размер (82,5), а по цене разницы в поршнях под стандартное колено или 80е нет. Вобщем под это дело заодно увеличу объем до 1,71. (Для тех кто скажет, что "РАСТОЧКА" это же опасно!!!, сразу говорю еще останется 2 ремонтных размера 83 и 84)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
А почему именно 1.7 выбрал? Почему не 1.8 скажем?
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Потому что во-первых бюджетно, во-вторых без экстрима.
Начну со второго... Чтобы получить 1,8 надо либо ставить 84е колено, либо точить в 84. 84 колено считается хрупким и не крутильным, ставит его желания нет. А расточка в 84 -- это последний ремонт и случись что блок под замену со всем вытекающим гемороем по номерным агрегатам.
А по бюджету в моем случае необходимо поменять колено и поршня(с кольцами), при этом поршня мне нужно менять в любом случае для устранения косяков. Т.е. доп затраты -- только колено. Я нашел с рук за 9т.р.(новое, не ставилось), у СТИ оно стоит 14 с чем-то. А при ситуации с 1,8 + к колену нужно было бы менять еще и шатуны (в зависимости от производителя и формы 8-15 т.р.)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Коленка)
 

Вложения

  • 28112010430.jpg
    28112010430.jpg
    591,3 КБ · Просмотры: 15
  • 28112010429.jpg
    28112010429.jpg
    640,7 КБ · Просмотры: 17
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Мгм, понятно, занятное сочетание факторов)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вот затарился немного на Кунцевском рынке. Цены в Москве минимум в 1,5 раза больше тольяттинских и это у самых честных продавцов, у большей части в 2 раза от тольяттинских. Теперь есть полный комплект для постройке 1,71л приоро-мотора.
Кстати никто не подскажет как снять мотор с коробкой в гараже без ямы в одного (крепить лебедку к потолку не получится). Вдруг у кого получалось...
 

Вложения

  • 05122010433.jpg
    05122010433.jpg
    606,9 КБ · Просмотры: 8
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вот такая коллекция подобралась в гараже))) Еще одна коробочка в Саратове в гараже.
Из 4х компектов поршней 2 загублено, 2 ожидают установки.
 

Вложения

  • 05122010435.jpg
    05122010435.jpg
    545,3 КБ · Просмотры: 6
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Со среды начался процесс переборки движки.
В среду поднял машину на подпорки, скинул всю обвесуху, слил все жижи.
В четверг скинул ГБЦ и опустил низ с коробкой на домкрате (думал, что будет проще, поломал кожух ГРМ), раскидал низ. Не смог правда снять звездочку с к.вала, пришлось снимать вал вместе с маслонасосом.
В пятницу распилил и снял звездочку, оттер и приготовил все.
Сегодня отвез все в мотортехнологию на расточку, развеску, балансировку.
Расточка с фальшкоробкой, развеска до 0,2г, балансировка к. вала в сборе со шкивами, маховиком и сцепой. Надеюсь до след. субботы сделают.
За неделю попробую сделать кронштейн для переноса генератора ниже, если найду нужные куски железа.
 

Вложения

  • 10122010446.jpg
    10122010446.jpg
    416,8 КБ · Просмотры: 15
  • 10122010443.jpg
    10122010443.jpg
    311,3 КБ · Просмотры: 12
  • 10122010441.jpg
    10122010441.jpg
    560,8 КБ · Просмотры: 13
  • 08122010440.jpg
    08122010440.jpg
    367,3 КБ · Просмотры: 15
  • 08122010437.jpg
    08122010437.jpg
    216,4 КБ · Просмотры: 12
  • 08122010436.jpg
    08122010436.jpg
    364,5 КБ · Просмотры: 8
  • 10122010447.jpg
    10122010447.jpg
    712,8 КБ · Просмотры: 16
  • 10122010448.jpg
    10122010448.jpg
    357,9 КБ · Просмотры: 6
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Забрал железки с расточки и балансировки, завтра начну собирать не спеша.
 
Верх Низ