Приора седан

  • Автор темы Добрый_Жук
  • Дата начала
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Мне кажется в вопросе выбора валов очень мало найдётся людей кто на своей одной машине испробывал и Нуждина и Стольникова и СТИ, поэтому если судить по инету можно найти плохое про любые валы.

А раз так и если не существует единых стандартов качества, то надо брать там где нормальная сервисная поддержка- Тлт близко. Если будут косяки пусть сами разгребают тем более если сами ставили(это я про колобка).

ЗЫ

Многим ИМХО хочется получить "не валящий нипадетски" болид, а тихий и моментный на низах и в середине мотор для нормального перемещения по городу/трассе, который крутить выше 5000 об/мин в потоке не требовалось. А основной приход 90% валов дают после 6000 об/мин.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, выдержку с сайта стингер по замерам я наизусть учил :) :) :) я думал может еще чтонть будет. все равно спасибо за напоминалку...
насчет нуждина - ну Г..., значит Г... :)
остановимся пока на выпуске...духовно подрасту до валов и остального и сразу обращусь :)

а я бы посоветовал всё таки не валики, а коробку, хорошую подвеску и ЗДТ... В городе быстрее не тот кто быстрее разгоняется, а тот кто лучше тормозит и рулится.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
TAXIst, выдержку с сайта стингер по замерам я наизусть учил :) :) :) я думал может еще чтонть будет. все равно спасибо за напоминалку...
насчет нуждина - ну Г..., значит Г... :)
остановимся пока на выпуске...духовно подрасту до валов и остального и сразу обращусь :)

Думаю логичнее сразу всё сделать чтоб потом голову не ломать не переделывать. Тем более бюджет не очень много 30 кРУб.

А от валов приход будет гораздо ощутимее чем от выпуска.

А так поставишь выпуск + чип. Да приход будет но наверху и захочется большего.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне кажется в вопросе выбора валов очень мало найдётся людей кто на своей одной машине испробывал и Нуждина и Стольникова и СТИ, поэтому если судить по инету можно найти плохое про любые валы.

А раз так и если не существует единых стандартов качества, то надо брать там где нормальная сервисная поддержка- Тлт близко. Если будут косяки пусть сами разгребают тем более если сами ставили(это я про колобка).

ЗЫ

Многим ИМХО хочется получить "не валящий нипадетски" болид, а тихий и моментный на низах и в середине мотор для нормального перемещения по городу/трассе, который крутить выше 5000 об/мин в потоке не требовалось. А основной приход 90% валов дают после 6000 об/мин.

Тогда мне кажется надо искать выход не в валах, а в увеличении рабочего объема двс. Большего прироста момента можно добиться именно этим способом... Только суть в том, что на сколько я понял Жук не знает пока чего хочет и на сколько много... поэтому и начинать надо с малого. Возможно он и остановится уже на выпуске и чипе.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
TAXIst, ЗДТ +1 согласен.
но с этим добром поеду только в Тольятти, так как у нас чо то очень много все говорят, а делать желающих не айс много. и цены на ЗДТ в Тольятти приятнее намного, чем здесь.
Коробка тоже +1
стандартная не ахти коробочка, хотя 1 и 2 относительны живучие...но слабоватооооо все-таки
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Тогда мне кажется надо искать выход не в валах, а в увеличении рабочего объема двс. Большего прироста момента можно добиться именно этим способом... Только суть в том, что на сколько я понял Жук не знает пока чего хочет и на сколько много... поэтому и начинать надо с малого. Возможно он и остановится уже на выпуске и чипе.
да да да... я нифига не знаю чо хочу по железу.в этом моя огромная проблема сейчас. стайлинг все просто - чо взбрело в голову - то поставил, сделал - тут все просто для меня. железо же - темный лес.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
а я бы посоветовал всё таки не валики, а коробку, хорошую подвеску и ЗДТ... В городе быстрее не тот кто быстрее разгоняется, а тот кто лучше тормозит и рулится.

Коробка вроде совсем не бюджетно нынче, а с нормальным низом и серединой и стоковая неплохо выглядит. Про ЗДТ при стоковой мощности... сомнительно.

Тут опять вопрос встаёт о концепции машины - либо бескомпромисный жёсткий ревущий спорт/ корч с 7-м рядом и валами до 8000 об/мин либо что то иное. Турба например.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, ЗДТ +1 согласен.
но с этим добром поеду только в Тольятти, так как у нас чо то очень много все говорят, а делать желающих не айс много. и цены на ЗДТ в Тольятти приятнее намного, чем здесь.
Коробка тоже +1
стандартная не ахти коробочка, хотя 1 и 2 относительны живучие...но слабоватооооо все-таки

Хм... ЗДТ 12р у меня, поставить Пахомов Володя сто Экспресс... В чем проблема? Я думаю окупить дорогу и питание из-за полученной экономии не выйдет.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Ilya 2112, вариант работы от 6000 об и выше - не моя песня...я не гонщег..
передвижение по городу динамичное у меня и так более чем. нигде никогда не учавствую (по поводу гонок). может и выпуск не нужен...смысл ставить выпуск, если ничего более не будет - это если правде в глаза. либо все ставить, либо тогда уж ничего.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Хм... ЗДТ 12р у меня, поставить Пахомов Володя сто Экспресс... В чем проблема? Я думаю окупить дорогу и питание из-за полученной экономии не выйдет.

а вот такая цена по ЗДТ мне нравится ! раньше на Экспрессе меня посылали с установкой ЗДТ на девятку. теперь делают ?

Ниразу они не жывучие)))
ну смотря как ездить. если от 6000-8000 об, то тогда +1 к твоей оценке
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Коробка вроде совсем не бюджетно нынче, а с нормальным низом и серединой и стоковая неплохо выглядит. Про ЗДТ при стоковой мощности... сомнительно.

Тут опять вопрос встаёт о концепции машины - либо бескомпромисный жёсткий ревущий спорт/ корч с 7-м рядом и валами до 8000 об/мин либо что то иное. Турба например.

Бюджет коробки сейчас 25-27р. Стоковая нормально не вышлядит ни с чем и не надо говорить ерунды. Про ЗДТ даже при стоковой мощности скажу, что тормозов мало никогда не бывает эт раз и два возможно ты просто даже на стоке не умеешь так ездить когда необходимы ЗДТ.

Хм... А почему бы не быть приоре с хорошим мотором 1600см3 и так с завода с нормальным рс, с нормальным выпуском, чипом, 18 рядом парой 3.9/4.1 блокировкой и с ЗДТ??? При норм водителе даже этот суповой набор даст прикурить очень многим в потоке и на трассе.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
TAXIst, а можно немного экскурса в тех часть Денис ???
что значит 18 ряд и главная пара 3,9/4,1...что дает пара, что такое ряд, что он дает ? стыдно, но не знаю я этого....
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Бюджет коробки сейчас 25-27р. Стоковая нормально не вышлядит ни с чем и не надо говорить ерунды. Про ЗДТ даже при стоковой мощности скажу, что тормозов мало никогда не бывает эт раз и два возможно ты просто даже на стоке не умеешь так ездить когда необходимы ЗДТ.

Хм... А почему бы не быть приоре с хорошим мотором 1600см3 и так с завода с нормальным рс, с нормальным выпуском, чипом, 18 рядом парой 3.9/4.1 блокировкой и с ЗДТ??? При норм водителе даже этот суповой набор даст прикурить очень многим в потоке и на трассе.

Ну вот 25-27, а кит спорт стоит 30 + 3 дорога в Тлт и обратно + еда. И имеем 140 сил и момент. В городе ездить чтобы не хватало штатных тормозов это полюбому ездить опасно, а я последнее время пересмотрел свою манеру езды. Остановиться и не сбить бабку выбежавшую из за автобуса никаких тормозов не хватит.


Тут опять всплывает вопрос - зачем кому то давать прикуривать в потоке. Да и на коробке и выпуске сделать это удастся если переключиться вниз и выкрутить в отсечку с рёвом.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
TAXIst, а можно немного экскурса в тех часть Денис ???
что значит 18 ряд и главная пара 3,9/4,1...что дает пара, что такое ряд, что он дает ? стыдно, но не знаю я этого....

ИМХО если ты спрашиваешь такие вопросы то штатная коробка тебя устраивает на все 100% и менять её не надо.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Штатная коробка всех устраивает, пока не проедут на правильной. После 18+4,1+блока я первые месяца 3 на приоре со стандартом обплевался!!! И потом еще всю зиму плевался без блоки.
Но надеюсь дни езды на сток коробке скоро кончатся. Денис, не вздумай занять подъемник в субботу своим "старым нацыстским гуаном"(ну или как ты его называешь)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, а можно немного экскурса в тех часть Денис ???
что значит 18 ряд и главная пара 3,9/4,1...что дает пара, что такое ряд, что он дает ? стыдно, но не знаю я этого....

мне тебе это будет проще рассказать и показать на пальцах как соберешься делать заказ на бампер и выпуск
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну вот 25-27, а кит спорт стоит 30 + 3 дорога в Тлт и обратно + еда. И имеем 140 сил и момент. В городе ездить чтобы не хватало штатных тормозов это полюбому ездить опасно, а я последнее время пересмотрел свою манеру езды. Остановиться и не сбить бабку выбежавшую из за автобуса никаких тормозов не хватит.


Тут опять всплывает вопрос - зачем кому то давать прикуривать в потоке. Да и на коробке и выпуске сделать это удастся если переключиться вниз и выкрутить в отсечку с рёвом.

Ты со мной можешь спорить хоть до по синения. Только я на всё этом уже поездил, а ты как я понимаю говоришь о теории. Я не верю ни единому слову нуждина и его графикам с замерами. Коробка дает очень ощутимый приход в ускорении да и вообще в удобстве управления авто. Не спорь, просто поверь ну или попробуй у кого нить.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ИМХО если ты спрашиваешь такие вопросы то штатная коробка тебя устраивает на все 100% и менять её не надо.

смешное суждение... А ты когда то спрашивал старших о том откуда дети берутся и не знал что такое секс... Что ж тебе от него отказаться теперь?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Штатная коробка всех устраивает, пока не проедут на правильной. После 18+4,1+блока я первые месяца 3 на приоре со стандартом обплевался!!! И потом еще всю зиму плевался без блоки.
Но надеюсь дни езды на сток коробке скоро кончатся. Денис, не вздумай занять подъемник в субботу своим "старым нацыстским гуаном"(ну или как ты его называешь)

+много, правильный коробас и блока рулят при активном и не очень вождении)))

Пы.Сы. Серег, моя подвисла надолго
 
Верх Низ