При обгоне как пользоваться поворотниками?

  • Автор темы Dmitry64
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
И когда кто то более быстрый, шустрый, мощный обогнав несколько машин пытается вклиниться а его не пускают вот это страшно.
Шустрый и быстрый перед началом обгона должен убедиться, что ему есть куда обгонять и что при возвращении на свою полосу он не создаст никому помех. А не мчаться, рассчитывая на авось!
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Чота совсем от темы ушли.

Патеме:
0. перестал обращать внимание на подсказки правым поворотником от впереди едущего
1. левый поворотник до начала маневра,
2. на встречке с левым поворотником,
3. при возвращении обратно включаю правый только при встраивании в вереницу под сброс газа/торможение (когда реально нужно обозначить намерения).
3а. если продолжаю безопасно уезжать вперед от обогнанного - то к чему ему мой правый поворотник...

Ага, кидайте помидоры за 3а))
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Шустрый и быстрый перед началом обгона должен убедиться, что ему есть куда обгонять и что при возвращении на свою полосу он не создаст никому помех. А не мчаться, рассчитывая на авось!
Всё равно я не считаю нормальным когда не дают вклиниться. Это совсем не нормально. Это намного опаснее чем дать человеку вклиниться который пропустит встречку и так же дальше уйдет. Мало того лично я всегда оставляю место для таких перед впереди идущим.
Да и если обгоняешь вереницу то изначально хрен поймёшь есть между ними необходимый интервал или нет.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Уже не знаю как Chaves Ding ездит, но на обгонах тупят постоянно. И тут дело не в том, что кто-то крут, а кто-то нет, тут очень много факторов - и мощность машины, и опыт езды по трассе, и кто-то излишне перестраховывается при обгонах - обгоняет когда вообще встречки нет на горизонте.
По трассе как я постоянно обгоняю вперед кого то, так и нормально отношусь когда меня обгоняют "вне очереди".
Единственное что бесит при обгоне это неторопливость - ну выехал ты на обгон подоткни передачу пониже, тапку в пол нажми и вернись быстрее в свою полосу, маневр не безопасный же... так нет многие как ехали на крейсерской передаче, так и на обгон на ней выходят.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 934
Реакции
4 531
Баллы
113
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Самое главное правило поведения на дороге: ты должен быть заметен, и твои маневры предсказуемы и адекватно оценены окружающими.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Ты нам еще расскажи как на разгрузку к магниту подъехать не можешь нытик
Я был свидетелем несколько лет назад как длинномер сдавая задом на разгрузку к Магниту на Владимирском рынке вмял в стенку, по моему, Ланос одного из работников этого Магнита. Хотя ему двое или трое работников этого Магнита, помогавшие заехать, орали на всю улицу что-бы он остановился. Один из работников стоял напротив кабины. Окно у водилы было открыто. И было это летом. Скорость была не более 2-3 км/ч.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Вы забываете что подавляющее большинство товаров привозят именно фуры, и вы психуете, когда не приехал ваш какой то заказ куда то, все просто потому, что один из умных подрезал фуру и она уже 9 часов не может подняться в горку и приехать на разгрузку, а вы приехали и топчетесь ожидая груз, заблокированный вами же)) Это как с пожилыми людьми, если они идут по лестнице, не отпихнешь же, так и тут. Отнесись с пониманием ситуации и тебя пропустят как только будет возможность. Разница огромна, многие начинают это понимать прокатившись километров 200 хотя бы в грузовике...
Вот не хотел я этого писать, но раз уж сам змей это написал - давайте сравнивать грузовики, длинномеры и фуры с пожилыми людьми - старыми, занудными, сварливыми, постоянно на что-то жалующимися. И тогда все его высказывания становятся на свои места. Зайдите в поликлинику и послушайте пожилых людей - все и всё им обязаны, а они никому и ничто.
А по поводу грузовиков и фур во время обгона - если он вышел заранее на обгон, то сзади него никого не должно быть пока он не закончит обгон - пункт ПДД 11.2.
Но чаще бывает так - появляется окно на встречке и фура или грузовик не обращая внимание на то, что сзади уже кто-то пошел на обгон, тоже начинает обгонять тихохода перед собой мотивируя это как раз тем что если он сейчас этого не сделает, то будут тащится за тихоходом еще несколько десятков километров. Вот тут товарищи есть одно но - если у едущего сзади есть регистратор (а у кого их сейчас нет?), то в случае аварии, если уже вышедший на обгон догонит эту фуру (грузовик) и у него на регистраторе будет записано внезапное перестроение перед ним фуры - виноват будет водитель фуры, как не пропустивший. Об этом водители фур напрочь забывают. И при этом инспектора по разбору аварий никакие доводы о том что фура (грузовик) большие и имею много слепых зон вообще не будут волновать - инспектор рассматривает аварию строго по ПДД. А на трассе обычно аварии бывают такие, что водитель фуры может вообще в тюрму сесть. Так что лучше - сесть в тюрму или несколько десятков километров тащится за тихоходом?
Терпимее на дороге нужно быть друг к другу в не зависимости сколько тебе нужно по ней проехать - 20 километров или 2000.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Уже не знаю как Chaves Ding ездит, но на обгонах тупят постоянно. И тут дело не в том, что кто-то крут, а кто-то нет, тут очень много факторов - и мощность машины, и опыт езды по трассе, и кто-то излишне перестраховывается при обгонах - обгоняет когда вообще встречки нет на горизонте.
По трассе как я постоянно обгоняю вперед кого то, так и нормально отношусь когда меня обгоняют "вне очереди".
Единственное что бесит при обгоне это неторопливость - ну выехал ты на обгон подоткни передачу пониже, тапку в пол нажми и вернись быстрее в свою полосу, маневр не безопасный же... так нет многие как ехали на крейсерской передаче, так и на обгон на ней выходят.

+100000. Так и меня учили, пошёл на обгон, тапку в пол.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Да и если обгоняешь вереницу то изначально хрен поймёшь есть между ними необходимый интервал или нет.
Опять же старое правило: не уверен - не обгоняй!
Это равносильно тому, если бы Вы сказали "хрен поймешь, успею до встречки обогнать или нет".
Мало того лично я всегда оставляю место для таких перед впереди идущим.

Тоже раньше старался оставлять. Но чаще всего получалось так, что водятел машины позади меня воспринимал наличие такого интервала как повод для того, чтобы обогнать меня и в этот интервал влезть.
А пустить обратно в поток мудака, обгоняющего на авось, это значит нажать на тормоз, чтобы дать ему место - а поток-то идет все же на скорости, а вклиниваться мудаки обычно начинают уже перед самой "внезапно" появившейся встречной машиной, то есть они не ждут, пока их пустят, они именно буром лезут, считая, что включенный поворотник дает им преимущество; в итоге тормозить приходится достаточно активно, создавая неудобства тем, кто едет сзади.
Так что может быть просто не надо считать себя круче и умнее других, кто едет в веренице?!
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Опять же старое правило: не уверен - не обгоняй!
Это равносильно тому, если бы Вы сказали "хрен поймешь, успею до встречки обогнать или нет".


Тоже раньше старался оставлять. Но чаще всего получалось так, что водятел машины позади меня воспринимал наличие такого интервала как повод для того, чтобы обогнать меня и в этот интервал влезть.
А пустить обратно в поток мудака, обгоняющего на авось, это значит нажать на тормоз, чтобы дать ему место - а поток-то идет все же на скорости, а вклиниваться мудаки обычно начинают уже перед самой "внезапно" появившейся встречной машиной, то есть они не ждут, пока их пустят, они именно буром лезут, считая, что включенный поворотник дает им преимущество; в итоге тормозить приходится достаточно активно, создавая неудобства тем, кто едет сзади.
Так что может быть просто не надо считать себя круче и умнее других, кто едет в веренице?!

Один вопрос: лучше не пустить пусть под встречку летит? Да/нет?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Да вот поэтому и приходится, так сказать, "пускать" - а точнее оттормаживаться, чтобы в этого мудака не врезаться, когда он включает поворотник и сразу же начинает лезть в ряд.

Поэтому встречный вопрос - почему вообще кто-то считает себя в праве совершать такие обгоны?! Вас ведь таких много - ответьте!

Про то, что если машина впереди за 10 секунд не начала обгон, значит там за рулем тормоз и можно его обгонять, игнорируя включенный поворотник и наплевав на ПДД, это я уже видел тут в теме.
Теперь вот интересно - каким образом будет оправдан обгон вереницы, который заведомо без шансов завершить в рамках ПДД?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Да вот поэтому и приходится, так сказать, "пускать" - а точнее оттормаживаться, чтобы в этого мудака не врезаться, когда он включает поворотник и сразу же начинает лезть в ряд.

Поэтому встречный вопрос - почему вообще кто-то считает себя в праве совершать такие обгоны?! Вас ведь таких много - ответьте!

Про то, что если машина впереди за 10 секунд не начала обгон, значит там за рулем тормоз и можно его обгонять, игнорируя включенный поворотник и наплевав на ПДД, это я уже видел тут в теме.
Теперь вот интересно - каким образом будет оправдан обгон вереницы, который заведомо без шансов завершить в рамках ПДД?

А кто сказал что игнорируется включенный поворотник?
Кто сказал что наплевав на ПДД?
Почему без шансов завершить в рамках ПДД?
ЗЫ: я не такой если чё ))))
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Да вот поэтому и приходится, так сказать, "пускать" - а точнее оттормаживаться, чтобы в этого мудака не врезаться, когда он включает поворотник и сразу же начинает лезть в ряд.
Т.е. ты не соблюдаешь дистанцию, а виноват в этом обгоняющий?
Поэтому встречный вопрос - почему вообще кто-то считает себя в праве совершать такие обгоны?! Вас ведь таких много - ответьте!
Да потому что если я не вижу намерений обгонять у тех кто впереди - я начну обгон всей процессии. Под намерениями я имею ввиду "выглядывания" из-за впередиедущего, "свежевключенный" поворотник (а не тот, который моргает уже километр), пустая встречная полоса на достаточном расстоянии + отсуствие сплошной и знака 3.20.

Теперь вот интересно - каким образом будет оправдан обгон вереницы, который заведомо без шансов завершить в рамках ПДД?
Если перед тобой будет достаточная дистанция, тормозить тебе не придется. Ну вот хотя бы так как четырка и нечто серебристое
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Да потому что если я не вижу намерений обгонять у тех кто впереди - я начну обгон всей процессии. Под намерениями я имею ввиду "выглядывания" из-за впередиедущего, "свежевключенный" поворотник (а не тот, который моргает уже километр), пустая встречная полоса на достаточном расстоянии + отсуствие сплошной и знака 3.20.
Но если же мало-помалу вереница обгоняет кого-то медленного, я подожду затупившего. А когда вереница просто и тупо ползет следом - пардоньте - я на трассу выехал чтобы доехать за приемлемое время, а не в паровозики с вами играть.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 934
Реакции
4 531
Баллы
113
… почему вообще кто-то считает себя в праве совершать такие обгоны?! Вас ведь таких много - ответьте!
Потому что едущие впереди едут нос-к-жопе и не обгоняют. Сколько их нужно ждать?
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
По теме: если за мной ещё есть кому обгонять и при отсутствии встречки оставляю левый поворотник пока нахожусь на встречке. Если не уверен, хватит ли ещё кому-нибудь зазора для обгона, выключаю поворотник. Если считаю, что места для обгона хватит только мне, а следующий не успеет, включаю правый заранее. Со встречки ухожу как можно быстрее после опережения, и ненавижу ослов, которые долго на ней зависают
 
Верх Низ