Правый руль опять будут запрещать

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
я возил его на всеми хаемом тазике, самый долгий ремонт которого занимает сутки.

Вычитал на одном джиперском сайте фразу.
Цитирую по памяти, могу чуток от оригинала отойти:

"УАЗ он в отличие от иномарок чем хорош? Ну вот к примеру - утром сломался, в обед железку купил, а вечером уже поставил. Одно плохо - так каждый день!.."
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Все правильно - европейцам СТО необходимы. А все что ломается у япошек - вполне можно починить в гараже - ну не гнать же машину на СТО чтобы лампочку поменять? :)
Ну, это вранье, ломаются и еще как.А вообще то по поводу японцев есть объективный показательм - то что кроме Toyota не осталось ни одной самостоятельной чисто японской фирмы.Все либо под европейцами, либо под американцами. Ford-Mazda,Renault-Nissan,Subaru -GM. Mitsubishi вообще как ***** в прорубе болтается - никто его не берет себе: Даймлер-Крайслер отказался,а Форд не может или не хочет.Все это наводит на определенные размышления о сомнительном превосходстве японского автопрома.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Признаюсь чесно, почти каждый пост интересно читать, у меня тут это впервые +) Эдуарда в эфир!!!
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38

1. Это было не вранье, а юмор, я тебя очень попрошу поаккуаратнее в выражениях, ладно?

2. Все нормально у японопрома - ему собственники по фигу. Копаются себе и копаются. И машины у них потом ездят.

И лично меня лечить немецкими машинами не надо, у меня их было больше, чем тут на форуме можно собрать за день.

А сейчас с большим удовольствием пользую в качестве дополнения к легковой БМВ - Мицубиси Паджеро. С правым, заметь рулем. И выбор, поверь, не от безденежья, вторую машину на последние обычно не берут. И выбор - осознанный, потому что вместе с правым рулем, в моем случае, я получил:
Салон кожа, отделка - дерево, подогрев сидений, климат контроль, две печки, два кондея - соответственно клима раздельная, с отдельным пультом управления. В заднем мосту дифф повышенного трения. Про электрозеркала особо не говорю (хотя они абсолютно электрические), это обычное дело, но вот штатный подогрев фильтра (машина дизельная) австралийской фирмы АРБ (тюнинговая фирма) упомяну... На машине стоит полный обвес Jaos (бюргеру или америкосу такой обвес ставить просто в голову взять не придет, их жаба задавит).

Все это собрать на одной машине с левым рулем невозможно в принципе: к примеру климат на леворуких вообще никогда не ставился. То есть абсолютно никогда.

И мне наплевать где там руль, мне важнее чувствовать себя комфортно и уверенно. Я паджерку на СТО загнал - подвеску тряхнуть. Так там болты с завода стояли, краской помеченные. Машине 13,5 лет. Это "хваленая" надежность или истинная?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
1. Это было не вранье, а юмор, я тебя очень попрошу поаккуаратнее в выражениях, ладно?

2. Все нормально у японопрома - ему собственники по фигу. Копаются себе и копаются. И машины у них потом ездят.

И лично меня лечить немецкими машинами не надо, у меня их было больше, чем тут на форуме можно собрать за день.

А сейчас с большим удовольствием пользую в качестве дополнения к легковой БМВ - Мицубиси Паджеро. С правым, заметь рулем. И выбор, поверь, не от безденежья, вторую машину на последние обычно не берут. И выбор - осознанный, потому что вместе с правым рулем, в моем случае, я получил:
Салон кожа, отделка - дерево, подогрев сидений, климат контроль, две печки, два кондея - соответственно клима раздельная, с отдельным пультом управления. В заднем мосту дифф повышенного трения. Про электрозеркала особо не говорю (хотя они абсолютно электрические), это обычное дело, но вот штатный подогрев фильтра (машина дизельная) австралийской фирмы АРБ (тюнинговая фирма) упомяну... На машине стоит полный обвес Jaos (бюргеру или америкосу такой обвес ставить просто в голову взять не придет, их жаба задавит).

Все это собрать на одной машине с левым рулем невозможно в принципе: к примеру климат на леворуких вообще никогда не ставился. То есть абсолютно никогда.

И мне наплевать где там руль, мне важнее чувствовать себя комфортно и уверенно. Я паджерку на СТО загнал - подвеску тряхнуть. Так там болты с завода стояли, краской помеченные. Машине 13,5 лет. Это "хваленая" надежность или истинная?
Юмор говоришь,ну так я тоже понемногу пытаюсь,а вот некоторые это буквально воспринимают.Но собственно тема по безопасности,.а не по надежности авто,вот из этого и нужно исходить в обсуждении ,а то опять в дебри ушли.Осталось провести на форуме плебисцит и результаты направить ВВП и в Думу для принятия решения,если проголусуем за правый руль,то меняем нафиг свои помойки на супер японские авто и переходим на левосторонее движение,вопрос отпадет сам собой и соответственно будем раз в 13,5 лет трясти подвеску.Засим все,откланиваюсь
PS.Извиняйте .если кого обидел.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Ну, это вранье, ломаются и еще как.А вообще то по поводу японцев есть объективный показательм - то что кроме Toyota не осталось ни одной самостоятельной чисто японской фирмы.Все либо под европейцами, либо под американцами. Ford-Mazda,Renault-Nissan,Subaru -GM. Mitsubishi вообще как ***** в прорубе болтается - никто его не берет себе: Даймлер-Крайслер отказался,а Форд не может или не хочет.Все это наводит на определенные размышления о сомнительном превосходстве японского автопрома.

Тойота владеет большой частью Субары сейчас.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Пусть праворульки хороши, но не могу я к примеру ходить в джинсах, одетых задом наперед, какие бы он хорошие не были. Неудобно!!!

Олег , ИМХО и НЛ , но
НЕУДОБНО - это когда дети на соседа похожи :))) а правый руль - эт так .. мелочи жизни :)
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Посмотрите какие сервисы по европейкам в Новосибе.... , а японцы по гаражам у дяди Васи:crazy:
Вообще то в НОвосибирске полно сервисов по праворульным машинам. И зачастей как новых, так и б/у - в любом магазине. Примерно такая же картина в Екатеринбурге, хотя праворульных там пока значительно меньше. Так что проблем с сервисом здесь нет, если только ты купил не экслюзивный вариант. Насчет дороговизны. Японские запчасти дешевле чем те же для Меринов и БМВ. Дороже российских - однозначно. Но и машины то японские ломаются гораздо реже.
Ну, а вообще это дело вкуса. У меня насчет праворульных были большие сомнения пока в этом году не съездил на Урал и сам не покатался.
А на счет запрета праворульных - уверен на все сто что это делается не для нашей безопасности, а для очередной показухи роли депутатов и для того чтобы мы платили больше за отечественные тазики. Интересно сколько заплатят этим ребятам за продвижение этих законов, судя потому что все это окупится с лихвой - сумма должна быть очень значительной.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У меня друг так 3 месяца шкив ждал на старый Опель - машина стояла, ходил пешком..или я возил его на всеми хаемом тазике, самый долгий ремонт которого занимает сутки.
Странно... мне любую запчасть на мою Ауди (даже самую хитрож..., которая по идее никогда не ломается...) находили максимум за неделю... Некоторые запчасти при этом везли чуть ли не из ОАЭ...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Такие я бы не покупал. Это голимый китай. Беру в основном феби. Нареканий пока нет.

Все относительно. К примеру в ОАЭ есть завод Мицубиси полного цикла - то есть запчасти оттуда ровно на столько же оригинальны как и из Японии, а стоят на порядок дешевле.

Да, кстати - феби - это не производитель, а упаковщик, так что купить китай в его упаковке - как от не фик делать...)))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Такие я бы не покупал. Это голимый китай. Беру в основном феби. Нареканий пока нет.
Покупал полный комплект прокладок на свой двигатель... этот вариант был самым быстрым...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
http://febi.de/
http://www.exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=055
ИМХО феби как раз не упаковщик, как к примеру всякие ханс прайсы и ему подобные.

более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий.

Так что вот..)
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Хто тут хает японские автомобили??? Нормальные аппараты....
Они ломаются только потому что у нас такой голимый бензин, масло и дороги.
Если исключить все эти факторы то сломать япономарку черезвычайно трудно..... разве только если в ДТП.....
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
:fool:
Хто тут хает японские автомобили??? Нормальные аппараты....
Они ломаются только потому что у нас такой голимый бензин, масло и дороги.
Если исключить все эти факторы то сломать япономарку черезвычайно трудно..... разве только если в ДТП.....
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
Хто тут хает японские автомобили??? Нормальные аппараты....
Они ломаются только потому что у нас такой голимый бензин, масло и дороги.
Если исключить все эти факторы то сломать япономарку черезвычайно трудно..... разве только если в ДТП.....

Почитай с первого отзыва :not_i:
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
сегодня пришло мне на почту
1. Японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина.

2. Японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного.

3. Японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая "японка" в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге. Что уж говорить о более богатых комплектациях с ксеноном, телевизором, DVD, спутниковой навигацией, климат- и круиз- контролями, антипробуксовочной системой, парковочным радаром, электроприводом сидений, MP3-плеером и т.д.

4. Запчасти для японских автомобилей намного дешевле запчастей для европейских аналогов.

5. У японцев, как правило, маленькие пробеги, ведь Япония - это не Европа с автобанами в несколько этажей, особо не покатаешься.

6. Водительское место справа безопаснее при лобовом столкновении. Кроме этого, оно позволяет выходить на тротуар, а не на грязную и опасную проезжую часть при парковке. Значительно удобнее заводить машину холодным утром - не нужно садиться на промерзшее за ночь сиденье, поскольку замок зажигания расположен прямо возле двери.

7. Японские автомобили у нас в Перми пока наперечет, поэтому их не угоняют.

Если даже к некоторым перечисленным здесь плюсам добавить то, что неудобство при обгоне больших машин на узкой трассе легко устраняется установкой недорогой (1500 руб.) и удобной системы зеркал или еще более дешевой (500 руб.) видеокамеры с выводом изображения на встроенный монитор, а диаграмма направленности света фар меняется простым светокорректором за те же 500 руб., и что статистика ГИБДД говорит о равном проценте ДТП с участием праворульных автомобилей по отношению к их общему количеству в стране (а именно, около 5-6%), то можно уверенно констатировать, что достойной альтернативы японским автомобилям сегодня нет, и еще не предвидится. За одни и те же деньги вы получаете либо европейскую модель в низшей комплектации и с большим пробегом, либо новый отечественный автомобиль отвратительного качества, и с такими же отвратительными характеристиками.
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Полностью согласен, по всем пунктам.
Кроме того что неудобство обгона можно обойти установкой доп. приспособлений, оно с лихвой компенсируется более мощным двигателем, и, в случае АКПП режимом OverDrive. (Сам им пользуюсь - дико приятная вещь)
 
F

feniks1903

Новичок
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
надо смотреть чуть вперед, на наших соседей по Европе

Я думаю, что рано или поздно праворульные все-же запретят! И хорошо если постепенно, а не как обычно; сплеча.. И правльно сделают! Ни в одной стране нет такого бардака с машинами, как у нас. Ездят и те и другие! По логике тогда и дороги стоить нужно сразу по две параллельно! Для тех и для других машин.?? И закона нужно два! А у нас те, что есть все разбиты, а закон ОДИН-то не выполняется!! Запретят! Это точно! Уверен на все 100%
 
Верх Низ