Правый руль опять будут запрещать

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
вот его и выбрал бы. полюбому , не люблю японки из за правого руля , а комфорт в их автомобилях понятие раятяжимое:crazy:
Бл... я тоже выбрал пункт 2..., сейчас понимаю, что надо было выбирать п. 3..., да к стати по поводу машины описаной в п.3 - машина находиться в реально хорошем состоянии, т.к. знакомый зарабатывает на жизнь ремонтом старых иномарок...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Опять пытаються запретить японок... зае... они уже этим...

Если бы не наше долбаное правительство, то фиг бы я ауди купил... Ездил бы на Тойоте года этак 91 и смотрел бы на владельцев ВАЗов как на ума лишеных:
Ибо что можно получить за 120 т.р. у нас в Саратове:
1. Гнилой ТАЗ (или не очень гнилой класический таз..), но факт остается фактом, что это будет машина не надежная и гниющим кузовом и требующая постоянных вложений... и никакая эргономика, накаой двигатель, никакого современого оборудования.
2. Убитого немца/европейца - не убитые начинаються с 200-250 т.р., т.е. после значиетльных вложений можно получить (в принципе) удобоваримый авто: с удобным салоном, хоршим движком, ГУРом, может быть даже кондеем (но врядли...).
3. Старенького японца... сейчас я приведу пример из "жизни": сейчас у меня обин знакомый покупает себе авто:
за 110 т.р. ему предлагают:
Тойота Краун универсал, с двигаетлем 2 литра (рядная шестерка) + подключаемый компрессор = 170 л.с. (в паспорте 120 :crazy: ) - ресурс этого мотора ~ милион км (это уже давно провереный факт...) + конечно же ГУР, современная АКП, 2-х зонный климат, встроеный (т.е. родной) 6-ти канальный звук (Сд + касета + усилитель), 6 електро регулировок водительского сиденья и т.д. + практически неубиваемая подвеска... рама и т.д.

И у меня есть к вам вопрос: что бы выбрали?
Ну как то лет семь назад я смотрел куда более интересную модель лет этак 6,но даже мысль отпала :сложные чудные конструкции(одни задние управляемые колеса чего стоят),убогий дизайн суперлюксового салона (на мой взгляд).Про развернутый зеркально руль и панель я уж не говорю.В общем мои взгляды с японцами расходятся кардинально.16 лет машине-да это помойка с непредсказуемыми последствиями для кошелька и здоровья.Цена соответствующая,иначе бы столько не стоила.Я бы не рисковал.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
У меня сейчас 12 модель купленная за 210 тыс. практически сразу после обкатки. У сына праворульная за 150 тыс. В машину к нему лучше не садиться, потому что я просто завидую. Климат-контроль, автомат, CD-чейнджер с подключаемой флэшкой, ничего не дребезжит. За два года я поменял подшипники в задних колесах, червяк рулевого, печку несколько раз ремонтировал и еще кучу всяких мелочей. Он за тот же период - только ремень на движке, ну еще пора, наверное колесики сменить и тормозные посмотреть. На дороге на его машине гораздо уверенней себя чувствуешь несмотря на правый руль.
То, что японские праворульные лучше японских леворульных - это однозначно. Все лучшее в отличии от европейских стран у них поставляется внутрь страны. Кстати, это и относится к японской аудио аппаратуре, которая рассчитана на 110 вольт (поэтому такую аппаратуру, только с адаптером, вы найдете только у знатоков музыки). Они по всем параметрам лучше расчитанных на Европу.
А на счет высокой аварийности на востоке - бред. Интересно откуда такие цифры взяты. Кто-то ведь уже сравнивал аварийность крупных городов - Владивосток, Новосибирск, Омск с Европейскми. Получались результаты с точностью до наоборот. Кстати, очень много праворульных стало появляться на Черномарском и Азавском побережьях - думаю и туда приходить стали паромы с такой техникой.
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
Он за тот же период - только ремень на движке, ну еще пора, наверное колесики сменить и тормозные посмотреть. На дороге на его машине гораздо уверенней себя чувствуешь несмотря на правый руль.

А у моего одного знакомого ниссан - санни 1996г , так он какой то там датчик ( точно не помню) ждал ,когда привезут -1 месяц и отвалил за него -20т.р. ,Ж а без него машина не заводилась :crazy:
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
из истории вопроса

Откуда взялся «правый» руль

Почему в некоторых странах мира «правый» руль и левостороннее движение

Истоки

Вы никогда не задумывались, почему не на всех автомобилях руль слева? Англичане, например, задали бы прямо противоположный вопрос – почему не у всех руль справа? И в какой-то мере были бы правы. Потому что левостороннее движение имеет более глубокие корни, чем правостороннее, можно даже сказать, с него-то все и началось...
В древности, когда по дорогам ездили в основном всадники и конные повозки, движение было левостороннее – так было удобнее здороваться. По другой версии, левостороннее движение было более безопасным для воинствующих представителей феодального общества. Странник, например, рыцарь с копьем в руке, следуя по дороге, всегда старался занять левую «полосу движения», чтобы оружие было между ним и едущим навстречу потенциальным врагом.
Если же говорить о Востоке, в частности о Японии, то там причин для левостороннего движения было несколько. Первая – та же, что и у европейцев: оружие – меч самурая – должно было отделять его от врага. Более «мирное» объяснение – по японским правилам, торговцы и приезжие путешественники, направляясь в Токио, должны были придерживаться левой стороны дороги, а идущие из столицы – правой. Это вошло в привычку и впоследствии создало левостороннее движение.
Перемены

Как же произошел переход к правостороннему движению?
По некоторым источникам, воинствующие пешеходы и всадники стали передвигаться по правой стороне дороги и поворачиваться друг к другу левым плечом с появлением щитов. Именно щит, а не меч призван был теперь в первую очередь защитить своего хозяина от возможного нападения встречных путников.
По другой, менее демократичной версии, виной всему был знаменитый завоеватель стран и народов – Наполеон. Весь секрет в том, что несостоявшийся властелин мира был левшой, и ему было удобнее здороваться и выхватывать оружие левой рукой. Свою привычку двигаться по правой стороне дороги он сначала навязал французской армии, а потом и всем завоеванным им странам. Правостороннее движение было взято на вооружение и в Америке, которая пыталась отбросить любые связи с британским прошлым.
Что касается Японии – законодательницы мод на Востоке, то здесь время от времени пытались менять правила. Выходили различные указы, изменяющие режим движения пешеходов, всадников и конных повозок, что вносило изрядную сумятицу в поведение участников дорожного движения и порой заканчивалось плачевно. В итоге в пользу «правого» руля решающую роль сыграла... железная дорога. Три страны – Франция, Америка и Великобритания – в конце XVIII века предлагали японскому правительству свои услуги по строительству железной дороги. Победило в этом «тендере» Объединенное королевство, и железнодорожная сеть, естественно, левосторонняя, была построена. Впоследствии схема движения по железной дороге стала определяющей и для перемещения всего остального транспорта по обычным дорогам. А если бы в тендере победила, скажем, Америка, возможно, сегодня японцы ездили бы, как и мы – с «левым» рулем. Впрочем, со времени строительства железной дороги и до нашего века правила, обуславливающие, по какой стороне дороги двигаться пешеходам и экипажам в Японии, еще несколько раз менялись. Окончательно решение ездить по левой стороне было принято японским правительством в 1924 году и вписано во все касающиеся дорожного движения законы государства.
В итоге

Сегодня около четверти автомобилей в мире имеют руль с правой стороны. В основном это касается стран Востока и старых Британских колоний.
Европейское экономическое сообщество высказывает пожелания, чтобы транспортные средства в Великобритании двигались, как и во всей Европе – по правой стороне дороги. Однако британцы не считают это возможным. Перемены подобного рода были бы чреваты для страны экономическими потерями, исчисляющимися миллиардами фунтов.
Левостороннее движение на привычное правостороннее последней сменила Швеция. Это произошло в 1967 году. Переход на новую систему движения не только обошелся шведам в приличную сумму денег, но и стал причиной огромного количества ДТП. Видимо, остальные страны решили не рисковать.
Так что пока в мире все еще существует два вида дорожного движения: левостороннее и правостороннее. И коль скоро страны это устраивает, то так тому и быть.

Страны, в которых автомобили – с «правым» рулемАвстралия
Ангилья
Антигуа и Барбуда
Аомэнь
Багамские о-ва
Бангладеш
Барбадос
Бермудские о-ва
Ботсвана
Бруней
Бутан
Великобритания
Виргинские о-ва (Британия)
Виргинские о-ва (США)
Гайана
Гонконг
Гренада
Доминика
Замбия
Зимбабве
Индия
Индонезия
Ирландия
Каймановы о-ва
Кения
Кипр
Лесото
Маврикий
Малави
Малайзия
Мальта
Марокко
Мозамбик
Намибия
Непал
Новая Зеландия
Пакистан
Папуа Новая Гвинея
Свазиленд
Сингапур
Соломоновы о-ва
Таиланд
Танзания
Тонда
Тринидат и Тобаго
Уганда
Фиджи
Фолклендские о-ва
Шри Ланка
Южная Африка
Ямайка
Япония
Подготовила Светлана Скрипка

Это один из вариантов ответа,но в любом случае уж коле принят единообразный порядок,то и следовать желательно ему.Не просто так же выпускаются авто именно с левым рулем у нас и в большинстве стран,ведь могли бы делать и слева и справа на любителя,но нет - жестко закреплено.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А у моего одного знакомого ниссан - санни 1996г , так он какой то там датчик ( точно не помню) ждал ,когда привезут -1 месяц и отвалил за него -20т.р. ,Ж а без него машина не заводилась :crazy:
ну я подкрылок от VW жду 3 месяца,хотя ездить без него можно ;)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
вот немного другая интерпретация истории

Почему в Англии левостороннее движение, а во всей Европе - правостороннее?
Ответу на этот вопрос посвящен не один научный труд. Мы постарались обобщить эти исследования. История левостороннего движения началась в Англии задолго до появления автомобиля не только на берегах Туманного Альбиона, но вообще до того, как были изобретены первые механические транспортные средства. Первыми "левосторонним" образом в Великобритании начали ездить всадники. Причем сугубо по утилитарным соображениям. Англичане находили, что на лошадь правшам удобнее забираться слева, да и шпага (меч) создавали бы при ином способе посадки на лошадь изрядный дискомфорт. Если другие народы об этом не догадались -- это говорит только об их умственных способностях, считают англичане.
Впрочем, другие историки склоняются к более "технологичной" версии появления левостороннего движения на Британских островах. Дело в том, что с появлением конных пассажирских экипажей (например, омнибусов) там получил распространение довольно необычный тип их вождения -- кучера сидели сзади или на крыше вверенного им транспортного средства. И, соответственно, при правостороннем движении кучер-правша, размахиваясь, бил кнутом не только лошадей, но и прохожих. Поэтому кучеру и приходилось, чтобы не задевать пеших, двигаться по левой стороне.
В континентальной Европе правостороннее движение получило свое развитие со времен Наполеоновских войн. Бонапарт просто распространил по завоеванным странам французские обычаи. А в самой Франции правостороннее движение развилось из-за того, что там гужевой транспорт в напряженном потоке движения в городе было принято везти под уздцы. А это удобнее делать, идя по правой стороне дороги.
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
ну я подкрылок от VW жду 3 месяца,хотя ездить без него можно ;)

Да это ерунда подкрылок .. Ты же все равно можеш передвигаться, а если что нибудь серьезное ( не дай бог конечно ) - 3 месяца без машины - зачем такая нужна
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Так и я о том же,еще проблема с серьезной диагностикой,нужна аппаратура и мозги, тут даже с европейцами современными затык бывает.а уж про эту россыпь чудо аппаратов японских и речи нет.И если в случае с европейцами метод научного тыка допустим .то с японцами разоришься на фиг.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
1) Любителям атечиствиннаго металлопрокато
-пасетите с экскурсией Новосиб, Уфу, Челябинск, Е-бург, Красноярск, (владик и хабар не беру:)- спросите местных камрадов(а лучше таксистов) какая машына лучше-новый таз10 или мазда 323 2001г/в.
Тока ребят желательно там сесть за ПРавильный руль, и прокатиться по их дорогам-так сказать почуствовать машыну!!! Каменты отпишыте ладно?

2)ЭТО В САРАТОВЕ ТАКИЕ УЗКИЕ ДОРОГИ!!!И поэтому "неудобства"(а реально страх с непривычки!!!) тазоводов управлять праворулькой!!
, ВЕЗДЕ В СИБИРИ УЖЕ КАКТО ПО-ДРУГОМУ!!!!! Там дороги нормальные!Многополосные.
И ПСИХОЛОГИЯ ( а на деле отношение к друг другу на дороге) в Саратове другая. (баян уж с моей стороны)
3) Развитость инфраструктуры по обслуживанию яп авто- (а кстати и ЕВРОПЕЙСКИХ) в НАШЕМ милом городе - гу-га-га:)
В любой центр загляните -посмотрите как они с клиентами общаются-сразу все ясно станет, что до сервиса нам как до Луны.
Какая х разница БМВх5 или Харьерр по моему одинаково босяцки будут обслуживацца:(((
Обслуживание ТАЗОВ -тактично умолчу:((( Ибо если есть свой "самоделкин"-ты в шоколоде, а вот если нет, то попадос. :))
Я например абсолютно сознательно выбрал дорогое ведро, так как знаю, что кроме джыпа ушатаю ходовую за год:(( Мне просто жалко механизм.
а при прочих равных, живи я хотя б в центре иль в юбилейном- тока ино!!! И даж праворуль джип!!!
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
1) Любителям атечиствиннаго металлопрокато
-пасетите с экскурсией Новосиб, Уфу, Челябинск, Е-бург,

Да был я в выше перечисленных городах и что из того - так вот ,что я могу вам сказать - берут япошки не из за того ,что они хорошие , а потомучто - дешевые. А у кого в Тех городах есть 20 тыс. американских рублев - не возьмут японку , а возьмут европейку . Посмотрите какие сервисы по европейкам в Новосибе.... , а японцы по гаражам у дяди Васи:crazy:
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Да был я в выше перечисленных городах и что из того - так вот ,что я могу вам сказать - берут япошки не из за того ,что они хорошие , а потомучто - дешевые. А у кого в Тех городах есть 20 тыс. американских рублев - не возьмут японку , а возьмут европейку . Посмотрите какие сервисы по европейкам в Новосибе.... , а японцы по гаражам у дяди Васи:crazy:

Если речь о 20килору###хСША, то не спорю, а если от 9 до 14 тыс килорублейСШАчто там предпочтут новую калину, 10-ку или всетки тойоту 6 летнюю ?
А ГДЕ ЖЕ (даже в вашем сообщении ) Вазики?:)))
(подсознание не стало их упоминать:))?
Я конечно не отвергаю европейские машыны, но вот изделия совецкого отечества доверие свое утратили для меня навсегда!

Ок -в Красноярске например-есть китайцы, которые нормально ремонтируют праворульки! (район КрастТЭЦ) видел сам, СТО вполне приличная и большая. есть сие и в др городах сибири.
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
Если речь о 20килору###хСША, то не спорю, а если от 9 до 14 тыс килорублейСШАчто там предпочтут новую калину, 10-ку или всетки тойоту 6 летнюю ?
А ГДЕ ЖЕ (даже в вашем сообщении ) Вазики?:)))
(подсознание не стало их упоминать:))?
.

Я сам катаюсь на ВАзе , и если говорить честно , то купил ваз не от хорошей жизни , просто на нормальную тачку не хватает денег ( другие вложения приходится оплачивать ) ,а если бы были сеччас ЛИШНИЕ деньги взял бы Акцентик и в ус не дул и мне лет на 10 хватило бы ( посмотри на мой возраст - старенький я уже :crazy: )
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
39 это старенький????????????????? НИКАДА!!!!!!
А акцентик я тож хотел ибо нравится он мне, тока 98 сильный! а не 102:))), да с заработком не ахти:((( 340 не нашел:(
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Пусть праворульки хороши, но не могу я к примеру ходить в джинсах, одетых задом наперед, какие бы он хорошие не были. Неудобно!!!
А акцент для меня маловат. Сидел в нем, чтото как в москвиче, тесно.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Пусть праворульки хороши, но не могу я к примеру ходить в джинсах, одетых задом наперед, какие бы он хорошие не были. Неудобно!!!
А акцент для меня маловат. Сидел в нем, чтото как в москвиче, тесно.

Олег, вопрос не в том удобно или не удобно, есть запчасти или нет итд.
А в том запретить или нет. Если не запрещать, то есть выбор купить джинсы хорошего качества и смирится с тем что носить их придется задом наперёд, либо купить джинсы которые нормально одеваются но качества скажем так не очень.
Либо запретить и тем самым расширить рынок для своего товара.

Я не являюсь поклонником правого руля и вряд-ли когда нибудь его куплю, но считаю неправильным действовать методом запрета. Повторюсь нужно создать условия для того чтобы народ САМ выбрал левый руль.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я сам катаюсь на ВАзе , и если говорить честно , то купил ваз не от хорошей жизни , просто на нормальную тачку не хватает денег ( другие вложения приходится оплачивать ) ,а если бы были сеччас ЛИШНИЕ деньги взял бы Акцентик и в ус не дул и мне лет на 10 хватило бы ( посмотри на мой возраст - старенький я уже :crazy: )

Хе...если бы были деньги - я бы тоже взял себе Порш Кайон. А пределах 8 000 я взял новую 14. И даже если че ломается (редко) - мне пох - 2 года или 35 000 км гарантия рулит.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Да это ерунда подкрылок .. Ты же все равно можеш передвигаться, а если что нибудь серьезное ( не дай бог конечно ) - 3 месяца без машины - зачем такая нужна
У меня друг так 3 месяца шкив ждал на старый Опель - машина стояла, ходил пешком..или я возил его на всеми хаемом тазике, самый долгий ремонт которого занимает сутки.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Посмотрите какие сервисы по европейкам в Новосибе.... , а японцы по гаражам у дяди Васи:crazy:

Все правильно - европейцам СТО необходимы. А все что ломается у япошек - вполне можно починить в гараже - ну не гнать же машину на СТО чтобы лампочку поменять? :)
 
Верх Низ