Правительство отменяет транспортный налог и повышает акциз на бензин

  • Автор темы Uriy
  • Дата начала

Коэффициент налога в 2011 году

  • Да, будет максимальный

    Голосов: 232 86,9%
  • Нет, снизят в 2 раза

    Голосов: 35 13,1%

  • Всего проголосовало
    267
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
это ещё не все, тонировка ещё, нечитаемые номера, ну и придумают ещё что нить конечно.

это не налоги, а штрафы.

не нашел информации в новостях касательно льготников, все осталось как было?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Чет вы намешали все в кучу уже. Причины у ужесточений наказаний за технически не исправные авто и повышения налогов разные. Точнее даже у второго причины кроме жадности я вообще не вижу.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
рассчитывать на отмену налога машинам до 150 коней не приходится. Да и снижение налога не означает, что коэффициенты в области не увеличат в 2 раза.
Именно так. Если базовую ставку и уменьшат, то у регионов в любом случае останется возможность увеличить базовую ставку в 10 раз (сейчас увеличена в 5 раз).
Так что трансп. налог останется как есть, бензин (или то что так называют на наших АЗС) подорожает)))
Таким образом ситуация станет более справедливой для тех автовладельцев, которые проводят за рулем меньше времени.
Это пять! Гениально! Справедливо то, что даже если ты мало ездишь - платить скоро станешь больше:D
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Торжества здравого смысла под названием "отмена транспортного налога" не состоялось. Во вторник президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин на 1 руб. за 1 л ежегодно в течение 2011 - 2013 годы. Об этом поспешил сообщить вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. При этом с 2011 г. базовая ставка транспортного налога будет сокращена вдвое.
"На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее субъекты смогут более гибко определять ставку", - заявил Алексей Кудрин. По словам главы Минфина, регионы будут устанавливать ставку в зависимости от мощности двигателей, категорий автомобилей, а также категории самих плательщиков. При этом правительство намерено разрешить субъектам федерации полностью отменять транспортный налог на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил.
Одновременно принято решение о создании Федерального дорожного фонда, в который будут стекаться, в том числе, и доходы от бензиновых акцизов. Его объем в 2011 г. составит 377 млрд руб, в 2012 г. - 348 млрд руб, в 2013 г. - 408 млрд рублей.
Создание фонда позволит за три года увеличить объем средств, направляемых на содержание и строительство дорог, примерно на 60%. По словам Кудрина, с 2012 г. около 50% средств, получаемых за счет повышения акцизов, будет передаваться регионам.
Таким образом, правительство и президент окончательно похоронили идею полной отмены транспортного налога и замены его на топливные акцизы. Подобная схема активно обсуждалась еще несколько месяцев назад. В конце мая 2010 г. о возможной отмене транспортного налога заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Взимание топливных акцизов вместо транспортного налога по принципу "чем больше ездишь, тем больше платишь", является распространенной мировой практикой. Ее высокая популярность объясняется простотой администрирования данного сбора, исключением возможности нецелевого использования собранных средств (все они автоматически направляются в дорожные фонды), возможностью взимания дорожной платы с иностранных автомобилистов, а также исключительной социальной справедливостью. Известно, что автомобили используются их владельцами с самой различной интенсивностью. Если один человек может накатывать в день по несколько сотен километров, то другой использует авто не более раза в неделю, а то и реже. Очевидно, что амортизация дорог первым автовладельцем окажется несоизмеримо выше по сравнению со вторым. Акцизная схема позволяет учитывать это обстоятельство и брать больше с того, кто чащше ездит. То есть граждане, редко пользующиеся автомобилем, смогут не платить лишних денег. Более того, данная схема благоприятствует приобретению населением большего числа личных авто. Этому способствует отсутствие платы за неиспользуемые или малоиспользуемые машины. Схема также предпочтительна для автопрома любой страны, так как является прямым стимулом к покупке автомобилей, включая довольно мощные и как следствие – более дорогие образцы.
В российских условиях отказ от транспортного налога и введение акцизной схемы могли бы быть весьма удачным решением. Помимо серьезной помощи отечественному автопрому, это могло изменить непрозрачную и малопонятную схему формирования налоговых ставок. Сегодня определение ставок налога отдано на откуп региональным властям. Они имеют возможность использовать как повышающие, так и понижающие коэффициенты к базовой ставке. В результате размеры ставок попадают в прямую зависимость от финансового состояния регионов.
Еще недавно существовала надежда, что подобные несоответствия будут устранены и Россия присоединится к распространенной мировой практике. То же, что в итоге было сделано правительством и одобрено президентом, перечеркнуло эти надежды. Вместо растворения транспортного налога в топливном акцизе, ведущем лишь к не самому большому удорожанию топлива, решено вместе с введением акциза сохранить и сам злополучный транспортный налог. Обещанное сокращение базовой ставки в два раза не играет практически никакой роли, так как за местными властями сохраняется право использования повышающих коэффициентов. Очевидно, что ни один здравомыслящий руководитель субъекта федерации не станет отдавать автомобилистам вполне приличные суммы. По всей видимости, региональные ставки сохраненного транспортного налога сохранятся на уровнях, близких к нынешним. При всем при этом автовладельцам придется заплатить еще и акцизный сбор, изначально призванный стать альтернативой транспортному налогу. Почувствовать всю прелесть модернизации данной схемы автомобилистам предстоит уже в следующем году.
Причины подобных действий правительства и президента в целом очевидны. Основной их целью остается увеличение объемов несырьевых доходов бюджета в условиях гипотетической возможности новых волн экономического кризиса. Другим важнейшим моментом остается формирование целевых фондов для ремонта и строительства дорог. Насколько предпринятые действия позволят изменить ситуацию в дорожном строительстве, сказать сложно. Полноценное строительство дорог в России не осуществляется уже достаточно давно.
С другой стороны, уже сейчас нет ни малейшего сомнения в том, что принятое решение приведет к удорожанию эксплуатации автомобилей и очередному удару по бюджету автовладельцев. В условиях общей тенденции к увеличению мощности автомобильных двигателей, что является одним из элементов повышения дорожной безопасности (мощному авто гораздо проще избежать аварийной ситуации), принятая схема будет препятствовать не только развитию российского авторынка, но и повышению безопасности движения. Тем автомобилистам, кто надеялся, что изменение правил взимания транспортного налога принесет финансовое облегчение, придется расстаться со своими надеждами. Платить за авто, вне зависимости от интенсивности его эксплуатации, скорее всего, придется не меньше, а больше.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/07/28/910692.shtml
 
E

Extazzy

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
Трындец полный!!! пойду застрелюсь...
 
Роман321

Роман321

Участник
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
767
Реакции
0
Баллы
16
Ну а что мы хотели,чтобы кто то на верху о нас подумал,дудки!!! им деньги важнее граждан собственных!!!
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 423
Реакции
1 574
Баллы
113
уроды, пойду на следующие выборы.
 
Роман321

Роман321

Участник
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
767
Реакции
0
Баллы
16
А ещё техосмотр отменят и обяжут машину самому в технически исправном состоянии держать и на каждом посту на экспертизу будут посылать,вот тогда все будем радоваться(((
 
В

Виталич

Guest
"хотели как лучше, а получилось как всегда" В.С.Черномырдин. какой все-таки провидец!
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
Напрасно, они так с нами (автомобилистами)
Нас много! Мы можем и ответить!
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
рассчитывать на отмену налога машинам до 150 коней не приходится.

Само собой не приходится - сейчас же в нашей замечательной области и до 70 л.с. не упразднен.
 
D

-=DiMan=-

Участник
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
718
Реакции
3
Баллы
18
Нас много! Мы можем и ответить!
Интересно, как?
Продадим машины и пешком ходить будем, да они этого и добиваются, машин до фига, мигалки отняли, надо как то убирать народ с дороги...
 
Роман321

Роман321

Участник
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
767
Реакции
0
Баллы
16
Вопрос: А кому мы их продадим? или все встанем в очередь и обменяем свои машины на фантики их сертификатов???
 
Betevigan

Betevigan

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Да хороший удар по кошельку будет в следующем году.(((( надо ж такую хрень придумать. Бензин дороже, налог тот же будет, замечательно просто.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
надо ж такую хрень придумать. Бензин дороже, налог тот же будет, замечательно просто.
То ли дело было раньше! Каждый год какой-нибудь налог отменяли. А уж на бензин цена каждый месяц, а то и неделю понижалась. Бывало заправишься вечером, а утром он зараз на рубь подешевел. Вот досада то!
А если серьезно, то не вижу ничего необычного. Все традиционно предсказуемо...
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Ответить можем просто - на выборах.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 750
Реакции
864
Баллы
113
То ли дело было раньше! Каждый год какой-нибудь налог отменяли. А уж на бензин цена каждый месяц, а то и неделю понижалась. Бывало заправишься вечером, а утром он зараз на рубь подешевел. Вот досада то!
А если серьезно, то не вижу ничего необычного. Все традиционно предсказуемо...

Иногда не хочется быть пессимистом. До публикации следующего закона или нововведения.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Ответить можем просто - на выборах.
Я кстати вот поймал себя на мысле, что был не сильно ответственным гражданином и не всегда ходил на выборы. Теперь походу исправлюсь. И пофиг на то, что челяпать от места жительства до места прописки далековато, зато это не так дорого как платить за машину такие налоги идиотские.
 
Верх Низ