Правительство отменяет транспортный налог и повышает акциз на бензин

  • Автор темы Uriy
  • Дата начала

Коэффициент налога в 2011 году

  • Да, будет максимальный

    Голосов: 232 86,9%
  • Нет, снизят в 2 раза

    Голосов: 35 13,1%

  • Всего проголосовало
    267
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Хорошо...Цель - избавиться от не экологичных (грубо говоря) автомобилей. А вот средства, действительно могут быть разными...Понятно, что всем хочется, чтобы им купили новую машинку за гос. счет..Но это не реально..Поэтому будут другие средства..Цель остается..

Меня попросили предложить свой вариант решения поставленной задачи. Я уточнил задачу и предложил вариант решения, а также объяснил, почему этот вариант решения не будет применяться. Какие могут быть ко мне претензии?

Я тоже. Только не путайте понятия "троль" и "зануда". Со вторым, я еще соглашусь..

Троллизм - это когда вместо аргументов повторяют одну и ту же глупость.
Все ссылки на то, что то или иное всплывающее дерьмо является представителем основной массы народа - это троллизм.

Разве эта модель имеет хождение только во власти? По-моему, в большинстве фирм, организаций, учреждений именно так и поставлено дело..

Мы вроде бы говорим сейчас про власть. При чем здесь "большинство фирм"?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Утром в час пик дышать нечем, это именно автомобили. Особенно зимой это чувствуется. Я не гвоорю, что заводы не загрязняют, но это не повод что бы забить на все. Нужно же с чего то начинать.

Это те несколько Москвичей и Копеек, стоящих вместе со всеми в пробке, а также пара стареньких Бех так портят воздух?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это те несколько Москвичей и Копеек, стоящих вместе со всеми в пробке, а также пара стареньких Бех так портят воздух?

Нет, это все карбюраторные машины, а их на самом деле очень не мало.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну и канечно в ближ время сделать минимум евро-3 например, не обязательно запретить тут же эксплуатацию. Много разных методов можно придумать. Например запрет продажи таких авто, но с возможностью сдать в утиль за теже 50 тыс. Это я так навскидку. Нельзя канечно сразу, типа запрет и неволнует. Или можно запретить в центре города если меньше евро-3.
 
D

Dvorkyn

Guest
Все ссылки на то, что то или иное всплывающее дерьмо является представителем основной массы народа - это троллизм.
А то же самое, но в отношении государства, власти, правительства, депутатов - нет?
Мы вроде бы говорим сейчас про власть. При чем здесь "большинство фирм"?
Ну это, как говорят у нас "Неча на зеркало пенять....". Какой смысл обличать власть в том, чем грешны и все остальные...?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Нет, это все карбюраторные машины, а их на самом деле очень не мало
Многие карбюраторные машины содержатся владельцами в таком состоянии, что в норму по выхлопу укладываются с ооооочень большим запасом. Инжектор - не панацея в плане экологии. Если на карбюраторный мотор навесить всякие эти катализаторы, адсорберы и прочую шелуху, получится не хуже. Я вот более, чем уверен, что по газоанализатору мой карбюраторный Москвич покажет результат не хуже соседской инжекторной 7-ки, которая типа вроде как Евро-3.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А чё, в центре города какая-то более белая раса проживает?

Не важно кто там живет, там слишком большая концентрация машин. Посмотри что творится утром на стрелке, аж глаза выедает. Такое за городом бывает? Нет канечно. Просто все тут переживают за пенсионеров, как они будут на свои 4 сотки ездить, вот и пусть ездеют, а в цент незачем, если там не живешь.
 
D

Dvorkyn

Guest
данных статистики не обнаружено совсем.
Согласно данным последнего исследования структуры российского автопарка, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ"

О компании

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» ведет свою историю с 2003 года, когда было выпущено первое ежегодное справочное издание «Автомобильный рынок России». Весной 2006 года было зарегистировано ООО «АВТОСТАТ».

За прошедшие восемь лет мы выпустили более 100 готовых маркетинговых отчетов по различным тематикам автомобильного рынка России и других стран.

Или ты только www.gks.ru считаешь авторитетным источником?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А то же самое, но в отношении государства, власти, правительства, депутатов - нет?

Нет. Это объективная реальность, даваемая нам в ощущениях каждый день.

Ну это, как говорят у нас "Неча на зеркало пенять....". Какой смысл обличать власть в том, чем грешны и все остальные...?

Если тебя не устраивает качество обслуживания фирмы, ничто не мешает тебе уйти к другой. Даже управляющую компанию можно поменять, хотя это сложнее. А вот поменять чиновника или депутата, который портит жизнь лично тебе и еще куче народу вокруг тебя или гаишника, который рисует тебе несовершенное нарушение ради плана или лишней пары штук в карман, или следака, который подсунул тебе пакетик, потому что ты не уступил ему дорогу, да еще и не признал свою вину, когда он тебя матом покрыл и в рыло дал.
Действительно, как мы, смерды, смеем обличать такую власть...
Потому это и троллизм.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Это те несколько Москвичей и Копеек, стоящих вместе со всеми в пробке, а также пара стареньких Бех так портят воздух?
Нет, это такого качества салонный фильтр и система рекуперации воздуха в салоне у тех, кто чует вонь от копеек. :)
 
W

welcomeinside

Guest
Согласно данным последнего исследования структуры российского автопарка, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ"
О компании

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» ведет свою историю с 2003 года, когда было выпущено первое ежегодное справочное издание «Автомобильный рынок России». Весной 2006 года было зарегистировано ООО «АВТОСТАТ».

За прошедшие восемь лет мы выпустили более 100 готовых маркетинговых отчетов по различным тематикам автомобильного рынка России и других стран.
Или ты только www.gks.ru считаешь авторитетным источником?


офигенная статистика...

косяк.jpg

ТАКОМУ верить - не то что себя не уважать,..
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Перед выборами с «электоратом» шутить опасно. Вспомнив об этом нехитром правиле, чиновники решили ограничить поле транспортных экспериментов Москвой, и временно отложить вопрос с запретом на эксплуатацию как российского, так и импортного «автохлама». Владельцы авто преклонного возраста – а под это понятие подпадают как 50-летние ретромобили, так и 20-летние «Жигули» на пару с 10-летними Mercedes – могут спать спокойно: транспортный налог решено оставить, а экологический – не вводить.
С заявлением о том, что автомобилисты, передвигающиеся на старых машинах, не будут вынуждены платить государству еще больший оброк, выступил первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов. «Транспортный налог для владельцев поддержанных иномарок повышать не планируется», - пообещал он. Впрочем, как водится, есть нюансы...
Во-первых, это заявление было сделано в ходе рабочей поездки Шувалова в Приморье, где, как известно, абсолютное большинство автомобилей – не просто праворульные «японцы», но еще и весьма преклонных лет. По мнению самого чиновника, их в регионе – более 80 процентов. Заяви Шувалов обратное, и он неизбежно подготовил бы почву для нового социального взрыва.
Во-вторых, вице-премьер не стал вдаваться в подробности: для каких именно категорий авто ставка транспортного налога останется неизменной – речь идет обо всех «старушках» или, к примеру, только о пятилетках. В-третьих, Игорь Шувалов не пояснил, будет ли вообще введен эконалог, и если да, то по кому он может ударить, а кому не придется платить вовсе.
Эксперты отнеслись к высказыванию чиновника с должной осторожностью. По мнению некоторых из них, нельзя исключать повтора сценария с отменой транспортного налога и включением его в стоимость бензина. Как помнят все автомобилисты, и налог отменен не был, и топливо выросло в цене. Вполне вероятно, что в стране будут действовать два налога одновременно, либо они превратятся в один: и платить придется не только за право ездить на более-менее мощном, но и относительно старом авто. Плюс, разумеется, за бензин, стоимость литра которого уже перешагнула психологический рубеж в 30 рублей.
Оправдываться перед жителями Приморья и обещать им, что налоговое бремя в ближайшее время чиновники увеличивать не планируют, Шувалову пришлось после радикального заявления Минпромторга. Замглавы этого ведомства Андрей Дементьев предложил отменить транспортный налог, заменив его экологическим – зависящим от экокласса автомобиля. Чем старше машина – тем больше придется раскошелиться ее владельцу. Что характерно, с такой инициативой чиновник выступил на заседании Совета главных и генеральных конструкторов АвтоВАЗа.
В Минпромторге ссылаются на опыт Японии, где с определенного момента эксплуатировать старую машину становится просто невыгодно – налоговые поборы таковы, что проще оформить кредит и пересесть на новый Prius. Чиновники указывают, что и в Европе существуют программы, целью которых является обновление автопарка. Правда, в министерстве забывают о том, что в странах Евросоюза, в Канаде и США это не делается в принудительном порядке. Более того, автомобили старше 10 лет составляют там более трети всего автопарка (в Финляндии и Норвегии – более половины), и единственное к ним требование со стороны государства – нахождение автомобиля в исправном состоянии.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/11/1703604
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Верх Низ