Правительство отменяет транспортный налог и повышает акциз на бензин

  • Автор темы Uriy
  • Дата начала

Коэффициент налога в 2011 году

  • Да, будет максимальный

    Голосов: 232 86,9%
  • Нет, снизят в 2 раза

    Голосов: 35 13,1%

  • Всего проголосовало
    267
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Катаюсь на девятке карбюраторной. Хотел сменить авто, взять что-то посвежее... Теперь бл...ь (да простят модераторы), чувствую придется брать льготный кредит, на новое авто :angry2: Меньше головной боли, но кредит это :dead:
 
W

welcomeinside

Guest
ТН заменить акцизом на бенз и точка !
еще один наивный.


В таком, чтобы содержать копедос за 20 тыс. 1988 года было крайне не выгодно...
и куда же владельцам их девать то?
выбрасывать?
оно ж средство передвижения, в т.ч. и грузов.
многим (очень многим) без авто никак, а денег даже на изрядно бэушную пыжемарку нет.

Те машины дороже квартиры стоили еще в то время, которое я помню.
Ведь даже с пресловутой утилизацией государство ничего никому не компенсировало, а только заставило лохов избавиться от своих кровью и потом заработанных ТС, ибо повышение цен превысило те самые 47 или около того тысяч рублей практически на всю линейку, состоящую в списках производимого на территории РФ. Повышение по сути в меньшей степени коснулось лишь продукции уздэу и заз, которые являются однозначно самыми лучшими позициями по соотношению цена/качество, несмотря на растаможку. причина имхо все та же - их не собирают в РФ, след. их нет в списке... это и хорошо...

Хотя все эти письмена ровным счетом ничего не значат, потому как и налог останется, и бензин выростет, и быдло-население рублем будут наказывать за наличие автомобиля (хотя бы даже 1,5-2 тыр за техосмотр). И от того, что мы тут будем распинаться, что государство в лице силовых структур, "стоящих у руля", под названием РФ, является антисоциальным, а порой даже проводящим политику, граничащую с геноцидом, ничего. ровным счетом ничего не изменится. И это в объективной реальности естественных отбор. Сильный пожирает слабого.
Это жизнь. Увы, но это так...

Можно галдеть долго и упорно. А толку? ИМХО пока ничего не делать - ничего и не изменится.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Почему нет? В таком, чтобы содержать копедос за 20 тыс. 1988 года было крайне не выгодно...
Ты так говоришь, потому что заработал на пыж :)
Если бы денег было только на копедос, пользовался бы им ;)

ТН заменить акцизом на бенз и точка !
Прибавить к нынешней цене бензина еще 10 руб, и старые драндулеты сами очень редко будут на дороги выезжать ;)
 
D

Dvorkyn

Guest
оно ж средство передвижения, в т.ч. и грузов.
многим (очень многим) без авто никак, а денег даже на изрядно бэушную пыжемарку нет.
А зачем пыжемарки? Все ВАЗы более менее последних лет - соответствуют Евро-3...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
С учетом того что ВАЗ выпускает в оборот до конца этого года машины по старому сертификату евро-3, под эту беду попадут даже машины 2011 года выпуска.
 
aleksar

aleksar

Новичок
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
510
Реакции
0
Баллы
0
Все правильно, ездишь - плати. Стоит машина, значит не портит дорог и не загрязняет окружающую среду(ну или практически).
maik, а на каком основании у вас была льгота на ТН?
+много
 
D

Dvorkyn

Guest
С учетом того что ВАЗ выпускает в оборот до конца этого года машины по старому сертификату евро-3, под эту беду попадут даже машины 2011 года выпуска.
А где написано, что ЕВРО-3 попадает под какую-то беду?
 
D

Dvorkyn

Guest
на бумаге то да.
Есть сомнения? Сомневаться можно даже в завтрашнем дне...

цена на них какова?
Цены на сайте, у дилеров и на автомаркете.
Ездить и дальше, просто налог будет несколько другой
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Предложите что-нибудь свое.

Что именно? Цель какая? Пересадить людей на экологически дружественные машины? Тогда для начала разберитесь, почему они ездят на экологически грязных - окажется, что основная причина - нет денег на покупку новой хорошей машины, поэтому ездят на старых. Что делать? Предложить людям новую машину, которую они смогут купить. Для этого напрячь ТАЗ, чтобы они выпускали современную экологичную машину по реально доступной цене плюс программа дотаций из бюджета желающим произвести именно такую замену.

Нет, только критиканством занимаетесь...

А чем еще нам заниматься? Все равно ни одно из наших предложений не реализуют - потому что они "слугам народа" и тому "народу", которому они на самом деле служат, невыгодны - не только не принесут дополнительно кучу бабло за ничегонеделание, а совсем наоборот, потребуют снизить аппетиты и заняться наконец реальным делом.

Как всегда - власть во всем виновата, и все делает не правильно..

Ну, если власть совсем ни при чем к тому, что творится в стране, значит это совсем хреновая власть, которая ничего не делает, и от которой ничего не зависит.

Какие людишки, такая и власть...

Вот не надо всех под свою гребенку равнять.
"Людишки" как раз во власть и лезут - она им реализоваться дает. А вот "людей" там как раз маловато... они все больше за пределами власти оказываются...
 
D

Dvorkyn

Guest
Что именно? Цель какая? Пересадить людей на экологически дружественные машины?
Нет. Сделать не выгодной эксплуатацию старых, не соответствующих экологическим нормам.

Тогда для начала разберитесь, почему они ездят на экологически грязных - окажется, что основная причина - нет денег на покупку новой хорошей машины, поэтому ездят на старых. Что делать?
Больше зарабатывать. Понимаю, что избито, но тупо "дайте денег" - не менее распространено..

Для этого напрячь ТАЗ, чтобы они выпускали современную экологичную машину по реально доступной цене плюс программа дотаций из бюджета желающим произвести именно такую замену.
Вечный мальчик для битья..

Ну, если власть совсем ни при чем к тому, что творится в стране, значит это совсем хреновая власть, которая ничего не делает, и от которой ничего не зависит.
Другой нет и на горизонте не предвидится.


Вот не надо всех под свою гребенку равнять.
Я не всех. Впрочем, и власть тоже не надо под одну гребенку, встречно..

они все больше за пределами власти оказываются...
А ковровую дорожку никто не обещал..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Нет. Сделать не выгодной эксплуатацию старых, не соответствующих экологическим нормам.

Это не цель, это средство. Разницу понимаете? "Сделать невыгодным" не может быть целью.

Больше зарабатывать. Понимаю, что избито, но тупо "дайте денег" - не менее распространено..

Российская экономика не приспособлена к тому, чтобы обеспечить большие заработки большой части населения. Вообще говоря, не существует такой модели саморегулирующейся экономики, поэтому в нормальных странах регулированием занимается государство. Насколько удачно это получается - вопрос второй. Например, в той же Норвегии ОЧЕНЬ высокие цены практически на все. Но там ОЧЕНЬ высокий уровень оплаты труда, достаточно жестко регулируемый государством. Но это в общем-то другая тема.

Вечный мальчик для битья..

Опять не верно. В данном случае это инструмент, который можно было бы использовать для достижения поставленной цели. Но это никому не надо - поэтому этот "мальчик" остается той гирей, которая тянет на дно промышленность и экономику страны. И виновато в первую очередь опять государство, которое не хочет брать на себя решение проблем, связанных с обеспечением работой всех, кто окажется на улице при любой реальной попытке навести порядок на ТАЗе - им гораздо проще заставить всю страну прямо или косвенно кормить работников ТАЗа и их поставщиков.

Другой нет и на горизонте не предвидится.

Я всего лишь ответил на стандартный троллизм.

Я не всех. Впрочем, и власть тоже не надо под одну гребенку, встречно..

А я не всех - я только тех, от кого зависит принятие и выполнение (и, соответственно, "НЕ") правильных решений, которые действительно могут обеспечить налаживание нормального положения вещей. А что из себя представляет наша власть, и как оно устроено, я немножко знаю непосредственно изнутри. И мне это совсем не понравилось - поэтому меня там и нет. Есть там люди, которые пришли работать - и они вкалывают до ночи и по выходным, получая копейки. И именно благодаря им что-то делается. А есть те, кто пришел решать проблемы своего бизнеса. И до остального им дела нет.

А ковровую дорожку никто не обещал..

А никто и не требует - я просто в очередной раз пытаюсь донести простую мысль что те, кто пытается поставить себя над обществом, никогда не были его срезом.
 
D

Dvorkyn

Guest
Это не цель, это средство. Разницу понимаете? "Сделать невыгодным" не может быть целью.
Хорошо...Цель - избавиться от не экологичных (грубо говоря) автомобилей. А вот средства, действительно могут быть разными...Понятно, что всем хочется, чтобы им купили новую машинку за гос. счет..Но это не реально..Поэтому будут другие средства..Цель остается..
Я всего лишь ответил на стандартный троллизм.
Я тоже. Только не путайте понятия "троль" и "зануда". Со вторым, я еще соглашусь..
Есть там люди, которые пришли работать - и они вкалывают до ночи и по выходным, получая копейки. И именно благодаря им что-то делается. А есть те, кто пришел решать проблемы своего бизнеса. И до остального им дела нет.
Разве эта модель имеет хождение только во власти? По-моему, в большинстве фирм, организаций, учреждений именно так и поставлено дело..
 
W

welcomeinside

Guest
воооооот. жигули уже вышли из моды. надо лишь дождаться их самостоятельной смерти... не так кстати долго, а их количество по факту не такое большое, чтобы принимать радикальные меры по отторжению ради глобальных целей... туева хуча пенсионеров уже несколько лет активно пересаживается на логаны, сенсы, шланосы, нексии... имхо динамика без принудительности достаточно стабильна. хотя может есть такие населенные пункты, где количество фанатов жигулей, волг и москвичей в приоритете, но вряд ли оно имеет распространенный характер.
 
D

Dvorkyn

Guest
экологические нормы отчасти - придуманный способ обмана и вымогательства.
жизнь вообще - чья-то хитрая махинация, чтобы поэксплуатировать наше тело, а потом похоронить..

а их количество по факту не такое большое, чтобы принимать радикальные меры по отторжению ради глобальных целей...
Ты поинтересовался бы для начала какое количество жигулей продается в сравнении с логанами, сенсами, ланосами и нексиями..Ежегодно...

Лидирует, как и ожидалось, российский производитель. Lada Kalina на сегодняшний день самый популярный автомобиль в России (72 576 проданных авто). Классические модели российского автомобильного гиганта тоже не сдают своих позиций — Priora (68 298) и Samara (53 591).

Среди иностранных автомобилей самым популярным остается Renault Logan (41 934 авто). Французское семейство может похвастаться продажами модели Sandero (19 922 авто). Если объединить эти две модели, то французский автомобиль вытеснит по популярности отечественную Samara. Потребитель доволен ценой и просторным салоном иномарки.
Почти догнал Renault Logan корейский Hyundai Solaris (40 351 проданных авто). В июне корейский автомобиль стал самой продаваемой иномаркой (10 833 авто). По итогам года Hyundai Solaris может сталь лидером среди иномарок и даже подвинуть с пьедестала отечественные модели. Завод Санкт-Петербурга с августа начинает производство и выпуск моделей Solaris.
Авторынок 2011
 
Верх Низ