Честно говоря хотелось бы побольше узнать. Дороже ли запчасти на праворукие? Как кузовщина к каррозии? Как вообще они в эксплутации ( интересует частота поломок) ?
Насчет договора не знаю, через компанию никогда не заказывали. Имели дело только с перегонщиками.
Насчет низкой цены - я взял машину 2005 года за 580 т.р. - многие сказали, что вообще нереально, но взял. Хотя можно учесть тот момент, что она прошла по РФ 6 мес. но и то дешево. Все проверки показали почти идеал)))
Посмотри еще Ниссаны, мужичек один ездит на Югру ремонтироваться, уже 3-й что ли Ниссан взял. Не помню модель, есть у них универсальчик - вообще класс.
Запчасти лично я беру в "Иномарке" на Соколовой или в "Корея-авто" на Серова - это одна и та же контора. Выходит где-то на 10-25% дешевле Экзиста, я сначала даже и не поверил. Однозначно дешевле немцев Мазда, Ниссан. Тойота, Хонда, Субару - близко, но не космос, до БМВ дотягивает только Тойота, и то джипы. Митсу - специфическая продуцкция вообще, неоригинальных запчастей почти нет, стоят дороговато, но все же не сверх.
Частота поломок - читай мой пред. пост. Мелочи по ходовке 20-35 тыс. км вполне стоят. Стойки - по нашим дорогом в зависимости от производителя - 40-80 тыс. Тут как ездишь очень большую роль играет. Япошки вообще крепкие, надо сказать.
Устойчивость к коррозии - у каждого производителя своя, но чтобы япошки гнили в прямом смысле слова, я еще не видел. Только если 20-25-летние.
И, конечно, очень важно не нарваться на утопленника или восстановленное с нуля битье. Во Владике это очень часто бывает. Иногда приходит партия - там 70% машин продаются после аварии или моря, их восстанавливают.