Игорь, бери. Сам начинал ездить с правого руля - так уж сложилось, у отца почти всегда были праворульки, Красноярск все-таки))
Проблемы с обгоном - не ахти уж большие, есть возможность либо установить "лопату" слева, либо камеру, либо вообще ничего не делать. Отец ездил всегда без камер, "лопатка" была только на Крузаке, и то он его с ней купил. Не скажу, что очень трудно без нее на трассе. Первое время по городу поездишь, привыкнешь, тем более при твоем стаже вождения.
Компдектация +1 однозначно, могу рассказать на примере своей Хонды: автовключение фар, складывающиеся электрозеркала (!), элетропривод передних сидений, мультизонный климат, руль с подогревом, подогрев всех сидений, DVD/TV/NAVI (возможно, сомнительная функция, но интересно)+монитор для задних пассажиров, дополнительный "прикуриватель" в багажнике для подключения компрессора, например и т.д. Всякие системы: стабилизации, противозанос, противобукс, антиблок, распределение тормозных усилий... У меня механика - очень большая редкость. Кстати, универсалы вообще интересно комплектуются - такого вообще не бывает в европейских версиях - электроника, короче, рулит)) Фары я уже заменил, т.к. аналогичные от европейца подходят - чтобы совсем не слепить встречных. Хотя родные я регулировал вручную - эффект, кстати, был лучше, чем я ожидал, встречные почти не моргали))
Изначально, еще осенью я смотрел Accord AeroDeck, то бишь универсал, но не срослось...
Вообще, Хонда - хорошая машина, очень нравится своей спортивной направленностью. На Гулливере не ездил, ничего сказать не могу. Но дизайн +1000 однозначно))
Больные места, как и у всех япошек: втулки и стойки стабилизатора, при достаточно большом пробеге - сайлент-блоки, еще могут страдать пыльники, город у нас очень грязный.
Удачи!