Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Извиняюсь если уже было, но я не нашел. Спорил сегодня с товарищем по поводу переключения, вот он утверждает что 3-й передачи вполне достаточно в городском режиме(60км/час), и вообще надо переключатся на 3500-4000 об., что ниже вредно для двигателя и большой расход.
прав он
 
Tired Wanderer

Tired Wanderer

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
167
Реакции
2
Баллы
0
мерс с автоматом за 3 ляма
В общем мерс за 3 ляма крут по двум причинам:
1. Потому что это мерс
2. Потому что 3 ляма
Возможно я напутал с последовательностью.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Чувствовать мотор нужно. Чем меньше обороты и выше скорость на коробке, тем меньше маслонасос масла в двигло подает, а это очень плохо.
+много, так оно и есть



хз, я на Боксере порой и до 6-ой доходил)))
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
Меня всегда немного удивляют и улыбают подобные вопросы. По факту - вопрос о том, как влияют рабочие обороты двигателя на его ресурс. Причем задан человеком, явно малопонимающим принцип работы двигателя. Встает встречный вопрос - как малопонимающему человеку найти истину в тонне посыпавшихся советов? Многие из которых, кстати, противоречат друг другу.

Хочешь понять как "правильно" - читай теорию ДВС. Хрулёв, к примеру, неплохо описывает. Не хочешь читать - слушай дальше советы, смысл которых все равно не сможешь понять без теоретической подготовки.

Собственно по вопросу был тут уже один грамотный ответ.

Странная какая-то тема. Вам ресурс машины дороже всего остального? Так это, с точки зрения продления ресурса разгоняться и тормозить тоже плохо. Так же как и переключаться.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
А зачем? Чемпионат светофорных гонок? Можно и на 3000-3500 спокойно переключаться. И так же 4 не грех включать.
чтобы держать мотор в режиме макс крутящего момента - для разгона
для скорости же - на макс мощности
авто так уверенее, стабильнее и отзывчевее едет + так безопаснее
светофорные гонки тут и вовсе не причем

Гдето на авторевю или за рулём встречал статейку там был как раз подобный тест, оказывается экономней получается если быстро разогнаться до нужной скорости на пониженой и воткнуть нужную, чем тошнить переключаясь
статью не читал
но на практите делаю часто
раскрутился скажем на 70~80км/ч на 2 передаче и прыгаю сразу на 4 - расход на сотню по трассе сразу падает на 1 литр
в городе все сумбурно и не однородно - потому не так очевидно
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
По-моему, всегда по звуку двигателя слышно - когда куда переключать. В ВАЗах особенно. На длинных прямых участках - на 5-ю переключаю (когда скорость от 60 км/ч). Но обычно - максимум на 4-ой езжу. Но на 3-ей ехать, например, 60 - это явно перебор, она ж рычит и греется сильно.
П.С. это все ИМХО про ВАЗ06 и Ниву :) В городе
П.П.С. в автошколе говорили, что на нейтралке спускаться - экономия топлива. Но: так делаю только летом на сухой дороге, зимой всегда на передаче.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
и вообще авто должно быть с автоматом, ручка это для нищебродов
У меня на ручке дороже, чем у аналогичных на автомате. Разрыв шаблона.
П.П.С. в автошколе говорили, что на нейтралке спускаться - экономия топлива.
Это что за автошкола такая? Можно положить с прибором и на расход, и на колодки, но на безопасность класть нельзя. Спускаясь на нейтралке, можно запросто без тормозов остаться в самый неподходящий момент (перегрев).
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не поверишь у меня в автошколе были пара инструкторов, кто так же учил с горки на нейтралочке или в поворот с выжатым сцеплением! Слава богу я в автошколу пришел уже умея неплохо ездить и сразу понял кого стоит слушать, а на кого и подзабить можно
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Не поверишь у меня в автошколе были пара инструкторов, кто так же учил с горки на нейтралочке или в поворот с выжатым сцеплением! Слава богу я в автошколу пришел уже умея неплохо ездить и сразу понял кого стоит слушать, а на кого и подзабить можно

Двоечники дикие
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
раскрутился скажем на 70~80км/ч на 2 передаче и прыгаю сразу на 4 - расход на сотню по трассе сразу падает на 1 литр
И как часто приходится на трассе пользоваться 2-ой передачей, чтобы аж сразу расход на литр упал? Чот бредяка какая-то, на трассе вторая передача юзается только тогда, когда поссав из кустов выезжаешь. Как это может снизить расход на литр - для меня загадка какая-то.
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
П.П.С. в автошколе говорили, что на нейтралке спускаться - экономия топлива. Но: так делаю только летом на сухой дороге, зимой всегда на передаче.
На карбюраторе. На инжекторе при спуске на передаче расход нулевой
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
И как часто приходится на трассе пользоваться 2-ой передачей, чтобы аж сразу расход на литр упал? Чот бредяка какая-то, на трассе вторая передача юзается только тогда, когда поссав из кустов выезжаешь. Как это может снизить расход на литр - для меня загадка какая-то.
скажу по секрету, у меня в коробке есть не только 2 и 4 передача, еще есть 3 и 5 :prankster2:
можешь статью поискать, если уж совсем прям загадка для тебя
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
скажу по секрету, у меня в коробке есть не только 2 и 4 передача, еще есть 3 и 5 :prankster2:
можешь статью поискать, если уж совсем прям загадка для тебя
Статьи клавиатурных гонщиков по трассе меня интересуют мало. А прочитал я то, что было написано тобой, т.е. что ты на трассе разгоняешься на 2-ой и втыкаешь 4-ю, таким образом экономя литр бенза. Но даже если предположить, что ты в таком же режиме переключаешься с 3-й на 5-ю (хотя откуда у тебя третья воткнутой оказалось, ты же на 2-ой до отсечки валишь), то в любом случае третьей на трассе приходится пользоваться не так часто (приходится, никто не спорит, но редко) и снизить таким образом расход на 1 литр можно только если он у тебя общий over 25 л/100.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 926
Реакции
3 816
Баллы
113
Статьи клавиатурных гонщиков по трассе меня интересуют мало. А прочитал я то, что было написано тобой, т.е. что ты на трассе разгоняешься на 2-ой и втыкаешь 4-ю, таким образом экономя литр бенза. Но даже если предположить, что ты в таком же режиме переключаешься с 3-й на 5-ю (хотя откуда у тебя третья воткнутой оказалось, ты же на 2-ой до отсечки валишь), то в любом случае третьей на трассе приходится пользоваться не так часто (приходится, никто не спорит, но редко) и снизить таким образом расход на 1 литр можно только если он у тебя общий over 25 л/100.
3-тья на трассе при обгонах используется, лично мной.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
На карбюраторе. На инжекторе при спуске на передаче расход нулевой

В карбюраторе электромагнитный клапан регулирует холостой ход. Так чта это бред старых пердунов на классике, что нейтралка экономит топливо! При исправном клапане в карбере на передаче расход минимальный)).
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
Статьи клавиатурных гонщиков по трассе меня интересуют мало. А прочитал я то, что было написано тобой, т.е. что ты на трассе разгоняешься на 2-ой и втыкаешь 4-ю, таким образом экономя литр бенза. Но даже если предположить, что ты в таком же режиме переключаешься с 3-й на 5-ю (хотя откуда у тебя третья воткнутой оказалось, ты же на 2-ой до отсечки валишь), то в любом случае третьей на трассе приходится пользоваться не так часто (приходится, никто не спорит, но редко) и снизить таким образом расход на 1 литр можно только если он у тебя общий over 25 л/100.
т.е. ты обозвал авторевю/зарулем - клавиатурными гонщиками
силЁн, что еще сказать.)

для полного разрыва шаблона могу еще сказать, что с 3 иногда и на 6 перехожу
а поскольку часто приходится ездить на 1.5к км, то поэксперементировать есть где..
благо не везде есть дороги по 3 полосы в каждую стороны, чтобы не как на автобане было - включил передачу и забыл о ней на пол дня
 
Верх Низ