Правильная езда на автомате

  • Автор темы X-tream
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
А если двумя ногами работать на автомате разве не увеличивается ли реакция на торможение?
одновременное нажатие увеличивает только шанс выхода из строя коробки, в следствии хотябы перегрева сцепления
а так, самой педали все равно чем ты на неё давишь
причем тут реакция то?
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
Пытался научиться педалировать сразу двумя ногами ибо это очень круто и, на самом деле, удобно при прохождении поворотов. Но оказалось довольно тяжело.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Это бывает не так редко как кто-то думает. Всё дело в привычке.
да. но привыкать надо долго и упорно и постоянно. иначе быстро забывается. теряется чувствительность нажатия.
правильно - а когда на механику пересаживаешься с автомата, с такой привычкой надо усиленно жрать ГМО - что бы третья нога отросла - 3 педали - 3 ноги , две педали - две ноги, и хвост еще для заднего дворника, это так только обезьяны на приорах ездить будут.
вот когда с механики на автомат пересаживаются часто левой ногой выжимают "сцепление" причем сильно и до упора при этом нажимая на педаль тормоза :))))) которая значительно шире чем педаль на механике.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
С 97 года ездил на механике и вот второй год как пересел на автомат. Первое время не знал куда деть левую ногу)))Ну хоть привязывай к сидению.Очень тяжело вот так сразу пересесть и сразу правильно управлять автоматической трансмиссией.Пару раз бывало левой ногой жал на тормоз))).Сила привычки!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
какая привычка? левой ногой нажимают на сцепу при переключениях скоростей, а на автомате то что вы пытаетесь переключать? тем более каким боком педаль тормоза на автомате относится к левой ноге
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
какая привычка? левой ногой нажимают на сцепу при переключениях скоростей, а на автомате то что вы пытаетесь переключать? тем более каким боком педаль тормоза на автомате относится к левой ноге
вот привычка выжимать сцепу и проявляется как раз. ведь что на механике? разгон, надо переключить передачу, сцепу передачу и дальше. и на автомате, тронется резко, в мозгах - надо вторую, левой ногой раз в пол а там педаль тормоза :)))))
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
какая привычка? левой ногой нажимают на сцепу при переключениях скоростей, а на автомате то что вы пытаетесь переключать?
на автомате педаль тормоза шире, чем на механике и, пытаясь по привычке нажать на сцепление, левой нажимаем тормоз. Сам пару раз после механики нажимал левой ногой. Сейчас без проблем пересаживаюсь с механики на автомат и обратно
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
какая привычка? левой ногой нажимают на сцепу при переключениях скоростей, а на автомате то что вы пытаетесь переключать? тем более каким боком педаль тормоза на автомате относится к левой ноге
+1000
Регулярно езжу на авто, то с механикой, то с автоматом, проблем никаких.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
какая привычка? левой ногой нажимают на сцепу при переключениях скоростей, а на автомате то что вы пытаетесь переключать? тем более каким боком педаль тормоза на автомате относится к левой ноге
+1000
Регулярно езжу на авто, то с механикой, то с автоматом, проблем никаких.

вот привычка выжимать сцепу и проявляется как раз. ведь что на механике? разгон, надо переключить передачу, сцепу передачу и дальше. и на автомате, тронется резко, в мозгах - надо вторую, левой ногой раз в пол а там педаль тормоза ))))
Олег, это ты каких то наверное начинающих водителей, только после автошколы в пример приводишь.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Олег, это ты каких то наверное начинающих водителей, только после автошколы в пример приводишь.
не только. разок отца посадил прокатиться по трассе. стаж у него больше 50 лет. на автомате на моем ездил несколько раз. и тут всю дорогу нормально. потом решил остановиться меня посадить и по привычке "сцепление" в пол на трассе на скорости :) хорошо я пристегнутый был, чуть в стекло носом не уткнулся :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
не только. разок отца посадил прокатиться по трассе. стаж у него больше 50 лет. на автомате на моем ездил несколько раз. и тут всю дорогу нормально. потом решил остановиться меня посадить и по привычке "сцепление" в пол на трассе на скорости хорошо я пристегнутый был, чуть в стекло носом не уткнулся
Ну, это пример из той же оперы примерно.
Естессно, что для 70-летнего человека, всю жизнь ездившего на москвичах/жигулях атомат с первого раза немного непривычен.
Но чтоб это стало глобальной трудноизлечимой проблемой, это очень сомнительно.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
не. такое случается не часто но имеет место быть.
У одного водителя из ста ?
Или у одного из тысячи ?

Может быть, ты просто насмотрелся на учеников, и теперь думаешь, что все вокруг тупые ? ;)
Это как в теме про химчистку авто, чистильщики все время удивлялись, почему у всех салоны грязные. Профессиональный перекос восприятия такой небольшой :)
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Помоему пофиг одной ногой управлять на АКПП или двумя. Думаю главная мысль мануала заключалась этим правилом именно исключить экстренное нажатие на тормоз, по привычке, вместо сцепы. По крайней мере у моих знакомых, кто пересел с механики на автомат подобные случае по первой были у всех, а у некоторых и не по первой проявляется, особенно кто чередует меху и автомат.
Лично у меня такой проблемы не было ни сначала ни потом, хотя каждый день пересаживаюсь с автомата на механику и наоборот.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
хотя заднеприводные авто очень эффектно умеют на месте резину жечь.
Каким образом зажимая ножной тормоз и при этом газуя можно на месте резину пожечь?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Есть левша, есть правша.
С ногами так же, кто катается на сноуборде тот знает. В "свою" сторону ты сразу поедешь, а вот другой ногой вперед очень очень очень сложно)). Если у человека его левая нога, то ей грех педали не жать. Моя правая нога, "гуффи" по этому я левую ногу осознанно на тормоза не сую. Чья левая нога, могут пробовать. Думаю им так даже удобнее будет.

Определить очень просто, нужно расслабиться и что бы со спины толкнули, какую ногу первую поставишь, то это "твоя" нога.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Никогда не ступал левой ногой никуда кроме сцепления. Даже не догадывался что такая проблема имеет место быть)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Каким образом зажимая ножной тормоз и при этом газуя можно на месте резину пожечь?
про распределение тормозных усилий слышал? :) тормозят в основном передние колеса, задние намного слабее, иначе при торможении машины бы разворачивало.
 
RGD5

RGD5

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
1 017
Реакции
11
Баллы
0
Есть левша, есть правша. С ногами так же, кто катается на сноуборде тот знает<...>это "твоя" нога.

Тоже самое, если правша, попробовать кинуть камень левой рукой (из-за головы) и посмотреть на себя со стороны. :)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
про распределение тормозных усилий слышал? :) тормозят в основном передние колеса, задние намного слабее, иначе при торможении машины бы разворачивало.
Вот, кстати, объясни физику процесса, почему будет разворачивать? Не совсем понимаю. Если передние колеса будут меньше тормозить, то морда будет с меньшим усилием пытаться повернуться, нежели зад.
 
Верх Низ