Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Видимо, это когда сбрасываешь скорость. 100 км/ч — первую уже.А до сотни на нейтралке разгоняться?
Видимо, это когда сбрасываешь скорость. 100 км/ч — первую уже.А до сотни на нейтралке разгоняться?
Я это понял, просто читается интересно ))))Видимо, это когда сбрасываешь скорость. 100 км/ч — первую уже.
там задержка не больше чем время реакции водителя..нет задержки на перенос ноги, может на полметра с сотни раньше оттормозиться
сносит переднюю ось, заносит заднюю. я писал применительно к пп, т.к. там писали именно про него, соответственно газом регулируется снос. на зп газом регулировался бы занос.Сноса или заноса ?
двояко выразилсяА до сотни на нейтралке разгоняться?
Интересный какой корчдвояко выразился
имел в виду со второй на первую понижать с перегазовкой
сначала надо зад закинуть а потом уж газом регулировать глубину сноса чтобы остаться в повороте.
Сноса или заноса ?
Чот совсем ты меня запуталсносит переднюю ось, заносит заднюю. я писал применительно к пп, т.к. там писали именно про него, соответственно газом регулируется снос. на зп газом регулировался бы занос.
приезжай зимой в Бобровку, поймешьЧот совсем ты меня запутал
Сначала надо зад закинуть (то есть умышленно вызвать занос автомобиля ?)
а потом уж газом регулировать глубину сноса чтобы остаться в повороте.(откуда там снос берется, если задница закинута и автомобиль движется в заносе ?)
Я как-бы не дурак:двояко выразился
имел в виду со второй на первую понижать с перегазовкой
Это как я с утра утрированно выразился, а Олег меня поправилЯ это понял, просто читается интересно ))))
Машина едет как в этот момент ?а пока попробую подробнее объяснить. подходишь к повороту на явно завышенной скорости. тормозить бесполезно - под колесами лед. поэтому чтобы войти в поворот закидывается зад. например контрсмещением. или поворотом руля со сбросом газа и потом ручником. зад пошел в занос. машину начинает разворачивать. и в этом момент добавляешь газ и рулишь туда куда тебе надо выехать. и газом регулируется насколько у тебя снесет перед на дуге. больше газа - больше наружу вынесет перед. сбавишь газ - машина будет разворачиваться к внутреннему радиусу. это для переднего привода.
машина скользит всеми колесами. передом управляешь ты газом и рулем, задом управляет создаваемая тобой центробежная сила на дуге.Машина едет как в этот момент ?
В управляемом заносе.
При чем тут снос ? Снос-скольжение передних колес при том, что задние не проскальзывают.
А то, что ты сказал по добавлению газа и рулению я понимаю.
Вопрос о терминах.