Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Проще попросить человека через что-нибудь перепрыгнуть. Ну, или вспомнить, с какой стороны он забегал в школе на физкультуре, когда через планку ножницами прыгал…Определить очень просто, нужно расслабиться и что бы со спины толкнули, какую ногу первую поставишь, то это "твоя" нога.
Чтобы всё это понять и ощутить, достаточно разогнаться задним ходом и затормозить порезче.колеса то тормозят.. а вот кузов по инерции все также летит вперед
это создает "опрокидывающий" момент и перебрасывает весь вес машины на передние колеса, сильнее прижимая их к дорожному полотну
это увеличивает и сцепление и замедление
замечал наверное, что при резком торможении морда начинает клевать? это вот оно и есть
в тоже самое время зад машины разгружается и сцепные свойства сильно падают и резина начинает юзить и скользить
поскольку морда у нас останавливается интенсивнее, то зад начинает сносить туда куда ему проще - в бок
а так недалеко и до разворота
По теме. У меня вопрос к тем, кто тормозит левой ногой (не специально, а у кого привычка уже такая). Правую-то ногу вы при этом куда деваете? Тупо держите над педалью газа? Это же напряг, однако!