Правильная езда на автомате

  • Автор темы X-tream
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Определить очень просто, нужно расслабиться и что бы со спины толкнули, какую ногу первую поставишь, то это "твоя" нога.
Проще попросить человека через что-нибудь перепрыгнуть. Ну, или вспомнить, с какой стороны он забегал в школе на физкультуре, когда через планку ножницами прыгал…

колеса то тормозят.. а вот кузов по инерции все также летит вперед
это создает "опрокидывающий" момент и перебрасывает весь вес машины на передние колеса, сильнее прижимая их к дорожному полотну
это увеличивает и сцепление и замедление
замечал наверное, что при резком торможении морда начинает клевать? это вот оно и есть

в тоже самое время зад машины разгружается и сцепные свойства сильно падают и резина начинает юзить и скользить
поскольку морда у нас останавливается интенсивнее, то зад начинает сносить туда куда ему проще - в бок
а так недалеко и до разворота
Чтобы всё это понять и ощутить, достаточно разогнаться задним ходом и затормозить порезче. ;)


По теме. У меня вопрос к тем, кто тормозит левой ногой (не специально, а у кого привычка уже такая). Правую-то ногу вы при этом куда деваете? Тупо держите над педалью газа? Это же напряг, однако!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
По теме. У меня вопрос к тем, кто тормозит левой ногой (не специально, а у кого привычка уже такая). Правую-то ногу вы при этом куда деваете? Тупо держите над педалью газа? Это же напряг, однако!
правая жмет газ, левая коротко очень дозированно тормоз и сразу отпускает. газ держится постоянно. и это не привычка, это годы тренировок. и как уже выше писали это в 99,999999999% случаев при обычной езде не нужно а даже скорее вредно.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Проще попросить человека через что-нибудь перепрыгнуть. Ну, или вспомнить, с какой стороны он забегал в школе на физкультуре, когда через планку ножницами прыгал…
а если бегал с одной ноги, а прыгал с другой.?)
У меня вопрос к тем, кто тормозит левой ногой (не специально, а у кого привычка уже такая). Правую-то ногу вы при этом куда деваете? Тупо держите над педалью газа? Это же напряг, однако!
интересная вообще тенденция..
народ хотел как проще понятнее и удобнее.. отходя от педили сцепления
а в итоге все также работает левой ногой, если даже не в разы больше.))
:prankster2:
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
я левой ритм стучу. по первой возникало желание давить на сцепление, особенно при полной остановке. но на тормоз никогда не попадал.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Чтобы новичкам избегать таких казусов, можно выставлять левую ногу в окно! :crazy:
Говорят, что во Владике есть примета: Если в сухую ясную погоду на машине неожиданно начали работать дворники, то машина повернет направо! )))))))))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А к чему все эти заморочки, связанные с кардинальным переучиванием? У человека, много лет проездившего на механике, тормозить правильно приучена именно правая нога. Я разумеется не о спортсменах. Поэтому при переходе на АКПП достаточно привыкнуть к бездействию левой ноги. Это гораздо проще, чем научиться ей точно дозировать усилие на педали тормоза.
я лично совсем не переучивался. просто сразу сел и тормозил так, мне удобно
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Интересно, те, которые жмут на тормоз левой ногой, в случае экстренного торможения, когда нужно сильное усилие (которое берется за счет точки опоры левой ногой на платформу) откуда возьмут эту опору-повиснув на руле или за счет правой ноги, находящейся на педали газа?!
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Интересно, те, которые жмут на тормоз левой ногой, в случае экстренного торможения, когда нужно сильное усилие (которое берется за счет точки опоры левой ногой на платформу) откуда возьмут эту опору-повиснув на руле или за счет правой ноги, находящейся на педали газа?!
сломал моск. у вас механика давно была в школе? только если вы левой ногой упретесь в среднюю стойку за головой, а правой будете давить тормозульку, вот только тогда вы разовьете гигантское тормозное усилие ))))
на самом деле при торможении тело упирается поясницей в сиденье и совершенно нет необходимости тормозить до слома педальки, т.к. при хорошем стандартном усилии от любой ноги срабатывает АБС и давление в тормозном контуре более не нарастает.
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
я в шоке! как это тормозить левой ногой?o_O
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Кому как удобно.
Для АКПП не очень полезно одновременное нажатие 2 педалей, хотя заднеприводные авто очень эффектно умеют на месте резину жечь.
я всегда думал что это еще до кучи не полезно и для тормозной системы.
хотя акпп дороже да)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
а зачем одновременно давить на две педали?
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
а зачем одновременно давить на две педали?
 
Верх Низ