Правильная езда на автомате

  • Автор темы X-tream
  • Дата начала
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
зачем использовать две ноги на автомате, если одновременного торможения и разгона не бывает, разве только для дрифтеров ..либо разгон либо остановка....да и особенно для мужского населения, я думаю не совсем красиво ехать и держать две ноги рядом почти прижатые)))))
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
зачем использовать две ноги на автомате, если одновременного торможения и разгона не бывает, разве только для дрифтеров ..либо разгон либо остановка....да и особенно для мужского населения, я думаю не совсем красиво ехать и держать две ноги рядом почти прижатые)))))
верно подмечено, смысл какой?сакральный?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Каким образом зажимая ножной тормоз и при этом газуя можно на месте резину пожечь?
про распределение тормозных усилий слышал? тормозят в основном передние колеса, задние намного слабее
Когда машина стоит на месте, разве не одинаково тормозят тормозилки ?

иначе при торможении машины бы разворачивало.
Это в движении, когда вес машины при торможении динамически на передние колеса в основоном перераспределяется.
Но это в движении ;)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
как он тогда так делает ?
Автомобиль то заднеприводный.
Был бы полноприводный, и если б при нажатом тормозе задние крутились бы, а передние нет, тогда можно говорить, что это из-за того, что передние лучше тормозят.
На полноприводных то такой фокус не проходит ;)
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
ведь что на механике? разгон, надо переключить передачу, сцепу передачу и дальше. и на автомате, тронется резко, в мозгах - надо вторую, левой ногой раз в пол а там педаль тормоза ))))
Не совсем так наверное. Я, при первой поездке на автомате, выжал "сцепление" ))) перед колдобиной. Скорость была совсем никакая, однако все присутствовавшие всё равно повисли на ремнях ))) С тех пор левая нога на площадке.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Вот, кстати, объясни физику процесса, почему будет разворачивать? Не совсем понимаю. Если передние колеса будут меньше тормозить, то морда будет с меньшим усилием пытаться повернуться, нежели зад.
почему? ну спроси например у мотоциклистов, каким тормозом они в основном пользуются :)
и сравни например размеры тормозных дисков и тормозных колодок спереди и сзади. и с какой периодичностью ты меняешь передние и с какой задние.
зачем использовать две ноги на автомате, если одновременного торможения и разгона не бывает,

да и особенно для мужского населения, я думаю не совсем красиво ехать и держать две ноги рядом почти прижатые)))))
бывает кратковременное торможение при разгоне. но это уже не из гражданской езды.
и ноги прижимать совсем не обязательно. коленки расслаблены и разведены в стороны и находятся в спокойном удобном положении. и для женского населения особенно в коротком платьице очень даже красиво :))))))))))))) и ноги значительно меньше устают чем если их держать с прижатыми коленками.
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Вообще это тема из автоспорта. Тормозить левой ногой. Для того, что бы не терять скорость в прохождении поворотов. В обычной гражданской езде совершенно ни к чему. Используется, если не ошибаюсь, в основном в ралли и дрифте :) Сам пытаюсь научиться правильно жать на тормоз левой ногой :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Вот, кстати, объясни физику процесса, почему будет разворачивать? Не совсем понимаю. Если передние колеса будут меньше тормозить, то морда будет с меньшим усилием пытаться повернуться, нежели зад.
колеса то тормозят.. а вот кузов по инерции все также летит вперед
это создает "опрокидывающий" момент и перебрасывает весь вес машины на передние колеса, сильнее прижимая их к дорожному полотну
это увеличивает и сцепление и замедление
замечал наверное, что при резком торможении морда начинает клевать? это вот оно и есть

в тоже самое время зад машины разгружается и сцепные свойства сильно падают и резина начинает юзить и скользить
поскольку морда у нас останавливается интенсивнее, то зад начинает сносить туда куда ему проще - в бок
а так недалеко и до разворота
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Вообще это тема из автоспорта. Тормозить левой ногой. Для того, что бы не терять скорость в прохождении поворотов. В обычной гражданской езде совершенно ни к чему. Используется, если не ошибаюсь, в основном в ралли и дрифте :) Сам пытаюсь научиться правильно жать на тормоз левой ногой :)
там много вариантов применения.)
например:
- загрузка / балансировка (повороты)
- имитация блокировки
- имитация абс (при экстренном торможении в пол)
- имитация антибукса (подьем в гору/скользкая дорога)

другое дело, что в городе это не нужно для 99,99% населения
да и на нормальных машинах это все реализовано с помощью шЫбко умной электроники.. правда как реализовано это уже отдельный вопрос
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Автомобиль то заднеприводный.
Был бы полноприводный, и если б при нажатом тормозе задние крутились бы, а передние нет, тогда можно говорить, что это из-за того, что передние лучше тормозят.
На полноприводных то такой фокус не проходит ;)

Почитай нить сообщений с самого начала. Речь шла про заднеприводные
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Почитай нить сообщений с самого начала. Речь шла про заднеприводные
Ну так заднеприводный так сможет независимо от тормозов, пусть даже и спереди такие же будут, как и сзади.
О чем и речь.
Дело не в слабости задних тормозных механизмов в данном случае.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
одновременное нажатие увеличивает только шанс выхода из строя коробки, в следствии хотябы перегрева сцепления
а так, самой педали все равно чем ты на неё давишь
причем тут реакция то?

ну почему одновременное то. ЛЕвая на тормозе, правая на газу. При торможении отпускаешь правую, нажимая левой!
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
ну почему одновременное то. ЛЕвая на тормозе, правая на газу. При торможении отпускаешь правую, нажимая левой!
А к чему все эти заморочки, связанные с кардинальным переучиванием? У человека, много лет проездившего на механике, тормозить правильно приучена именно правая нога. Я разумеется не о спортсменах. Поэтому при переходе на АКПП достаточно привыкнуть к бездействию левой ноги. Это гораздо проще, чем научиться ей точно дозировать усилие на педали тормоза.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А к чему все эти заморочки, связанные с кардинальным переучиванием? У человека, много лет проездившего на механике, тормозить правильно приучена именно правая нога. Я разумеется не о спортсменах. Поэтому при переходе на АКПП достаточно привыкнуть к бездействию левой ноги. Это гораздо проще, чем научиться ей точно дозировать усилие на педали тормоза.
+1000
Ну мож люди в спортсмены готовятся ? ;)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Каждая блондинка с нулевым опытом мнит себя гонщицой) И сразу учиться работать двумя ногами)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
колеса то тормозят.. а вот кузов по инерции все также летит вперед
это создает "опрокидывающий" момент и перебрасывает весь вес машины на передние колеса, сильнее прижимая их к дорожному полотну
это увеличивает и сцепление и замедление
замечал наверное, что при резком торможении морда начинает клевать? это вот оно и есть

в тоже самое время зад машины разгружается и сцепные свойства сильно падают и резина начинает юзить и скользить
поскольку морда у нас останавливается интенсивнее, то зад начинает сносить туда куда ему проще - в бок
а так недалеко и до разворота
Спасибо. Что-то не подумал о том, что зад разгружается при торможении.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Верх Низ