M
MSawka
Новичок
- Регистрация
- 06.02.2012
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Можно сделать промывку системы охлаждения. Если забит радиатор, то хотя бы часть грязи ты вымоешь и будешь знать, что проблема именно в нем.
Да, помпа одна.
Но как проверить, что проблема именно в радиаторе? Понятно, что можно купить новый и поставить, но не хочется просто так деньги тратить на эту замену.
Можно поехать к кондиционерщикам и помыть радиатор, это дешевле, чем покупать новый радиатор, тосол\антифриза на долив+ работа.Да, помпа одна.
Но как проверить, что проблема именно в радиаторе? Понятно, что можно купить новый и поставить, но не хочется просто так деньги тратить на эту замену.
стрелка показания температуры не меняет положение при включении выключении фар?Выяснилось, что приборка показывает более менее нормальные показатели.
Или просто замени, может залипает или не до конца открывается.Ставь термостат похолоднее для начала.
Радиатор внешне не забит. Да и симптомы говорят именно о том, что он забит внутриМожно поехать к кондиционерщикам и помыть радиатор, это дешевле, чем покупать новый радиатор, тосол\антифриза на долив+ работа.
Но ведь радиатор может и внутри быть забитым.
Меняет. Резко дергается в большую сторону приблизительно на пару градусов, может на 5 градусов максимум. Но я не думаю, что это влияет так существенно на проблему.стрелка показания температуры не меняет положение при включении выключении фар?
а как по твоему умирает переменное сопротивление?Резко дергается в большую сторону приблизительно на пару градусов, может на 5 градусов максимум. Но я не думаю, что это влияет так существенно на проблему.
Уровень ОЖ не меняется.уровень ОЖ убегает вообще?
Ок, а почему тогда вентилятор в пробке работает постоянно и не может сбить температуру?а как по твоему умирает переменное сопротивление?
смотри внимательее приборку
у инжекторных и карбюраторных машин - разный температурный режим работыНа прошлой 99 инжекторной у меня в пробках редко включался вентилятор, но проработав буквально минуту, он вырубался, потому что температура ОЖ опускалась.
А на этой иначе всё.
Странно получается, ведь при увеличении скорости, увеличивается поток воздуха, который обдувает радиатор и температура должна падать.
А происходит всё наоборот.
Тоже такая мысль была.Свыше 90-100 км/ч аэродинамическое сопротивление значительно увеличивается, за счёт этого возрастает нагрузка на двигатель и расход топлива.
может стоит промыть систему охлаждения внутри и снаружи?
-За это время машина ни разу не закипела и уровень ОЖ в бачке не меняется.
Тогда в чем проблема?вангую, что после промывки/замены радиатора ничего существенно не изменится