Поздно срабатывает вентилятор на радиаторе

  • Автор темы master-pro
  • Дата начала
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
ставлю на помпу!
малый круг обладает меньшим гидродинамическим сопротивлением, поэтому печка работает ок.
а в бачке есть пароотводная трубка от основного радиатора? Если да, то на прогретой машине при подгазовывании из нее должен литься тосол.
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
ставлю на помпу!
малый круг обладает меньшим гидродинамическим сопротивлением, поэтому печка работает ок.
а в бачке есть пароотводная трубка от основного радиатора? Если да, то на прогретой машине при подгазовывании из нее должен литься тосол.
Надо будет глянуть, но вроде бы всё стандартно на моей машине в плане системы охлаждения. Трубка должна быть.
С открытым бачком газовать и смотреть - льется ли из нее тосол? А если не льется, что тогда?
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
А что за авто?!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
С открытым бачком газовать и смотреть - льется ли из нее тосол?
Да, с открытой крышкой!
А если не льется, что тогда?
Тогда что-то идёт не по плану))))! Тогда забита система охлаждения. Циркуляция жидкости идёт через этот бачок...подаётся в бачок через трубку вверху, уходит в радиатор через трубку внизу. Если тосол не течёт сверху значит нет циркуляции, если нет циркуляции значит что-то забито или помпа накрылась!
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Сколько у меня жигулей и других авто было....везде была проблема с закипанием в жару...ни единой машины не было чтоб работало все нормально! Сейчас гоняю на 2106....какое бы АДово жерло на улице бы не было, даже выше 90 не всегда поднимается!
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Я ставлю на поломку приборки!
ЗЫ еще вопрос....тросик подсоса не нагревается от заведённой машины?!
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
С открытым бачком газовать и смотреть - льется ли из нее тосол? А если не льется, что тогда?
насколько я знаю, газовать (не просто поднять обороты на 2 сек, а подержать секунд 15 хотя бы) на прогретой лучше с закрытой пробкой, во избежании так сказать.
если не льется - производительности помпы не достаточно для прокачки тосола по причине (в порядке убывания вероятноти)
- кончающейся помпы (моя ставка): проворот крыльчатки/разрушение крыльчатки
- забитого радиатора
- забитой всей СО

Также советую воспользоваться предложением Ирис, померить пирометром радиатор на прогретой (свой, блин, куда-то задевал :( )
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Сколько у меня жигулей и других авто было....везде была проблема с закипанием в жару...ни единой машины не было чтоб работало все нормально! Сейчас гоняю на 2106....какое бы АДово жерло на улице бы не было, даже выше 90 не всегда поднимается!
На 14ой ездил в жару и норм было. Только ЭБУ сгорел((
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Тогда в чем проблема?

Вангую на осыпавшиеся лопастя крыльчатки помпы :)
Кстати термостат в норме?


Сколько у меня жигулей и других авто было....везде была проблема с закипанием в жару...ни единой машины не было чтоб работало все нормально!

Гомер сочувствую!:pooh_lol:
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Вангую на осыпавшиеся лопастя крыльчатки помпы :)



Гомер сочувствую!

есть такая вероятность... нужно сначала на нее смотреть. если она норм- то на радиатор. и ко всему вышеперечисленному, при скорости 110 км в +30 температура будет не выше 80 если ож по большому кругу идет. а почему никто не выдвигает идею о том что термостат накрылся и только по малому кругу жидкость гоняет??
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Гомер сочувствую!
Бывает....обычно все сразу ремонтировал и проблем не возникало. Только один серьёзный косяк произошел...ехал с Самары на 2110 и закипел по дороге, повело ГБЦ потом здравствуй капиталка!
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
а почему никто не выдвигает идею о том что термостат накрылся и только по малому кругу жидкость гоняет??
Он бы тогда через каждые 100 метров кипел как сукин сын!
А тут идёт речь не о том что он кипит а о том что температура поднимается и сбрасывается вентилятором который работает не затыкаяь!
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
А тут идёт речь не о том что он кипит а о том что температура поднимается и сбрасывается вентилятором который работает не затыкаяь!
Уточню:
Машина не кипит, ни разу не закипела!
Но температура всегда держится больше 110 градусов. Вентилятор почти постоянно работает. Даже по трассе. И температура была по трассе почти 130.
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Уточню:
Машина не кипит, ни разу не закипела!
Но температура всегда держится больше 110 градусов. Вентилятор почти постоянно работает. Даже по трассе. И температура была по трассе почти 130.

ТЫ мне скажи...тросик подсоса у тебя не нагревается?!
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Уточню:
Машина не кипит, ни разу не закипела!
Но температура всегда держится больше 110 градусов. Вентилятор почти постоянно работает. Даже по трассе. И температура была по трассе почти 130.
Датчик нужно заменить, потом уже дальше смотреть. При ~ 130градусах ОЖ будет кипеть))
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
На улице уже который день жара. Проблема еще серьезнее стала.
Вчера ехал по трассе Саратов - Пенза - Саратов в самое пекло
Скорость была приблизительно 110-120 км/ч на 5-ой передачи.
Температура держалась почти всегда возле красной зоны - чуть-чуть не доходило до 130.
Самое удивительное, что когда сбавляешь скорость до 100 км/ч и меньше, при этом переключаешься с пятой скорости на четвертую, то температура падает!
Странно получается, ведь при увеличении скорости, увеличивается поток воздуха, который обдувает радиатор и температура должна падать.
А происходит всё наоборот.

И когда я ехал по трассе всю дорогу вентилятор радиатора работал!
Включаешь печку в салоне - температура падает, но ниже 100 градусов даже с включенной печкой не опускается.
Получается, что всё-так внутри забит радиатор?
Чем больше скорость - тем больше топлива сгорает, соответственно и тепла больше отводится. Если на скорости с горки затяжной ехать падает температура? Кмк, проблема не из неразрешимых, девятый движок простой как валенок, вполне реально протрясти радиатор, термостат, помпу. Смысла лезть в приборку не вижу, если карлсон маслает постоянно скореее всего она корректно отражает темпертатуру. Кстати, на разгоне детонации нет?
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
а почему никто не выдвигает идею о том что термостат накрылся и только по малому кругу жидкость гоняет??

наверное потому, что вентилятор включается ->датчик на радиаторе (на карбовых зубилах) -> радиатор на большом круге. Следовательно термос открывается
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
она корректно отражает темпертатуру
Афтар сказал что при включении света стрелка температуры скачет!
У меня вот не было минуса на кузов (недавно только это заметил) так минус пробивался через тросик подсоса на приборку.....вся электрика прыгала как гимнасты в цирке!
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Афтар сказал что при включении света стрелка температуры скачет!
У меня вот не было минуса на кузов (недавно только это заметил) так минус пробивался через тросик подсоса на приборку.....вся электрика прыгала как гимнасты в цирке!

Да и пускай скачет, ТС же волнует тепловой режим двигателя. Небольше отклонение стрелок при включении большого энергопотребителя не проблема вовсе.
 
Верх Низ