Отвечу по порядку.
1) Тросик подсоса не греется.
2) Менял датчик включения вентилятора, который стоит на радиаторе.
3) Менял датчик показания температуры (на приборку выдает результаты), который стоит в бошке.
4) Детонация иногда слышна, но бывает плохой бензин заливаю. Отчетливой проблемы с детонацией нет.
5) Масло менялось, и проблема была изначально.
6) Проблема точно не в термостате. Радиатор горячий (но, местами теплый - в том месте, где вентилятор). Трубки отводящие и подводящие радиатора горячие.
7) Приборка может и врет, но, блин, не на 30 градусов же? Когда еду ночью с постоянной скоростью, то приборка показывает адекватные 90 градусов.
Когда еду в жару в пробках или по трассе, то постоянно работает вентилятор и температура не опускается даже ниже 100 градусов.
Давайте подведем итог. Варианты:
1) Забит внутри радиатор - из-за этого плохая циркуляция и постоянно работающий вентилятор не справляется.
2) Проблемы с помпой - качает, но плохо. Но тогда бы вентилятор охлаждал бы полностью ОЖ в радиаторе и сам останавливался бы.
3) Врет приборка. Под вопросом.
4) Где-то в системе охлаждения есть проблема (исключая радиатор и помпу)