Поздно срабатывает вентилятор на радиаторе

  • Автор темы master-pro
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
вот вас переклинило то..
если бы что было с радиатором или помпой - машина бы кипела, потела и уходил уровень ОЖ
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
ТС же волнует тепловой режим двигателя.
Вот я думаю так же как и последний оратор!
вот вас переклинило то..
если бы что было с радиатором или помпой - машина бы кипела, потела и уходил уровень ОЖ
Так что я думаю что приборка просто неверную температуру показывает...иначе кипела бы. Ну на крайний случай датчик температуры в радиаторе могзи канифолит (но вроде бы афтар писал что его менял только что).
У машины бывает только 2 режима
1. Кипит и это плохо
2. Не кипит и это хорошо
А вот что там показывает стрелка это уже отдельная тема!
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Если масло УГ залито, либо давно не менялось - движок будет больше греться. Из личных наблюдений :)
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Отвечу по порядку.
1) Тросик подсоса не греется.
2) Менял датчик включения вентилятора, который стоит на радиаторе.
3) Менял датчик показания температуры (на приборку выдает результаты), который стоит в бошке.
4) Детонация иногда слышна, но бывает плохой бензин заливаю. Отчетливой проблемы с детонацией нет.
5) Масло менялось, и проблема была изначально.
6) Проблема точно не в термостате. Радиатор горячий (но, местами теплый - в том месте, где вентилятор). Трубки отводящие и подводящие радиатора горячие.
7) Приборка может и врет, но, блин, не на 30 градусов же? Когда еду ночью с постоянной скоростью, то приборка показывает адекватные 90 градусов.
Когда еду в жару в пробках или по трассе, то постоянно работает вентилятор и температура не опускается даже ниже 100 градусов.

Давайте подведем итог. Варианты:
1) Забит внутри радиатор - из-за этого плохая циркуляция и постоянно работающий вентилятор не справляется.
2) Проблемы с помпой - качает, но плохо. Но тогда бы вентилятор охлаждал бы полностью ОЖ в радиаторе и сам останавливался бы.
3) Врет приборка. Под вопросом.
4) Где-то в системе охлаждения есть проблема (исключая радиатор и помпу)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Давайте подведем итог. Варианты:
1) Забит внутри радиатор - из-за этого плохая циркуляция и постоянно работающий вентилятор не справляется.
2) Проблемы с помпой - качает, но плохо. Но тогда бы вентилятор охлаждал бы полностью ОЖ в радиаторе и сам останавливался бы.
3) Врет приборка. Под вопросом.
4) Где-то в системе охлаждения есть проблема (исключая радиатор и помпу)

1. еслиб радиатор был забил - 2ой патрубок был бы холодный/еле_теплый и вентилятор постоянно бы не включался
2. ОЖ имеет температурные рамки, за которые она выходить ОЧЕНЬ не любит
если бы ОЖ не охлаждалась, то тебе бы ведрами пришлось подливать её, ибо она бы выкипала или "выпотевала" вся
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Мне не везло на штатные термостаты. Проблему решил кардинальным способом для лучшей циркуляции антифриза:
http://www.autosaratov.ru/phorum/th...З-2109i-термостата-2112?p=6112001#post6112001
На грантовскую СОД перешел?
А подогрев дросселя откуда взял? в гранте эл педаль и подогрева нет...
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
На грантовскую СОД перешел?
А подогрев дросселя откуда взял? в гранте эл педаль и подогрева нет...

Красный антифриз Felix Carbox РОС DOT. Поставил термостат 6ти дырочный от 2112 вместо обычного 2109. Дроссель обычный от 2114.
 
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
А как проверить?
на радиаторе стоит датчик(как открыл капот под патрубком на основном радиаторе)так вот либо он ваще через раз работает,либо ***** он крч)))в общем под замену его,и при замене они маркируются,бери-92-97градусов и радуйся
 
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
только не думай что вата совет,я покупал новый датчик он у меня так же включался под 130 градусов,поменял на 92-97 полет нормальный
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Причем здесь датчик? Кстати, если не изменяет память на жигах он маркируется 99-94 градуса. Написано: "Когда еду в жару в пробках или по трассе, то постоянно работает вентилятор и температура не опускается даже ниже 100 градусов." В таком режиме пофиг на датчик, если жидкость нормально циркулирует то карслон не будет включаться. Другое дело, если датчик занижает точку включения + приборка врет как Троцкий.
 
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
Причем здесь датчик? Кстати, если не изменяет память на жигах он маркируется 99-94 градуса. Написано: "Когда еду в жару в пробках или по трассе, то постоянно работает вентилятор и температура не опускается даже ниже 100 градусов." В таком режиме пофиг на датчик, если жидкость нормально циркулирует то карслон не будет включаться. Другое дело, если датчик занижает точку включения + приборка врет как Троцкий.
я прочитал первое сообщение темы симптомы,а все три страницы писанины было влом изучать.а по поводу изменяет память-пили рога-изменяет:a8e6cd7183adb9a51c1неделю назад брал датчик т замыкания контактов-92-97гр,может для классики по другому но для пп так
 
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
Причем здесь датчик? Кстати, если не изменяет память на жигах он маркируется 99-94 градуса. Написано: "Когда еду в жару в пробках или по трассе, то постоянно работает вентилятор и температура не опускается даже ниже 100 градусов." В таком режиме пофиг на датчик, если жидкость нормально циркулирует то карслон не будет включаться. Другое дело, если датчик занижает точку включения + приборка врет как Троцкий.
ну тут странная ситуация вообще...но все просто же-в паре работают датчик+карлсон-если датчик отмерил 100гр значит пошел сигнал на вентиль тот срабатывает пока контакты на датчике не разомкнутся,и тут вывод раз постоянно крутится-либо датчик мр@зь,либо в радиаторе застаивается тосол,что невозможно,потому что вентиль сработал бы и охладил.а помпа вообще гоняет ОЖ?
 
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
Уточню:
Машина не кипит, ни разу не закипела!
Но температура всегда держится больше 110 градусов. Вентилятор почти постоянно работает. Даже по трассе. И температура была по трассе почти 130.
смотри так двигло убьешь:prankster2:помпу глянь
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
А может быть вариант не забитого радиатора, а закиданного внутри накипью?! Типа обдувом радиатор плохо остывает и поэтому греется постоянно!
ПАТЕМЕ! Я бы на твоём месте автор сначала бы прочистил бы систему охлаждения (промывку заливаешь в радиатор и пусть на промывке молотит....кто то даже фанту заливает туда:derisive:), если проблема не исчезнет то значит помпа!
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Была проблема: вентилятор вкл. когда стрелка заходила в красную зону (не кипела, охлаждала). Решилось переносом массы, вентилятор стал срабатывать градусов на 10 раньше. Но то инжектор.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
А может быть вариант не забитого радиатора, а закиданного внутри накипью?! Типа обдувом радиатор плохо остывает и поэтому греется постоянно!
ПАТЕМЕ! Я бы на твоём месте автор сначала бы прочистил бы систему охлаждения (промывку заливаешь в радиатор и пусть на промывке молотит....кто то даже фанту заливает туда:derisive:), если проблема не исчезнет то значит помпа!

Если есть накипь в трубках радиатора ни одна фанта не поможет. Только замена на новый.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Фанта и кола - это все сказки. Пробовали кипятить чайник колой, только накипь темнее стала.
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Ребята, я очень благодарен вашим советам.

На счет промывки: если начать промывать, то вся грязь пойдет из радиатора дальше по системе и забьете не только радиатор охлаждения, но и, например, радиатор печки, термостат.
Нормальную промывку без последствий лучше сделать только путем снятия радиатора и отключения его от общей системы охлаждения.
Да и если он внутри сильно забит, то промывка не поможет. Потрачу только зря время и деньги (тосол придется менять).

На данном этапе я подхожу к той мысли, что причина всё-таки или в забитом радиаторе или помпе.
Думаю купить и радиатор, и помпу, поехать на СТО и снять старые железки, посмотреть их состояние и поменять то, в чем причина проблемы. Остальное обратно вернуть в магазин.
 
Верх Низ