D
Dvorkyn
Guest
Угу..Не Европа, но прикольно:В Европе разметка на всех перекрёстках. Включая трамвайные пути. Наверное, у них была причина так сделать. Они свою ж...пу ох как берегут
Угу..Не Европа, но прикольно:В Европе разметка на всех перекрёстках. Включая трамвайные пути. Наверное, у них была причина так сделать. Они свою ж...пу ох как берегут
Про столб была тема, олени не знающие ПДД перед этим столбом останавливаются, мешают повернуть с Горной на АстраханскуюОн должен был остановиться перед столбом. Там если с астраханской народ поехал, значит им загорелся зелёный, а ему на сфетофоре на этом столбе - красный. Только у нас очень много народу кладёт вот на этот светофор на этом столбе. Далее, повернув вокруг столба
а если на другом перекрестке увидеть красный светофор тоже причина остановиться? По ПДД нужно уехать с перекрестка не зависимо от сигналов светофора.можно увидеть красный на светофоре на большой горной - ещё одна причина остановиться.
Вот если бы наши доблесные дорожники разметку нарисовали со стоп-линией - тогда бы вопросов как на этом перекрёстке соблюдать ПДД не было.
Это вот я даже не знаю как творчески надо подойти к ПДД, чтобы сделать такие выводы.В данном случае ты съезжаешь с перекрёстка с круговым движением. Он регулируемый. Поэтому ты должен пропустить едущих с астраханской.
Это даПроблема не в ПДД, а в дорожных службах, которые не соизволили разметку нарисовать
Угу..Не Европа, но прикольно:
а если на другом перекрестке увидеть красный светофор тоже причина остановиться? По ПДД нужно уехать с перекрестка не зависимо от сигналов светофора.
а если на другом перекрестке увидеть красный светофор тоже причина остановиться? По ПДД нужно уехать с перекрестка не зависимо от сигналов светофора.
Поворот с Астраханской на Московскую. На Московскую выехал на зелёной, перед Рахова загорелся красный. Ты же ведь не едешь. А почему? потому что в правилах этот случай специально разъяснен. Хотя в соответствии с ПДД это один перекрёсток, а не 2.
У сенного - то же самое. Тока светофор не соизволили повесить. Хотя он там над дорогой на штанге напрашивается.
В моём понимании, их нужно объезжать, деоая круг. На то это и перекрёсток с круговым движением
Именно, разъяснен когда следовать сигналам светофора, а когда нет. с Астраханской на Московскую стоп-линия, на Рахова тожеПоворот с Астраханской на Московскую. На Московскую выехал на зелёной, перед Рахова загорелся красный. Ты же ведь не едешь. А почему? потому что в правилах этот случай специально разъяснен. Хотя в соответствии с ПДД это один перекрёсток, а не 2.
А на основной секции, на зеленом фонаре есть какие-либо стрелки?Почему стоят на зеленый ???
Боятся, потому что видят дополнительную секцию и ждут стрелки. А что означает зеленый сигнал по ПДД они забыли, и едут как все и едут по привычке. На самом деле светофор недорисовали, но это не меняет правил. И ехать можно и по секции и по основному сигналу. Запрета движения при негорящей доп.секции я не припомню.Мне лично по Сенному непонятно другое: почему водители при повороте с Б.Горной на астраханскую(от пожарки) стоят на свой зеленый а потом едут на красный под стрелку(что не возбраняется)? Почему стоят на зеленый ???
Нет. Но была раньше когда висел старый светофор.А на основной секции, на зеленом фонаре есть какие-либо стрелки?
Запрета движения при негорящей доп.секции я не припомню.
ПДД:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
да, не припомнил ))Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
т.е. в данном случае информации о доп.секции нет, ночью к примеру ее просто не видно будет.6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
...
ну это не секрет, говорили выше о светофоре на сенном посередине на столбеСкажу по секрету и красный сигнал светофора может разрешать движение когда находится перед глазами на выезде с перекрестка)))
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Однако основной зеленый сигнал светофора разрешает поворот в сторону выключенной дополнительной секции если на нем не нарисована контурная стрелка предписывающая двигатся в конкретном направлении.
Это да. Светофор там не соответствует ГОСТу. На основной секции там обязаны были нарисовать стрелки. Собственно, это единственная возможность отболтаться от гайцев, которые за поворотом иногда сидят - мол доп. секцию не видел (она не горела), или видел, но решил, что она для пешеходов и т.п. , а основной сигнал меня об этом не информировал.
Ну вот мы и пришли к консенсусу.
Это относится к светофорам со стрелками..6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Это относится к светофорам со стрелками..