Потребительский экстремизм или свинство покупателей

  • Автор темы Добрый_Жук
  • Дата начала
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Интересная тема, много и правда "умников". Много пробелов и недочетов в законе. Мой недавний пример. Куплен пневматический пистолет, спустя 2-3 недели хозяин заявляет, что он пропускает газ, проверяю отправляю на сервис в Самару, пистолет вернулся проверяю все ок, через неделю опять приносит. Опять травит газ, интересуюсь читал ли инструкцию говорит все ок. Отправляем, ремонтируют, звоню, ответ покупателя "да он мне не нужен через пару дней опять газ будет травить я обещаю, верните деньги". В этот раз буду назначать экспертизу (поскольку знаю как можно даже за пару часов привести пистолет в такое состояние). Поясните мне, что поиграл и вернул, так разве можно. Я должен после этого продавать пистолет как б/у теряя при этом прилично. Таких примеров масса. Как быть с правовой точки?
Еще пример: подчиненные подарили начальнику телескоп, через неделю он пришел, верните говорит деньги, я когда покупал не сказали, что его нельзя так использовать, как я планировал. Подпись на чеке и гарантийнике не его. Говорю, что ж вы врете то мил человек это нехорошо, да и дареному коню, в зубы не смотрят. Вернули деньги, не стали связываться, пусть подавится, и его покупатели с ним так же будут поступать(директор магазина дверей в Энгельсе).
Все, накипело и это малая часть ежедневных приколов. Большая часть 90% это происходило в Энгельсе в Саратове все же меньше дегенератов. Многие возвращенцы Энгельса ваще стараются быковать, один ара даже прирезать по телефону обещал.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
скорее всего такие клиенты - заказы конкурентов.
сил и времени отнимают по крайней мере точно, а в 90% случаев и денег.
 
T

to64

Участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
18
пока да. вы бы видели эту бабку с дедкой... такое ощущение что им все в жизни "насолили"

Товарищи дорогие, говорю вам как человек, который когда-то работал в психиатрии))

Это люди, у которых от мозга осталось процентов 30. Поэтому ждать от них понимания ситуации в целом и каких-то адекватных действий в частности - не надо))

Держитесь от пенсионеров саратовских подальше. У них очень мало мозга. Это почти что животные. Пусть в меня кидают камни, но олигофрению еще никто не отменял. Вы же будете продавать шкафчик за 70 тыс макаке? Не будете. Вежливо отказали бы да и все - проблемные же они с самого начала были, на фиг это надо было. Нет в наличии такой мебели, дескать.

А вообще продавцу нужно определять уметь общий уровень клиента (если он вообще есть) с первых же минут.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Товарищи дорогие, говорю вам как человек, который когда-то работал в психиатрии))

Это люди, у которых от мозга осталось процентов 30. Поэтому ждать от них понимания ситуации в целом и каких-то адекватных действий в частности - не надо))

Держитесь от пенсионеров саратовских подальше. У них очень мало мозга. Это почти что животные. Пусть в меня кидают камни, но олигофрению еще никто не отменял. Вы же будете продавать шкафчик за 70 тыс макаке? Не будете. Вежливо отказали бы да и все - проблемные же они с самого начала были, на фиг это надо было. Нет в наличии такой мебели, дескать.

А вообще продавцу нужно определять уметь общий уровень клиента (если он вообще есть) с первых же минут.

мне кажется то что вы предлагаете незаконно) нельзя отказать человеку в продаже только изза того что он пенсионер, туту надо искать какие то другие дороги а то тут вас засудят даже если вы ничего не продавали, вернее как раз изза этого и засудят
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
fizrefl, это просто практический совет
 
m men

m men

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
1 292
Реакции
13
Баллы
38
мне кажется то что вы предлагаете незаконно) нельзя отказать человеку в продаже только изза того что он пенсионер, туту надо искать какие то другие дороги а то тут вас засудят даже если вы ничего не продавали, вернее как раз изза этого и засудят
Можно и отказывали.
 
MiLady

MiLady

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
2 904
Реакции
30
Баллы
0
мне кажется то что вы предлагаете незаконно) нельзя отказать человеку в продаже только изза того что он пенсионер, туту надо искать какие то другие дороги а то тут вас засудят даже если вы ничего не продавали, вернее как раз изза этого и засудят

Так он и не предлагает озвучить отказ, ссылаясь на возраст. Отказать можно по многим причинам... Вообще сочувствую всем, кто столкнулся. Сама тоже имела неосторожность связываться по работе с пенсионерами (но у меня выбора не было) - это ужас в большинстве случаев, но серьезнее проблемы, когда все-таки помоложе пенсионеры, до 70. Обычно дальше как-то они не злые, могут просто забыть или непонимать чего-то.
Но вот плакать, что пенсии маленькие и брать за 70 тыс. мебель??? ОГОГО, хотела бы я такую маленькую пенсию в старости)
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
продолжается баталия еще одна :) длиною в более чем полтора года :)
клиент в феврале 2012 года купил мебель - правильнее сказать внесла предоплату в размере 5тр (договор был заключен на 105 тр)
сказала, что скоро доплатит до половины и ей очень срочно нужна эта мебель - не могли бы мы под ее честное слово все таки заказать ей мебель, а к приходу она клялась и божилась доплатить до 100%.
но время шло, а клиент ничего не нес. мебель в начале марта уже стояла на складе в ожидании ее доплаты. дальше начались не брания трубки и не отвечания на звонки со стороны клиента. мы оставляли ей записи на автоответчике...но тишина. спустя пол года она все таки объявилась... и после разговора с нами заплатила еще 50тр, также пообещав скоро донести оставшуюся часть. прошло еще пол года - звонки, разговоры, обещания. после чего она решила что ей не нужна эта мебель и она попросила вернуть денежные средства. наши глаза немного округлились от такого поступка
само собой начались душевные переговоры. мы ей культурно предложили доплатить до 100% и забрать мебель, чтобы все разошлись как в море корабли. она в отказ.
в ответ на это она получила счет на оплату хранения согласно договору после истечения 45 дней с момента заключения договора, если клиент не оплатил 100% и не написал заявления на перенос сроков доставки и сборки (по любым обстоятельствам) - стоимость хранения 500р\день.
при помощи занимательной арифметики получаем приятную сумму за хранение.
самое интересное что у этой особы хватило наглости подать в суд...и как и прошлый клиент она заявила на предвариловке судье, что с ней никто ни разу за полтора года не разговаривал ни о чем...и она смиренно сидела ждала доставки :) мы аж засмеялись. как взрослые люди так смело готовы лгать!
в ответ на это она на следующем слушании получит распечатку звонков от билайн и нсс с пестрящими старницами, где выделено количество звонков с разных номеров на ее телефон. а также самое смешное, что она же сама подала документы, что она доплатила спустя пол года еще 50 тр, тоесть это прямое доказательство ее намерений в сторону получения мебели.
следующая серия ожидается в пятницу :)... закупаем поп корн и ждем решений нашего самого гуманного суда в мире :)
В таких случаях лучше быть зрителем , чем актером !!!! Удачи.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 657
Реакции
40
Баллы
48
Товарищи дорогие, говорю вам как человек, который когда-то работал в психиатрии))

Это люди, у которых от мозга осталось процентов 30. Поэтому ждать от них понимания ситуации в целом и каких-то адекватных действий в частности - не надо))

Держитесь от пенсионеров саратовских подальше. У них очень мало мозга. Это почти что животные. Пусть в меня кидают камни, но олигофрению еще никто не отменял. Вы же будете продавать шкафчик за 70 тыс макаке? Не будете. Вежливо отказали бы да и все - проблемные же они с самого начала были, на фиг это надо было. Нет в наличии такой мебели, дескать.

А вообще продавцу нужно определять уметь общий уровень клиента (если он вообще есть) с первых же минут.
Был бы кубок за самое дебильное высказывание по итогам года. Я бы Вас лично наградил
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 657
Реакции
40
Баллы
48
продолжается баталия еще одна :) длиною в более чем полтора года :)

следующая серия ожидается в пятницу :)... закупаем поп корн и ждем решений нашего самого гуманного суда в мире :)
Как считаете сами, а кто на самом-то деле виноват в данной ситуации?
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Как считаете сами, а кто на самом-то деле виноват в данной ситуации?
Конечно продавец, нехер всяким дебилам на слово верить.
Как не печально - это факт, сталкивался теперь на просьбу привезите мне надо, полюбому возьму, беру предоплату 50% (не все кстати дают).
Да и предоплата не панацея
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 657
Реакции
40
Баллы
48
пообщаетесь со скандальными пенсионерами - прозреете.
Федор если человек всех под одну гребенку зачесывает, то я ему сострадаю. А про скандальных пенсионерок слов в устах не было. Читайте внимательнее
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 657
Реакции
40
Баллы
48
Конечно продавец, нехер всяким дебилам на слово верить.
Как не печально - это факт, сталкивался теперь на просьбу привезите мне надо, полюбому возьму, беру предоплату 50% (не все кстати дают).
Да и предоплата не панацея
Так точно. И на месте продавца брал бы не 50, а все 100. Тут и ответственность продавца повышается перед покупателем если что не так. Пример последний который подготовил для суда. Монтаж потолка навесного... 50 за материал...50 на момент окончания. Через день выявилось скрытое замечание реакции не произошло, ожидание 2месяца. По суду вся сумма +100.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Как считаете сами, а кто на самом-то деле виноват в данной ситуации?
я готов вернуть ей деньги в полном объеме за ее мебель...после того как она оплатит хранение. она подписала договор, где черным по белому написано, что стоимость хранения составляет 500р/сутки по истечении 45 дней с момента заключения договора в случае не оплаты 100% суммы. оплатила 100% - хранение бесплатное... так что. все в ее руках.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Конечно продавец, нехер всяким дебилам на слово верить.
Как не печально - это факт, сталкивался теперь на просьбу привезите мне надо, полюбому возьму, беру предоплату 50% (не все кстати дают).
Да и предоплата не панацея
знакомая работницы была. соседки в энгельсе. а в итоге...все как всегда. делаешь людям добро а тебе в ответ....
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Так точно. И на месте продавца брал бы не 50, а все 100. Тут и ответственность продавца повышается перед покупателем если что не так. Пример последний который подготовил для суда. Монтаж потолка навесного... 50 за материал...50 на момент окончания. Через день выявилось скрытое замечание реакции не произошло, ожидание 2месяца. По суду вся сумма +100.
поэтому нормальные клиенты когда берут договор то смотрят на нас как на дебилов, потому что видят настолько абсурдные пункты, что аж смешно. но весь такой дебилизм появляется только после конфликтных клиентов. из серии нельзя резать ножом на столешнице еду, так как это приведет к механическим повреждениям. нельзя ставить горячее на пластик, так как он расплавится... а потом таких придурков из себя строят - якобы я не знал, мне не говорили, мне не звонили... свинство это человеческое и все тут.
у меня был случай когда клиенты позвонили и сказали - у нас сломалась ваша кровать - меняйте всю. я беру фотоаппарат и еду на адрес к клиенту. захожу в комнату, а там кровать пополам просто сломана. оказывается дети прыгали толпой и сломали кровать пополам просто :)
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Конечно продавец, нехер всяким дебилам на слово верить.
Как не печально - это факт, сталкивался теперь на просьбу привезите мне надо, полюбому возьму, беру предоплату 50% (не все кстати дают).
Да и предоплата не панацея
Я поднял предоплату до 70% , и рассрочку 50% первоначальный платеж с распиской и копией паспорта .И полная оплата до отгрузки, проблем нет теперь. После выплат рассрочек отдаю ксерокопию паспорта и расписку.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 648
Реакции
4 990
Баллы
113
Как говорится
"Ничто так не укрепляет веру в человека как 100% предоплата" :)
 
Верх Низ