бабка на нас, так как она потребовала вернуть деньги за шкафчик, а это 70 тр, по причине якобы не заводской упаковки (как она это определила
для меня загадка) - а мы отказали ей в этом.
она то соглашалась принимать мебель, потом перезванивала и говорила что нет не хочет. в салон приходила. мы ей сказали - заплати 2 тр за 4 часа простоя машины у вас на адресе из за ваших выкрутасов и мы в полном объеме выполним все доставку и сборку или сами приезжайте и забирайте со склада теперь мебель и собирайте ее тоже сами.
первый суд длился минуты 3... мировой судья даже не читала дела и вынесла решение - вернуть деньги клиенту в полном объеме. ну мы пошли дальше. когда эта бабка подала уточнение еще на 50тр морального вреда - тут я понял что из принципа пойду дальше с этим делом. на следующем заседании суд даст запрос в билайн для распечатки содержания смс которую также ей отправляли (извещали после отказа о приеме мебели что составляем акт и высылаем ей почтой заказным письмом)