Это у стандартных валов со стандартными шестернями такое перекрытие. А про тюнинговые вообще нельзя ничего говорить, там шпон-паз как хотят могут нарезать, и как он нарезан у 5х неизвестно, поэтому и нужны разрезные шестерни, чтобы точно знать какое у тебя перекрытие.
Дим, ты сам понял, что сказал? А как же там стандартные стоят с таким перекрытием? Перекрытие это и есть подъем клапана, когда поршень находиться в ВМТ. Есть неточная инфа, что на приоре было перекрытие 2,5, при вкрытии выяснилось, что клапана все же касались пошней, но загиба чудом не произошло при кручении в 8к. Так что я ориентируюсь на перекрытие 1,5-2мм. Но перед установкой в любом случае надо проверять момент касания и отступать мм 1,5.