Посоветуйте распредвал 16V СТИ

  • Автор темы xstalkerx
  • Дата начала
Д

Д.В.С.

Guest
а как ощущается зависание??? едешь и чувствуешь что они весят??? у друга бошка сток, не считая валов, а крутит 8500 и то мало. а попробуй на приоре, поставь сти5 с таким безопастным перекрытием и выкрути 8500.
не встанут они на приору, даже на сток шестерни сомневаюсь.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
У меня стояла пара 580/580 10,5/10,5 (290).
А когда это ты от меня уезжал, что то не припомню?)

Всегда Дим, всегда) Как минимум 2 раза. Один в елшанке, один в заводском. Как раз после этого заезда меня там развернуло.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Што было Дим то прошло))) Была б машина, объехал и такой))) А поскольку машины нет, то объехать могу на лисапете только, когда пиваса обопьюся))) К слову, моя машина была легче на почти 100 килограмм.
В смысле байки? Что я на своей восемь объезжал копедос, или что в копедосе 2,1 нуждинских литра? Не смеши Дим мои носки, дело было в Балаково, 2007-2008 год, последнее где я объезжал Нуждинский копедос это Кубок Балакова, который стоит у меня в серванте...Дим ты всё самое интересное пропустил, дружище
У меня официальное время 12,9 на полированом бетоне в гору, штоб ты знал Дим
Не спорю, что было то было. А что касаемо нуждинских валов, я как-нибудь когда буду в твоих краях заеду в гости, ради интереса прокатнёшься, сам оценишь как едет, скажу что за валы стоят не поверишь.)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
не встанут они на приору, даже на сток шестерни сомневаюсь.

А не надо их на сток шестерни ставить. Что мешает тебе выставить нужное перекрытие, почему они должны не встать?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А завесание клапанов ты учитывал?У моего знакомого на приоре с валами 10.05(нуждин)клапана загнуло и это он еще легко отделался.

Кстати ради интереса, какое перекрытие было?
 
Д

Д.В.С.

Guest
Всегда Дим, всегда) Как минимум 2 раза. Один в елшанке, один в заводском. Как раз после этого заезда меня там развернуло.
В елшанке помню, 5ый ряд с моим мотором никак не сочетался, поэтому ты уехал на 2 корпуса. Насчёт заводского честно сказать я без понятия с чего ты решил что первый был, я даже когда ты убрался в зеркале заднего вида не рассмотрел, слишком далеко всё было, только когда на обратный круг поехал узнал, но спорить не буду, я и тогда на форуме не стал спорить.
 
Д

Д.В.С.

Guest
А не надо их на сток шестерни ставить. Что мешает тебе выставить нужное перекрытие, почему они должны не встать?
я сомневаюсь, что они на сток шестерни с перекрытием 0,6-0,8 встанут, не то что с рекомендуемым (незнаю сколько там 2-3). Не встанут потому что клапан в поршень упрётся в вмт, особенность конструкции приорских поршней такая, цековки смешные, милиметр глубиной.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ты вперед вышел когда мы уже финишь проехали и я оттормаживаться начал, чтоб автобус не догнать который на моей полосе был.
ПыСы Подстанция -- зло, не надо там гоняться.

Ладно, проехали, давно это было. Мож летом в Саратове появлюсь, на приорах письками помериемся.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
я сомневаюсь, что они на сток шестерни с перекрытием 0,6-0,8 встанут, не то что с рекомендуемым (незнаю сколько там 2-3). Не встанут потому что клапан в поршень упрётся в вмт, особенность конструкции приорских поршней такая, цековки смешные, милиметр глубиной.

Это у стандартных валов со стандартными шестернями такое перекрытие. А про тюнинговые вообще нельзя ничего говорить, там шпон-паз как хотят могут нарезать, и как он нарезан у 5х неизвестно, поэтому и нужны разрезные шестерни, чтобы точно знать какое у тебя перекрытие.

Дим, ты сам понял, что сказал? А как же там стандартные стоят с таким перекрытием? Перекрытие это и есть подъем клапана, когда поршень находиться в ВМТ. Есть неточная инфа, что на приоре было перекрытие 2,5, при вкрытии выяснилось, что клапана все же касались пошней, но загиба чудом не произошло при кручении в 8к. Так что я ориентируюсь на перекрытие 1,5-2мм. Но перед установкой в любом случае надо проверять момент касания и отступать мм 1,5.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Ты вперед вышел когда мы уже финишь проехали и я оттормаживаться начал, чтоб автобус не догнать который на моей полосе был.
ПыСы Подстанция -- зло, не надо там гоняться.
Возможно, давно это было не помню уже всех деталей. Что подстанция зло согласен.
 
Д

Д.В.С.

Guest
Это у стандартных валов со стандартными шестернями такое перекрытие. А про тюнинговые вообще нельзя ничего говорить, там шпон-паз как хотят могут нарезать, и как он нарезан у 5х неизвестно, поэтому и нужны разрезные шестерни, чтобы точно знать какое у тебя перекрытие.

Дим, ты сам понял, что сказал? А как же там стандартные стоят с таким перекрытием? Перекрытие это и есть подъем клапана, когда поршень находиться в ВМТ. Есть неточная инфа, что на приоре было перекрытие 2,5, при вкрытии выяснилось, что клапана все же касались пошней, но загиба чудом не произошло при кручении в 8к. Так что я ориентируюсь на перекрытие 1,5-2мм. Но перед установкой в любом случае надо проверять момент касания и отступать мм 1,5.
На сти шпон паз сделан по стандартному валу. Что сказал я понял, что говоришь ты не понял.
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
там шпон-паз как хотят могут нарезать, и как он нарезан у 5х неизвестно
Все тюненгованые валы изготавливаются на базе стандартных они какбы заготовка и никто там паз не нарезает.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Даже если шпон-паз вырезан на тех же градусах, что и у стандартных, то профиль вала ругой, соответственно и подъем клапана в ВМТ будет другой, вероятнее всего больше, но какой неизвестно. Поэтому не надо ставить их на стандартные шестерни. СТИ-3 можно. У меня так стоят, 7,5к все ок. Перекрытие там получается, где-то читал, около 1мм.

Как же у тебя тогда твои валы стоят сейчас, Дим? С каким перекрытием?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Все тюненгованые валы изготавливаются на базе стандартных они какбы заготовка и никто там паз не нарезает.

Ну не знаю, слышал обратное. А почему на стандартной заготовке должен быть вырезан шпон-паз? Почему его не могут нарезать при формировании профиля? Но тут я точно не в курсе, так что доказывать ничего не буду. Но то что перекрытие тюнингового РВ на стандартной шестерне отличается от стандартного спорить не будете?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
но загиба чудом не произошло при кручении в 8к
вот тут можно уточнить - загиб не был на 8 тысячах - но ведь его и не будет на других оборотах??? Или я чего то не понимаю?
Вроде как если поршень соприкосается с клапаном, то пох на каких оборотах - или нет?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну как бы на высоких оборотах как тут говорилось и клапоночки подвисают, и шатуны "вытягиваются")) Люфты все вверх выбираются по энерции... Копейки конечно, но на стоячем двигателе зазор мм 1,5 до касания нужен.
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
Да нормально у тебя 8ка ехала на 10,65 ведь как никак 3 место на закрытии у снрк.
но кто то поставил в SL хонду S2000 и желтка на дроселях....так что странно что нуждин на первое место не уехал...наверное из за того что валы гомно, а не из-за чего то другого...
 
Верх Низ