Homer aka 316
Новичок
- Регистрация
- 01.03.2008
- Сообщения
- 2 852
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
А я не видел ни разу у тебя нормальной машины которая ехала... кроме 8ки и то купил готовую.
Так потому и не ехала, потому что Нуждинские валы сояли))))
А я не видел ни разу у тебя нормальной машины которая ехала... кроме 8ки и то купил готовую.
как он говорил сти 7 стояли а не нуждинТак потому и не ехала, потому что Нуждинские валы сояли))))
12ка не о чем была. только внешний вид.СТИ7 как раз стояли на едущей 8ке. А на неедущей 12ке стояли нуждины
+ еще на нуждинах, конечно неочем....гы12ка не о чем была
Поверь ставили и настраивали люди очень понимающие в этом....Отличные валы у Нуждина и они реально едут (опробовано на себе) , то что какойто несмышлёный малыш кривыми руками в гараже что то поставил и оно не поехало, не грамма не показатель
Балаковский копедос был сделан и настроен Нуждиным, может быть сам Нуждин не умеет выставлять и настраивать свои распредвалы в своём же двигателе, но его стабильно объезжала гаражная восьмёрка. О чём разговор, о каких мультиках Дим?какие то мультики с заездами бред (на деле никто не знает что там под капотом, как собрано, настроено и т.д.).
Нормальное такое сравнение 540/580 подъём 9,8/10,5; фазы 280/290, против СТИ 5 подъём 10,7/10,7; фазы 303/303, почти одинаково, в принципе милиметр это так мало на линейке, даже роли не сыграет.):biggrin:Только СТИ-5 стабильно объезжали 540/580 при стандартных "низах" и схожих доработках моторов.
Верю, вот поэтому в этот раз я поставил сам, причём самые простенькие валы Нуждина, настроил Влад и поехало лучше чем прошлая машина, которую очень понимающие делали и денег выброшено было в 10 раз больше.Поверь ставили и настраивали люди очень понимающие в этом....
Это всё байки, про которые мало кто знает, уж какого только дерьма я наслушался и начитался про Нуждина, пока сам не попробовал, тем не менее человек работает и что то делает, ресивер новый, дроссельный узел, комплекты готовые для двигателей и т.д. Корч под дрэг сделали:Балаковский копедос был сделан и настроен Нуждиным, может быть сам Нуждин не умеет выставлять и настраивать свои распредвалы в своём же двигателе, но его стабильно объезжала гаражная восьмёрка. О чём разговор, о каких мультиках Дим?
вал сти5 ставить не советую из-за того что велик риск контакта клапанов с поршнем(приоровским),и можно запасаться запасной поршневой,клапанами.Так что можешь не забивать голову сти5.мотор 21124, поршни приора, гбц сток пока что(планиирую пильнуть), паук 4-2-1 ряд хочу 18 ставить+блоку+гп 4,13. надо чтоб мотор хорошо ехал тыщ 2,5-3 до 7500 тыщ оборотов больше крутить не хочу и чтоб при переключении обороты не попадали в зону провала. без ущерба ресурсу. клапана пружины и толкатели сток остаются. И аргументы если не трудно. Буду признателен
Честно говоря поленился искать инфу по 540/580, но из того, что ты брал их у SPY как дико злые, и жаловался потом, что низов нет вообще, сделал вывод, что валы верховые и сопоставимы с 5ми.Нормальное такое сравнение 540/580 подъём 9,8/10,5; фазы 280/290, против СТИ 5 подъём 10,7/10,7; фазы 303/303, почти одинаково, в принципе милиметр это так мало на линейке, даже роли не сыграет.):biggrin:
Верю, вот поэтому в этот раз я поставил сам, причём самые простенькие валы Нуждина, настроил Влад и поехало лучше чем прошлая машина, которую очень понимающие делали и денег выброшено было в 10 раз больше.
Это всё байки, про которые мало кто знает, уж какого только дерьма я наслушался и начитался про Нуждина, пока сам не попробовал, тем не менее человек работает и что то делает, ресивер новый, дроссельный узел, комплекты готовые для двигателей и т.д
Мне впринципе фиолетово, покупайте стольникова, сти и т.д., по барабану.
Я имел ввиду правельное использование сти5,при установке фаз и перекрытий,а не эксперименты с убавлением перекрытий,что может сказаться на работе двигателя и вообще зачем ставить сти5,можно же поставить другие валы где можно правельно настроить фазы и ездитьдо 7500 и не гнать.А перекрытие безопасное выставить не судьба? Проверить там, достают у тебя клапана до поршня или нет... Запас нужный сжелать. Зачем такой бред писать? То, что возможного перекрытия может нехватить для полной отдачи, это вероятно. Зато низов будет больше и в городе самое то.
Што было Дим то прошло))) Была б машина, объехал и такой))) А поскольку машины нет, то объехать могу на лисапете только, когда пиваса обопьюся))) К слову, моя машина была легче на почти 100 килограмм.Объехал бы такой?
В смысле байки? Что я на своей восемь объезжал копедос, или что в копедосе 2,1 нуждинских литра? Не смеши Дим мои носки, дело было в Балаково, 2007-2008 год, последнее где я объезжал Нуждинский копедос это Кубок Балакова, который стоит у меня в серванте...Дим ты всё самое интересное пропустил, дружищеЭто всё байки, про которые мало кто знает
У меня официальное время 12,9 на полированом бетоне в гору, штоб ты знал ДимОфициальное время прохождения дистанции 400 м с места - 12,85 с
А завесание клапанов ты учитывал?У моего знакомого на приоре с валами 10.05(нуждин)клапана загнуло и это он еще легко отделался.А какое правильное перекрытие? Обычно его как раз под мотор и желаемый диапазон настраивают. И зачем говорить о какой-то вероятной встрече, если все элементарно проверяется при установке?
На 10ке и поршня другие были наверно?А зачем доводить до зависания клапанов? Это по определению недопустимый режим работы двигателя. Чтобы его отодвинуть на более высокие обороты надо тарелочки титановые купить и не крутить в космас. На 10ке с титаными тарелками у меня ничего не висло до 7,5(отсечка была). Запас опять же необходим.
У меня стояла пара 580/580 10,5/10,5 (290).Честно говоря поленился искать инфу по 540/580, но из того, что ты брал их у SPY как дико злые, и жаловался потом, что низов нет вообще, сделал вывод, что валы верховые и сопоставимы с 5ми.
Тока почему-то на 5х и низов было заглаза(при меньшем объеме) и вверху уезжали от тебя...
А по поводу СТИ и Стольникова, покупали, покупаем и будем покупать)) И ездить быстрее.
а как ощущается зависание??? едешь и чувствуешь что они весят??? у друга бошка сток, не считая валов, а крутит 8500 и то мало. а попробуй на приоре, поставь сти5 с таким безопастным перекрытием и выкрути 8500.А зависание клапанов не чувствуется?