Посоветуйте по действиям после аварии

эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Танкер
Нормально. В этом году тоже в уралсибе застрахованн так что очень интересно было как взаимоотношения у тебя пойдут с ним :)
Кстати, вчера мне сказали что после замены запчастей (дверей) старые можно по идее и забрать. Как минимум будеш уверен что заменили а не выпарвили.
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
вычитал на сайте Рено

Дилеры Renault предлагают клиенту административную поддержку в случае ДТП.

Позвонил в Автофрамос узнать подробности.
вкратце суть - дилер забирает машину после ДТП и занимается всеми вопросами оформления со страховой. Предоставление подменного автомобиля. За подробностями отправили к дилерам.

Позвонил в АЦ Сокол, там по телефону не смогли сказать как мне воспользоваться этой программой и предложили все решить на месте при сдаче машины в ремонт.

Судя по голосу тех, с кем общался, для них это явилось некоторой новостью...

Ну не суть...
при общении с заводом было предложено поучаствовать в программе проверки работы дилеров и соответствия им требованиям Рено. :yu:

суть - после выполнения работ у одного дилера нужно отзвониться на Автофрамос и рассказать в подробностях о всех действиях дилера.
Ну там как приняли, какие сроки назначили, какие выполнены работы, выполнены ли работы по перечню обязательных и бесплатных

10 БЕСПЛАТНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

Проверка состояния

• щеток переднего и заднего стеклоочистителей;
• ветрового стекла и зеркал заднего вида;
• шин и давления в шинах (включая запасное колесо);
• световых приборов;
• ремней вспомогательного оборудования.

Проверка уровней
• тормозной жидкости;
• охлаждающей жидкости;
• жидкости гидроусилителя;
• жидкости стеклоомывателя;


• уровня масла в двигателе.

и дадут направление для контрольной поверки всех работ к другому дилеру.

ну в общем что то типа "тайного покупателя"
результат проверки будет влиять на цены и условия работы с конкретным дилером.

ermac , ну в общем то после ТО мне всегда в багажнике оставляли в коробке все замененные элементы.
И мастер показывал что заменено и отдельно пояснял состояние тормозных колодок.

мятые двери я конечно забирать то не стану... а вот показать их обязательно потребую..

надо не забыть стекла пометить... ;) они ж штатные тонированные в массе... на моей комплектации автомобиля...
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
да.. вот еще вспомнил...

внизу на стойке, рядом с местом повреждения есть наклейка с заводским номером, расшифровкой комплектации, штрих-кодами какими то...

в результате ремонта наклейка полюбому будет испорчена и утрачена...

запросил завод о данном случае.
ответили, что вопросом займется дилер и мне нужно только написать заявление на выдачу дубликата наклейки и наклеить ее после получения.
 
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Танкер, Вы можете попробоавать попросить сделать фото-съемку ремонта по вашему авто. Например в алероне такую услугу осуществляют, ну или по крайней мере предлагают мастера.
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
есть вот мысль поменять обшивку дверей на вариант от Фаза2 :prankster2:
см.вложение...

тем более, что уже есть пример...
 

Вложения

  • normal_DSC01222.JPG
    normal_DSC01222.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 42
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Танкер, Вы можете попробоавать попросить сделать фото-съемку ремонта по вашему авто. Например в алероне такую услугу осуществляют, ну или по крайней мере предлагают мастера.

ага. спасибо. уточню этот вопрос во вторник в Соколе.
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
04.05.2010

17:38 в отделении Сбербанка на 4 жилучастке получено уведомление банка для уралсиба. В уведомлении сказано, что
банк не возражает чтобы средства по страховому возмещению были направлены на восстановление предмета залога
...

завтра повезу в уралсиб. если успеют направление написать, то послезавтра можно будет уже и в АЦ Сокол сгонять, по дате и срокам выполнения работ пообщаться....
 
February

February

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
398
Реакции
3
Баллы
0
то послезавтра можно будет уже и в АЦ Сокол сгонять, по дате и срокам выполнения работ пообщаться....

А вот тут будьте внимательнее...
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=1433281#post1433281

а также почитайте ПРАВИЛа ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 11 апреля 2001 г. N 290
 
February

February

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
398
Реакции
3
Баллы
0
Когда столкнетесь с ремонтом, найдется время прочитать и не один раз...
Я машину со станции забрала с 4-го раза.
После первого было 11 замечаний.
Устранили ВСЕ только с 4-й попытки, в т.ч. и скрытые дефекты.
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
сегодня побывал в АЦ Сокол с направлением от страховой..

утром созвонился с руководителем кузовного цеха , договорились что после 17:00 проведет осмотр и, если потребуется , то дополнительно согласуем день детального осмотра с разборкой и дефектовкой.

в 17:15 я на месте...
посмотрев направление, спец удивил вопросом - "а страховая вас прям вот так к нам и направила ?"

меня это несколько насторожило - неужели направление на ремонт в АЦ Сокол является редкостью или чем то необычным ?

далее он осмотрел и сфотографировал повреждения, попутно сообщив, что в комплектации Prestige молдинги и ручки , окращенные в цвет кузова, не являются частью двери , а про их замену/ремонт в направлении ничего не сказано, хотя и молдинг имеет повреждения структуры материала и на ручке небольшой скол краски от отлетевших осколков фары виновника ДТП.

Я пояснил , что нюансы конкретной комплектации автомобиля вряд ли кто знает подробно и достоверно и что для страховой и для меня дверь она и есть дверь в том виде в каком мы ее видим...

спец согласно кивнул и сказал что все так, но просто им нужно будет уведомить страховую что в данном случае под "дверью" в ее наружной части нужно все таки подразумевать собственно дверь + молдинг + ручку.

далее про неработающий стеклоподъемник передней двери сказано было так - для определения необходимости его замены/ремонта необходимо провести разборку двери. В момент внешнего осмотра стеклоподъемник определен как неработающий.

про необходимые работы по порогу и стойке необходимо также провести частичную разборку.

в итоге остановились на том, что 12 мая приезжаю к 11-12 часам и на проведение дефектовки и составления отчета понадобится порядка трех часов...

в итоге калькуляция с учетом всех выявленных скрытых дефектов будет отправлена на согласование в Уралсиб и после получения их согласия будет назначен ближайший срок для проведения работ.

вот такая ситуация на данный момент...
и честно говоря я уже подумываю о том чтобы забирать деньги и ремонтироваться самостоятельно, ибо вариант ремонта у дилера начинает представляться крайне затянутым по времени ввиду необходимости всевозможных согласований по копеечным вопросам...

вопросы типа - "да еще и дешевле получится" прошу не поднимать, мне нужно просто вернуть автомобиль в состояние ДО аварии, а не извлечь какую либо выгоду...

ну и в минимальные сроки....
теоретически, по документам со страховой все закрыто и , думаю, им без разницы кому перечислить деньги - соколу или мне на карточку.
Согласие банка на любой вариант уже есть...

спасибо всем, кто отписал в личку свои советы и предложения по проведению ремонта. Мне очень важно мнение компетентных людей.
Обязательно постараюсь показать машинку рекомендованным вами специалистам, возможно, что будет действительно проще и быстрее отремонтироваться самому...
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
еще вот вспомнил, но дописать уже по времени не успел...

спец из АЦ Сокол еще несколько нюансов сообщил, которые им нужно будет согласовывать со страховой.

На "престижах" наклеена черная защитная пленка на вертикальных стойках дверей (типа самоклейки) про которую тоже ничего нет в направлении.

По порогу также помимо окраски необходимо предварительное нанесение защитного противошумного и антигравийного покрытия.

Да-да, не удивляйтесь, на автомобилях Рено действительно на днище и пороги сначала наносится грунт, затем первый слой краски, затем антигравий, затем уже наружный слой краски и лак. Из за этого порог внизу выглядит шершавым (типа шагрень), как будто покрашен плохо, а на самом деле под краской еще слой антигравия и противошумки.

ну в общем пока выявлены такие тонкости комплектации, которые известны лишь дилерам "Автофрамоса".
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
никому не попадалась в Саратове вот такая штуковина ?

Краска автомобильная подкраска 61G Эгейское Море (синий металик) 15 мл.
Применяемость: Logan Faza 1.
Производитель: Россия
Розничная цена: 100.00 руб
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Танкер, что то 15мл тебе явно не хватит мне кажется...
 
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
OP
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
сегодня посетил АЦ Сокол на предмет выявления скрытых дефектов

спец , который проводил первичный осмотр 6 мая, заболел...

вместо него другой сотрудник просто повторил все его действия, никакой разборки для выявления дефектов не делалось.

смысл повторного приезда к дилеру по его требованию для меня остался неясен...

по словам спеца дверки обе, конечно, менять... а дальше самое шокирующее...
нижнюю часть стойки и весь порог ВЫРЕЗАТЬ и вваривать новые элементы !!!

жесть... кто видел повреждения, думаю, согласится что такие действия излишни и совершенно не нужны.

по срокам на сам ремонт запросили ДВЕ недели после согласования всего перечня работ со страховой. Учитывая, что в своей калькуляции по любому напишут большую сумму, что оценила страховая, то процесс согласования может сильно затянуться.... т.е. реально еще неделя, например.

получается, что 2 недели ремонт + неделя согласований и в результате только к 6-7 июня можно ожидать получения машинки из ремонта... в лучшем случае...

переспросил несколько раз - нельзя выправить и именно вырезать ?
подтвердили - да, только вырезать.

поскольку так уродовать машинку позволить дилеру не могу, а иных вариантов он не предлагает , то по рекомендации камрада Storm
обратился с просьбой оценить повреждения и возможность восстановления специалистов частной СТО, имеющих опыт работы с Логанами.

Ехать нужно было в Энгельс, который я знаю довольно плохо.
Это нисколько не смутило спеца и меня просто попросили сказать где и во сколько я смогу быть в Саратове для проведения осмотра.

Ничего умнее чем ляпнуть про Торговый Центр у третьей я не смог..:D хотя вполне можно было доехать и поближе к мосту в Энгельс.

ну не суть... встреча состоялась.
по результату осмотра порогу и стойке вполне можно вернуть первоначальное состояние путем выправления и восстановления геометрии.
Работа, конечно, сложная и трудоемкая, вместе с заменой дверок займет неделю.

По стоимости вряд ли выйдет за сумму, на которую страховая оценила ущерб,
поэтому думаю, что нужно в страховую писать новое заявление на перечисление денег на карточку.
Согласие банка уже им передано, да и обеспечить возмещение путем выплаты деньгами им, наверное, более интересно, чем заморачиваться с дилером всякими согласованиями и ремонтом.

если предположить , что на выплату уйдет неделя + неделя на ремонт, то все можно закончить уже к 27-28 мая....

скажу честно, дилер просто шокировал своим заключением , что нужно вырезать часть стойки и порога и вваривать новые элементы.
Я даже морально не готов к такому и не думаю, что в таких действиях есть необходимость...

вот пока и все...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
скажу честно, дилер просто шокировал своим заключением , что нужно вырезать часть стойки и порога и вваривать новые элементы. Я даже морально не готов к такому и не думаю, что в таких действиях есть необходимость...
есть мнение что они просто не умеют править...
 
Верх Низ