сегодня посетил АЦ Сокол на предмет выявления скрытых дефектов
спец , который проводил первичный осмотр 6 мая, заболел...
вместо него другой сотрудник просто повторил все его действия, никакой разборки для выявления дефектов не делалось.
смысл повторного приезда к дилеру по его требованию для меня остался неясен...
по словам спеца дверки обе, конечно, менять... а дальше самое шокирующее...
нижнюю часть стойки и весь порог ВЫРЕЗАТЬ и вваривать новые элементы !!!
жесть... кто видел повреждения, думаю, согласится что такие действия излишни и совершенно не нужны.
по срокам на сам ремонт запросили ДВЕ недели после согласования всего перечня работ со страховой. Учитывая, что в своей калькуляции по любому напишут большую сумму, что оценила страховая, то процесс согласования может сильно затянуться.... т.е. реально еще неделя, например.
получается, что 2 недели ремонт + неделя согласований и в результате только к 6-7 июня можно ожидать получения машинки из ремонта... в лучшем случае...
переспросил несколько раз - нельзя выправить и именно вырезать ?
подтвердили - да, только вырезать.
поскольку так уродовать машинку позволить дилеру не могу, а иных вариантов он не предлагает , то по рекомендации камрада
Storm обратился с просьбой оценить повреждения и возможность восстановления специалистов частной СТО, имеющих опыт работы с Логанами.
Ехать нужно было в Энгельс, который я знаю довольно плохо.
Это нисколько не смутило спеца и меня просто попросили сказать где и во сколько я смогу быть в Саратове для проведения осмотра.
Ничего умнее чем ляпнуть про Торговый Центр у третьей я не смог..
хотя вполне можно было доехать и поближе к мосту в Энгельс.
ну не суть... встреча состоялась.
по результату осмотра порогу и стойке вполне можно вернуть первоначальное состояние путем выправления и восстановления геометрии.
Работа, конечно, сложная и трудоемкая, вместе с заменой дверок займет неделю.
По стоимости вряд ли выйдет за сумму, на которую страховая оценила ущерб,
поэтому думаю, что нужно в страховую писать новое заявление на перечисление денег на карточку.
Согласие банка уже им передано, да и обеспечить возмещение путем выплаты деньгами им, наверное, более интересно, чем заморачиваться с дилером всякими согласованиями и ремонтом.
если предположить , что на выплату уйдет неделя + неделя на ремонт, то все можно закончить уже к 27-28 мая....
скажу честно, дилер просто шокировал своим заключением , что нужно вырезать часть стойки и порога и вваривать новые элементы.
Я даже морально не готов к такому и не думаю, что в таких действиях есть необходимость...
вот пока и все...