в общем с утра супруга направила на сайте Уралсиба претензию с изложением всего что ей не понравилось,
в том числе обрисовала идиотскую ситуацию с направлением автомобиля на ремонт к дилеру другой марки
и находящегося в другом населенном пункте...
Примерно через час ей перезвонили и предложили заехать в Уралсиб для обсуждения возможности направления на другое СТО...
За это время сам дозвонился до , скажем так, не саратовского Уралсиба , изложил ситуацию, предпринятые действия, полученные ответы, там переключили на некоего человека, который долго и дотошно выспрашивал с кем общался, что и как отвечали, как себя вели, что показалось странным в общении и действиях сотрудников саратовского представительства...
По окончании разговора записал себе мой номер и попросил разрешения перезвонить после 23 февраля...
Далее, укоряя себя что заезжаю только когда что то случилось вместо того, чтобы заехать просто так, заехал на Белоглинскую.
Наобщался с Александром и с мегаспецом по оценке, который сразу прояснил что реально , а что нет и как лучше поступить в каком случае...
Услышанное подтвердило убежденность, что Уралсиб занижает ущерб...
С Белоглинской - в "Карету". Хотелось узнать стоимость ремонта в данной СТО.
Напуганный рассказами DAE, как он разыскивал эту СТО среди частных домой, лазая на полном приводе по горам, я ожидал трудностей и сложностей в поисках. Контрольный звонок Денису, уточнение названий улиц и в путь....
все оказалось очень просто...
если смотреть на указатели, то приезжаем прямо к офису СТО... и эту задача оказалось простой даже для меня...
тем более что после поворота с Соколовой на Чернышевского повернуть нужно один раз налево и один раз направо.
ну в общем все там посмотрели, заодно поплакался, что направляют черт те куда... Денис, как мог, утешил....
затем посещение Уралсиба...
все спокойны, хотя чувствуется предпраздничное оживление в офисе...
сотрудник спокойно забрал "старое" направление, спросил подойдет ли направление в "Сокол" ?
я ответил, что подойдет, так же как и направление в "Карету"...
сотрудник задумался и ответил, что в Карету никак, ибо договора с ними нет...
я еле сдержал себя чтобы сразу не набрать Дениса от такой "новости" .... )))
в итоге - направление на ремонт в "Сокол" , куда сразу и поехал его отвозить и осматриваться...
знакомство с их Ириной... я в общем то всегда теряюсь когда вижу красивую девушку...
сейчас вспоминая разговор, вроде бы отвечал осмысленно и в тему....
машину спец осмотрел, досконально облазил все закоулки и высмотрел все внутренности, со всем написанным в направлении согласился, оговорив, что есть места повреждение которых и требуемые работы по исправлению можно увидеть лишь после демонтажа крыла и бампера.
Пока остановились на том, что считают, согласовывают, заказывают отсутствующие детали и звонят...
Несколько смутил срок ожидаемой поставки бампера, но хочется верить, что все будет быстрее...
В общем на данный момент состояние ожидания звонка.... по крайней мере о согласовании работ и стоимости с Уралсибом...
затем ожидание звонка о необходимости приезда для ремонта...