"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
до конца гарантии я постараюсь его продать. Коробка кстати стоит дешевле, гдето в районе 200, хотя это уже другая история. Но по факту всё равно в гараже её не починить, т.к. запчастей отдельно нет, только сцепление, и привода. Только брать б\у.

А если у человека нет денег каждые 2 года покупать новый автомобиль, то значит и БУ купить не может, ведь БУ машины не ремонтируют у официалов, т.к. цена ремонта превысит цену автомобиля. И не важно это каен или фокус или другой автомобиль. Главное то, что ты за ремонт коробки отдашь сразу 50%,а то и все 100% стоимости авто. Или ты думаешь, что официалы поставят тебе БУ коробку? Все что могут официалы, это поставить новый дорогущий узел в сборе. Все, на этом их возможности заканциваются.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А если у человека нет денег каждые 2 года покупать новый автомобиль, то значит и БУ купить не может, ведь БУ машины не ремонтируют у официалов, т.к. цена ремонта превысит цену автомобиля.

А если нет денег, то какого спрашивается покупать авто которое не можешь содержать, тем более б\у.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А если нет денег, то какого спрашивается покупать авто которое не можешь содержать, тем более б\у.

Есть такое выражение - знал бы где упаду, соломку подстелил. Сейчас зарабатываешь много, покупаешь автомобиль новый, а через 2 года кризис, фирма банкрот, без работы. И что теперь, продавать машину, только потому что не хочешь платить баснословные деньги официалам?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
А если у человека нет денег каждые 2 года покупать новый автомобиль, то значит и БУ купить не может, ведь БУ машины не ремонтируют у официалов, т.к. цена ремонта превысит цену автомобиля. И не важно это каен или фокус или другой автомобиль. Главное то, что ты за ремонт коробки отдашь сразу 50%,а то и все 100% стоимости авто. Или ты думаешь, что официалы поставят тебе БУ коробку? Все что могут официалы, это поставить новый дорогущий узел в сборе. Все, на этом их возможности заканциваются.

Пусть берут киа-хундай, там 5 лет гарантия на основные узлы.

Недаром существует правило, по которому стоимость покупаемой машины не должна превышать стабильного личного дохода за 6-12 мес.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Недаром существует правило, по которому стоимость покупаемой машины не должна превышать стабильного личного дохода за 6-12 мес.

Речь не о стоимости автомобиля, а о стоимости ремонта. Отдать за машину 6-12 мес это одно, а отдать за замену коробки 4-6 мес, это совсем другое.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Есть такое выражение - знал бы где упаду, соломку подстелил. Сейчас зарабатываешь много, покупаешь автомобиль новый, а через 2 года кризис, фирма банкрот, без работы. И что теперь, продавать машину, только потому что не хочешь платить баснословные деньги официалам?

А если без работы то куда и на что ездить? В любом случае головой нужно думать и расчитывать свои доходы и расходы. Да и не надо сравнивать 10-ти летний каен, и 2-х летнее авто...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Речь не о стоимости автомобиля, а о стоимости ремонта. Отдать за машину 6-12 мес это одно, а отдать за замену коробки 4-6 мес, это совсем другое.

Как ты собираешся ремонтировать узел на который нет запчастей?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Речь не о стоимости автомобиля, а о стоимости ремонта. Отдать за машину 6-12 мес это одно, а отдать за замену коробки 4-6 мес, это совсем другое.
+1. такими темпами скоро у владельцев современнейших автомобилей просто не будет возможности продать свой безупречный авто в конце срока гарантии, дабы переложить бремя обслуживания и возможного дорогостоящего ремонта на нового владельца, т.к. ввиду полнейшей невозможности его починить вне помещений офф дилера ( а стоимость ремонта там будет аццкая), люди просто ващще не будут покупать б/у автомобили. поэтому все автомобили недалекого будущего будут иметь одного и единственного хозяина. ))) после окончания гарантии автомобиль нужно будет сдавать на пункт утилизации, причем не получая какую-то сумму за его утилизацию, а наоборот - даже платить за это деньги. )) короче - этакий автомобиль-презерватив ))) т.е. это будет не только 100% потеря в цене авто за время владения, но еще и дополнительные траты, на его утилизацию.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Как ты собираешся ремонтировать узел на который нет запчастей?

Заменю на контрактник или на разборке найду БУ. Как думаешь, у официалов так можно? Хотя вариаторы уже начали ремонтировать даже, правда опять не официалы.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+1. такими темпами скоро у владельцев современнейших автомобилей просто не будет возможности продать свой безупречный авто в конце срока гарантии, дабы переложить бремя обслуживания и возможного дорогостоящего ремонта на нового владельца, т.к. ввиду полнейшей невозможности его починить вне помещений офф дилера ( а стоимость ремонта там будет аццкая), люди просто ващще не будут покупать б/у автомобили. поэтому все автомобили недалекого будущего будут иметь одного и единственного хозяина. ))) после окончания гарантии автомобиль нужно будет сдавать на пункт утилизации, причем не получая какую-то сумму за его утилизацию, а наоборот - даже платить за это деньги. )) короче - этакий автомобиль-презерватив ))) т.е. это будет не только 100% потеря в цене авто за время владения, но еще и дополнительные траты, на его утилизацию.

Ну вообще в некоторых странах так и есть)
Вообще сейчас не понятно как можно покупать дорогие б\у авто, последние 10 лет все авто одноразовые, по этому имхо лучше взять подешевле, но новое, и уж точно не 10ти летний кайен.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да и не надо сравнивать 10-ти летний каен, и 2-х летнее авто...

Это ты скажи владельцам первой серии тигуанов, которые шли с битурбированным двигателем. Если точнее нагнеталь и турбина. Эти двигатели начинали сыпаться после 2 лет.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
цена ремонта превысит цену автомобиля. И не важно это каен или фокус .
Тут ты не прав. Огромная разница в цене на обслуживание каена и фокуса. Любой ремонт и ТО фокуса меня бы не напрягал абсолютно....
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Пусть берут киа-хундай, там 5 лет гарантия на основные узлы.

Недаром существует правило, по которому стоимость покупаемой машины не должна превышать стабильного личного дохода за 6-12 мес.
Да какое правило? И где стабильный доход в нашем бренном обществе? Я за 2 месяца на кай заработал но он не перестал меня от этого напрягать
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Тут ты не прав. Огромная разница в цене на обслуживание каена и фокуса. Любой ремонт и ТО фокуса меня бы не напрягал абсолютно....

Да кто же их странивает, разумеется коен это не фокус, но и цена самих автомобилей(новых) не равнозначна. Фокус тоже можно купить убитый(за 150-200 тыс) и попасть на замену двигателя, за что официалы попросят 400-500 тыс. Вот только ты пойдешь в гаражи делать капремонт или замену на БУ. Для челвоека, который купил фокус за 150-200 тыс не важно это двигатель фокуса за 400-500, или новый двигатель для парше за 5 млн, денег нет никаких.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да кто же их странивает, разумеется коен это не фокус, но и цена самих автомобилей(новых) не равнозначна. Фокус тоже можно купить убитый(за 150-200 тыс) и попасть на замену двигателя, за что официалы попросят 400-500 тыс. Вот только ты пойдешь в гаражи делать капремонт или замену на БУ. Для челвоека, который купил фокус за 150-200 тыс не важно это двигатель фокуса за 400-500, или новый двигатель для парше за 5 млн, денег нет никаких.

Мне не совем понятны твои попытки оправдать действия нищеброда который в добавок не в ладах с головой.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Да кто же их странивает, разумеется коен это не фокус, но и цена самих автомобилей(новых) не равнозначна. Фокус тоже можно купить убитый(за 150-200 тыс) и попасть на замену двигателя, за что официалы попросят 400-500 тыс. Вот только ты пойдешь в гаражи делать капремонт или замену на БУ. Для челвоека, который купил фокус за 150-200 тыс не важно это двигатель фокуса за 400-500, или новый двигатель для парше за 5 млн, денег нет никаких.
Я про это и говорю. Я могу купить убитый фокус и весь его перетрясти и мне это сильно не ударит по карману.... Но вот каен б/у я больше никогда не куплю )))
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Про копроэкономику.Не порш,и вообще не немец-но типа новенький достаточно большой "жип" дороже полутора лямов. Пластмасски радуют:)Я вот ещё и подрамник не обнаружил,к примеру...

Телевизор там судя по фото пластиковый. А, что за марка у этого фуфела?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Речь не о стоимости автомобиля, а о стоимости ремонта. Отдать за машину 6-12 мес это одно, а отдать за замену коробки 4-6 мес, это совсем другое.

Коробку по гарантии заменят, если авто новое. А не новые такие авто брать - сугубо левый понт.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Да какое правило? И где стабильный доход в нашем бренном обществе? Я за 2 месяца на кай заработал но он не перестал меня от этого напрягать

Если бы вы за два месяца заработали на новый Кайен, то вопросы ремонта вас бы точно не напрягали 2-3 года.
Покупать надо новую машину на гарантии, по средствам - простой рецепт от любых разочарований.
 
Верх Низ